Опубликовано: Февраль 18, 2019

Развозные грузовики Faw 1031, обзоры, отзывы

  • Марка: Faw
  • Модель: 1031
  • Класс техники: легкий
  • Полная масса: 3170
  • Мощность двигателя: 90 л.с.

Характеристики

  • Полная масса, кг 3170
  • Грузоподъемность, кг до 990
  • Общие размеры: длина/ ширина/ высота (мм) 4753/1690/2081
  • Размеры кузова: длина/ ширина/ высота (мм) 3100/1612/400
  • Колёсная формула 4Х2
  • Колесная база, мм 2470
  • Колея передняя/задняя, мм. 1414/1403
  • Дорожный просвет, мм. 180
  • Радиус разворота, м 5,2
  • Максимальная скорость, км/ч 90
  • Расход топлива, л/100 км (трасса/смешанный) 8/10
  • Кабина Откидная, бескапотная, с одним рядом сидений, расположенная над двигателем
  • Количество дверей/мест 2/2
  • Двигатель (модель) CA4D32-09, соответствует стандартам Евро-2
  • Тип двигателя Дизельный, с турбонадувом и интеркулером
  • Количество и расположение цилиндров 4-х цилиндровый, рядный
  • Число клапанов 8
  • Рабочий объем, куб. см 3168
  • Максимальная мощность, кВт/л.с. 66/90
  • Максимальный крутящий момент, H.м./об./мин. 210/1900-2100
  • Топливный бак, объём л. 70
  • Тип трансмиссии 5-ступ., механическая
  • Подвеска передняя/задняя Зависимая рессорная с гидравлическими амортизаторами
  • Тормозные механизмы Барабанные
  • Рабочая тормозная система Гидравлическая, 2-х контурная
  • Шины 215/75R15

Производство Китай.

 

тест-драйв грузовик FAW

Иван Зенкевич PRO автомобили

Малый бизнес в нашей стране развивается достаточно динамично. Предпринимателям нужны небольшие грузовики.

Об одном из них я вам сейчас расскажу. При взгляде на внешний вид грузовика Faw 1031 хочется сравнить его с головастиком. Крутолобая кабина вызывает именно такую ассоциацию. Смотрится машина симпатично и современно.

В кабине огромное лобовое стекло и боковые стекла.

Кузов автомобиля с грузоподъемностью 990 кг. В центр больших городов - въезд разрешен.

Кузова на автомобили устанавливаются разных вариантов. От этого зависит стоимость автомобиля.

Например, cтоимость бортовой версии 280000 руб. А дальше, чего душа пожелает и кошелек потянет.

Кабина автомобиля - без капотная, откидная. Назвать ее спартанской означает погрешить против истины. Тут по меркам бюджетного автомобиля очень даже уютно и органы управления расположены в зоне досягаемости, внутренний дизайн, хоть и старомодный, но вполне симпатичный. Однако в кабине Faw 1031 высоким людям немного тесновато. Эта единственная и основная претензия к кабине грузовика, если не считать магнитолу родом из прошлого. А так, в общем, все достаточно эргономично.

Двигатель - дизельный. 3,2 литра мощностью 90 л.с. Возможности мотора хватает за глаза. Он уверенно тянет машину даже при полной загрузке. При работе двигатель немного шумноват, однако в этом сегменте комфортных машин не бывает. Главное тут грузоподъемность и вместимость, а не ублажение водителя.

Шикарная обзорность при езде на автомобиле. Обширное остекление и крупные зеркала позволяют водителю уверенно себя чувствовать в плотном потоке автомобилей. Сказываются тут и небольшие габариты автомобиля. Маневрировать на нем можно с точностью до мм. Автомобиль очень здорово разворачивается.

Коробка передач. Слишком запутан алгоритм переключения и сами скорости включаются с усилием, но со временем привыкаешь.

Гарантия на машину 3 года или 60000км пробега. Первое ТО - 1000 км. Далее проведение ТО по сервисной книжке.

Можно констатировать, что Китайцам удалось создать конкурентно-способный автомобиль

Источник: 

BAW Fenix 1044 2008

AcademeG

Сейчас я расскажу, какие автомобили покупать не следует.

