MAN - модельный ряд (МЭН, МАН)
Компания MAN Nutzfahrzeuge Group занимает одну из лидирующих позиций на рынке среди производителей тяжелых грузовиков. В 2008 году компания MAN отпраздновала юбилей - 250 лет со дня основания, а также 150 лет Рудольфу Дизелю (инженера, который создал первый двигатель в мире, где топливо воспламенялось от сжатия). Компании MAN принадлежат такие заводы-производители грузовых автомобилей, как ERF, MAN в Великобритании, Star в Польше, а также производители автобусов Neо-Plan и Man. Группа MAN выпускает грузовые автомобили массой 7,5-50 тонн, а также специализированные тяжелые транспортные средства, автопоезда массой 300 тонн, туристические и междугородние автобусы, газовые, водородные и дизельные двигатели внутреннего сгорания. Также группе MAN Nutzfahrzeuge принадлежит предприятие MAN Nutzfahrzeuge Osterreich AG, которая производит автомобили в Штайре и Вене (Австрия), а также заводы по производству грузовиков в Польше - в Страховице, Познани, Кракове и Ниполомице. В 2006 году в городе Питампур (Индия), компания MAN совместно с Force Motors Ltd начала выпускать тяжелые автомобили для индийского рынка, а с 2007 года их продукция пошла на экспорт. В России группа MAN планирует построить автомобильный завод, который будет выпускать 12 тысяч грузовиков ежегодно, а к 2015 году выйдет на ежегодный уровень производства 15 тысяч автобусов и 185 тысяч грузовиков. На 2009 год производственная программа компании MAN насчитывает 4 семейства тяжелых автомобилей: TGM массой 13-26 тонн, TGX/TGS и TGA массой 18-50 тонн и TGL массой 7,5-12 тонн. Производитель MAN - немецкий производитель грузовых автомобилей (МЭН, МАН)Тип | общественная компания (акции находятся в свободном обращении) | Отрасль | автомобилестроение, двигателестроение | Основан | 1897 | Ключевые фигуры | Георг Пахта-Рейхофен (президент и главный управляющий) | Расположение | Германия: Мюнхен. Так же есть производства в Польше и России (Колпино) | Продукция | грузовики, автобусы |
MAN SE - немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1897 году, ранее носила название Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG (Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг, АО). Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Собственники и руководство Основной акционер компании - автомобилестроительный концерн Volkswagen Group (29,9 %), остальные акции находятся в свободном обращении. Деятельность Компания MAN SE имеет в своём составе следующие подразделения: - MAN Nutzfahrzeuge - подразделение занимающееся производством грузовых автомобилей марок MAN, ERF (Великобритания) и STAR (Польша), а также автобусов Neoplan;
- MAN Diesel & Turbo SE - объединенное подразделение занимающееся производством судовых и дизельных двигателей (является третьим по величине производителем грузовых автомобилей в Европе) и производством турбин различных мощностей;
- MAN Ferrostaal AG - подразделение занимающееся разработкой и строительством высокотехнологичных производственных предприятий;
- MAN Latin America.
Концерн MAN сотрудничает с крупной испанской компанией CEPSA, которая производит для него различные типы смазочных масел и материалов. MAN в России В России интересы компании представляет ООО «МАН Автомобили Россия», её руководителем с 1 июля 2010 назначен Ларс Химмер (генеральный директор). К лету 2008 года в России действовало 40 дилерских станций технического обслуживания, и к 2010 году планировалось увеличить их число до 50. В IV квартале 2008 года фирмой было достигнуто лидерство по продажам грузовиков в России, преодолев отставание от Scania и Volvo, и планирует удержать лидерство по продажам в 2008 году. В апреле 2011 года было объявлено о строительстве завода по сборке грузовых автомобилей в Шушарах (Санкт-Петербург). Ожидается, что стоимость строительства предприятия мощностью 6000 единиц в год составит 25 млн евро, продукция будет реализовываться в странах СНГ. Модельный ряд
TGX Седельные тягачи и классические «одиночки» с максимальным уровнем комфорта для водителя, полезной нагрузкой от 15 до 70 тонн (де факто) и двигателями от 360 до 680 л. с.. TGS Седельные тягачи, классические «одиночки», самосвалы и различная строительная техника на шасси МАН с полезной нагрузкой от 18 до 70 тонн (де факто) и двигателями от 360 до 680 л. с.. TGA До 2007 под этим индексом продавались все версии, которые сейчас продаются, как ТGX и TGS. TGM
Среднетоннажные грузовики, включающие в себя, классические «одиночки» и самосвалы с полезной нагрузкой от 7 до 20 тонн (де факто) и двигателями от 240 до 380 л. с.. TGL
Малотоннажные грузовики для локальных городских перевозок с полезной нагрузкой от 5 до 7 тонн (де факто) и двигателями от 150 до 250 л. с.. |