Опубликовано: Январь 6, 2012

Грузовые автомобили MAN семейства TGL (МАН ТГЛ)

 

Грузовые автомобили MAN TGL

 

Грузовые автомобили TGL, полная масса которых составляет 7,5-12 тонн, выпускаются с 2005 года. В производственной программе компании они заменили семейство грузовых автомобилей LE2000, которые выпускались в Штайре до 2007 года. При разработке грузовиков TGL немаловажное значение имел тот факт, что более 80% тяжелых автомобилей MAN реализуются только в 6 европейских странах.

Автомобили семейства TGL соответствуют всем требованиям, необходимым для перевозки грузов на любые расстояния. Несмотря на то, что на европейском рынке тяжелых автомобилей существует высокая конкуренция, грузовики семейства TGL в 2008 году сумели не только отстоять завоеванные позиции, но и урепить их.

В конструкцию грузовиков семейства TGL заложены такие преимущества: суперэффективная, с электронным управлением, тормозная система, предназначенная для работы в городских условиях; лучшее отношение массы грузовика к полезной нагрузке; низкие затраты на эксплуатацию и высокая экономичность.

 

Грузовые автомобили MAN TGL

 

Грузовики МЭН TGL могут быть оснащены 4-х или 6-цилиндровыми двигателями марки D08, которые имеют систему впрыска Common Rail фирмы Bosch. Эти двигатели отличаются тем, что при низкой частоте вращения коленвала они обладают высоким крутящим моментом. 4-х цилиндровые двигатели выпускаются с тремя мощностями - 150, 180 и 206 лошадиных сил, а 6-цилиндровые достигают мощности до 240 лошадиных сил и имеют рабочий объем 6,9 литров. Все дизели оснащены механизмом газораспределения с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатели соответствуют экологическим требованиям Евро-4, благодаря использованию в них сажевого фильтра MAN PM-KAT , а также благодаря доработке системы рециркуляции отработанных газов EGR. Однако в Европе с октября 2009 года вступили в силу экологические нормы Евро-5, применяемые для дальних перевозок. Система снижения токсичности с использованием технологии MAN AdBlue, позволяет двигателям соответствовать и нормам Евро-5, так как она уменьшает выбросы в атмосферу окислов азота, благодаря тому, что в поток отработанных газов впрыскивается раствор мочевины. Грузовики, оснащенные 6-тицилиндровым дизелем, в основном используются для работы в составе автопоездов. 6-тицилиндровый двигатель оснащен 2-хступенчатым турбонаддувом с охладителем.

От того, для чего предназначен грузовик и от того, как на нем установлен двигатель, зависит выбор коробки передач. Для интенсивного городского движения лучше подойдет комбинация из системы переключения передач с автоматическим управлением MAN TipMatic и 4-х цилиндрового двигателя. Также можно использовать 5-6-ступенчатые коробки передач с механическим управлением производства ZF. Для работы с 6-ти цилиндровым дизелем мощностью в 240 лошадиных сил предназначена 9-тиступенчатая коробка передач с механическим управлением Eaton.

 

Грузовые автомобили MAN TGL

 

В зависимости от поставленных задач покупатель может выбрать наиболее подходящий вариант шасси. В продаже уже появились 3-хосные грузовики TGL, имеющие колесную формулу 6х4. Они оснащены дизелями D08, мощность которых составляет 280-326 лошадиных сил. Эти грузовики имеют снаряженную массу около 6800 кг. Колесная база колеблется в диапазоне 3050-6700 мм, что позволяет устанавливать кузова длиной до 10 метров.

Тяжелые автомобили TGL оснащаются кабинами трех типов, в зависимости от количества водителей. Эти кабины можно использовать как на магистральных, так и на развозных версиях автомобилей. Производится выпуск грузовых автомобилей с двухрядными кабинами, в которых можно перевозить 6 человек. Кабины откидываются с помощью гидравлической системы и фиксируются на раме в 4-х точках. В оборудование кабин обязательно входят фильтры, которые очищают воздух в системе вентиляции и отопления, а также сиденье на пневмоподвеске, имеющее подогрев и поясничный подпор. Встроенные ремни безопасности имеют трехточечное крепление. По желанию заказчика, в кабине могут установить электростеклоподъемники и кондиционер. При ширине кабины 2,24 метра, ее внутренняя высота составляет: 1,57 метра в короткой кабине, 1,65 метр - удлиненная кабина с одним спальным местом, 1,93 - удлиненная кабина с двумя спальными местами. Встроенная электронная система MAN Tronic позволяет осуществлять управление спецоборудованием, установленным на шасси.

 

Грузовики MAN TGL

 

Для увеличения жесткости рама имеет трубчатые поперечины. Для упругости передних мостов применяются параболические одно- или двухлистовые рессоры. Для грузовиков всех типов сзади предусмотрена установка пневмоэлементов вместо рессор, что позволяет увеличить погрузочную высоту кузова на 2 метра. Задний мост, по желанию заказчика, может быть оборудован механизмом принудительной блокировки дифференциала. На колесах присутствуют дисковые тормоза. Электронная система с функциями ASR и ABS следит за правильным распределением тормозных сил.

См. ещё: MAN




От: Bizon,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться

модели грузовых автомобилей MAN

MAN TGA MAN ТGM  MAN TGX/TGS  MAN TGL

 


Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
Грузовики MAN ТGM - отзывы и обзоры »