В тест-драйв участвует автомобиль BAW Fenix 1044 2008. Если вы думаете, что его можно купить и работать на нем, это не совсем так. Почему? Потому, что если вести книжку, что делалось с этим автомобилем за время его существования, то это будет не менее 6 томов энциклопедии. Легче сказать, что не менялось на автомобиле. Если вспомнить, что не менялось то это кузовное железо, рама, мотор, кпп и мост - самое основное в автомобиле. Все, что касается другого - светотехника, провода (особенно), подвеска, колеса и не один раз.

Если вы не специалист и вам не хочется работать руками на морозе, то в принципе брать эту машину нельзя. В принципе сервисы по ней есть, и запасные части тоже есть, но межсервисные интервалы, которые у вас будут это примерно каждые 2000 км. В принципе автомобиль любит уход.

В чем преимущества данного автомобиля. Это полноценный 3-х тонник, с возможностью таскать даже 4 тонны.

В отличие от «Газели» (а, автомобиль стоит также,примерно, как и «Газель») цена ремонта немного дороже, а ломается все также, как и на «Газеле». Но на автомобиле не надо усиливать рессоры, делать всякие переделки и спокойно возить с самого завода 3-4 тонны. Преимущество еще в чем. Здесь рама целиковая от морды до хвоста, без заклепок, обычное толстое железо и за раму можно не переживать.

Мотор 3,2 л, очень тяговитый дизелек с турбиной. Вся топливная система - «BOCH» вместе с мозгами. Все стоит оригинальное, по топливу-немецкое. Проблем с з/ч нет. Хотя сам мотор китайский я доволен им. При пробеге на автомобиле 250000 км масло даже не доливаю, хотя знакомые такие двигатели уже откапиталили.

Единственное, что ни у кого не вызывает нареканий это коробки передач, которые пошли с «Коммон- реиловскими» моторами. Коробки ставятся LG и так, чтобы она у кого-то сломалась - большая редкость.

Электропроводка на автомобиле ужасная, все гниет, можно перекладывать сразу после покупки.

Салон кабины автомобиля. Не затейлевый - дубовый пластик, о каком-то комфорте в этой машине говорить бессмысленно. Сиденье водителя я поменял и поставил от восьмерки оно быстро просидедось. Чехол ручника весь облез. Приборы какие-то минимальные, убожеские.

Аккумулятор располагается на раме - постоянно в грязи, постоянно приходиться следить за клеммами - протирать.

При откидывании кабины очень удобный доступ к агрегатам, хотя ремонтировать здесь в принципе нечего. Имеется большой радиатор, вентилятор охлаждения на ремне, форсунки, интеркуллер и.т.д. Все просто.

Стопорный механизм кабины постоянно закидывается грязью, следите за его работоспособностью, иначе, можете улететь вместе с кабиной во время движения.

Бачок гидроусилителя руля находится в доступном месте это хорошо, т.к. приходиться часто подливать жидкость - постоянно незначительно капает из гидроусилителя. Проще подливать, чем ремонтировать.

Про обивку салона я уже говорил. Все ломается, трескается. Например, если снять обивку двери, то обратно ее уже не поставить, т.к. ломаются посадочные места клипс в самой двери, приходиться что-то придумывать (ставить на саморезы).

Передняя панель автомобиля. Заводские фары мутнеют, приходиться их постоянно полировать или менять на новые, цена новых по 3500 руб за штуку.

Передний бампер пластиковый - постоянно раскалывается от небольших касаний.

Переднюю часть автомобиля я уже 2 раза красил из-за больших очагов коррозии, а машине всего только шесть лет.

Трапеция дворников у всех машин имеет небольшой свободный ход. Форсунки обмыва постоянно обламываются. Позитив - бачок обмыва находится в салоне.

В салоне тепло только до минус 15 градусов на улице. Дальше наступает ступор, т.к. этот дизель не очень жаркий.

Поскольку, я с руками дружу, то я сам все делаю потихонечку. Детали на автомобиль дешевые и возвращаться к «Газеле» обратно мне не хочется.

Источник:

BAW Fenix и его САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО!!!

Дегтярев ProAvto

Опубликовано: 15 авг. 2017 г.

Ремонту подлежало самое слабое место в автомобиле Baw - передние рессоры. Ломаются с периодичностью 1 раз в год. Сначала сломался нижний лист правой рессоры в первый год эксплуатации. На второй год эксплуатации сломался нижний лист левой рессоры. После трех лет эксплуатации сломался второй-подкоренной лист рессоры. Рессора менялась в сервисе, - у меня нет ямы, а на земле менять неудобно.При разборке оказалось, что сломан и нижний лист рессоры, я этого не видел, т.к. был зажат стремянкой.

Каждый лист рессоры стоит 3000 руб.

Нижнего листа не было в сервисе. Механик предложил поставить временно (чтобы доехать до дома) второй лист от задней рессоры от «Газели» Он получился чуть чуть короче и немного шире на 1,5-2 мм шире. Из-за этого стремянки не налазили на лист - пришлось его заузить болгаркой. Я понимаю, что все это колхоз и ослабляет конструкцию. В дальнейшем посмотрю, как будет ходить рессора.

Из-за чего ломаются листы рессор? Я пытался подловить момент, когда это произходило. Они ломаются не от загрузки автомобиля. Машина груженая козлит, на кочках передок подпрыгивает. Особенно это проявляется при перевозке 6-ти метровых досок. Нагрузил 3 куба, сзади свисают 2 м. На кочке передок подпрыгивает и ударяется об дорогу.

По моему мнению, в этом причина поломки рессор.

Итог - машина козлит даже пустая. Если ты едешь на скорости даже без груза, попадаешь на неровность дороги, передок подпрыгивает, и после приземления передние рессоры испытывают огромные нагрузки - листы ломаются.

Источник:

BAW Тоник отзыв владельца

gazelwagen52

Сегодня Я хочу поделиться с вами результатами эксплуатации автомобиля BAW Тоник. Я его эксплуатирую с апреля 2011 года, пробег составляет 40000 км.

Начну с хорошего. Автомобиль довольно маневренный, очень хорошо эксплуатировать в условиях городских пробок и ограниченного пространства.

Расход топлива приемлемый - 10-12 литров.

Автомобиль может легко перевозить больше положенной загрузки. Термобудка рассчитана на 900 кг. Я загружал 2000 кг при этом автомобиль уверенно едет со скоростью 60 км/час.

Цена автомобиля тоже не высокая. В 2011 году мой автомобиль с термобудкой стоил 450000 руб.

Я покупал этот автомобиль, как альтернативу грузовому «Соболю».

Общее впечатление - положительное. Конечно, хотелось бы лучшего качества автомобиль, но, как говорится по деньгам и автомобиль. Хорошая рабочая лошадка. Если у вас руки растут не из одного места, то в принципе ни каких проблем не возникает.

Тормоза в Тонике это чудо, ни каких нареканий.

Недостатки автомобиля, обнаруженные в процессе эксплуатации.

Сцепление автомобиля. Тросик сцепления - расходная деталь. Китайские тросики лучше вообще не ставить. В лучшем случае, он у вас отходит 10000 км, а дальше надо покупать новый. Я выходил из этого положения - изготавливал самодельный из более толстой жилы, пробег такого троса составил 38000 км.

Коробка передач, задний мост, двигатель без нареканий. По двигателю отмечаю два недостатка. Сапун, котоый выведен хрен знает куда, при темературах минус 20 градусов замерзает, и все масло начинает выдавливаться где угодно - через прокладку поддона, через щуп, через сальники. В зимний период советую обращать на это внимание. Внизу двигателя стоит тройник, соединяющий тосол, идущий на радиатор и на печку. Если автомобиль попадет в хорошую яму то крепежный кронштейн тройника ломается передней балкой.

Система выхлопа газов. Хотелось бы, что бы работала по тише. Китайский катализатор не выдерживает нашего бензина. Будьте готовы, что в районе 30000 км вам его придется выкинуть.

Вентиляция, отопление, кабина автомобиля. Вытяжной вентиляции нет. Окна запотевают, приходиться приоткрывать окна. При больших морозах окна и не приоткроешь. Воздуховоды под торпедой поставлены безобразно. Ни каких уплотнений там нет - воздух дует куда угодно. На лобовое стекло доходит только




От: В. Иванов,  301 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Cедельный тягач КАМАЗ 5490, обзор - достоинства и недостаткиНа Камазе выкидывает тосол с расширителя »

 

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>