Опубликовано: Апрель 6, 2013

Новые грузовые автомобили от бренда Ford

 
Новые грузовые автомобили от бренда Ford
 
фото: © blog.ford.com.tr
 
Такую радостную новость для сайта AUTO-Consulting рассказал генеральный менеджер компании г-н Ахмед. Новость не стала большим сюрпризом для величайшего производителя, так как их новый грузовик, которому дали название Ford Cargo 1846 т,   получил интересный дизайн, оригинальное оформление салона, а так же множество разнообразных функций. Эти функции выведут его на лидирующие позиции среди грузовиков. Главным новшеством, благодаря которому грузовик вышел на европейский рынок, стало устранение неполадок, которые были обнаружены на машинах предыдущих серий. Именно из-за этих неполадок грузовик не добился ожидаемых продаж. Таким образом, этот совершенно новый тягач способен конкурировать с величайшими производителями-конкурентами, которые расположенные по всему миру.

Основными проблемами, в связи с которыми предыдущие грузовики не вышли на мировой рынок, являются слишком слабый двигатель и его негодность к требованиям Евро-5. А, как известно, во многих странах без требования Евро-5 автомобиль не может эксплуатироваться. В новой серии грузовиков были исправлены эти проблемы. Старый, слабый двигатель был заменен на новый более мощный (460 л.с.), также были добавлены дисковые тормоза. Главным новшеством этого тягача, которое вывело его на мировой рынок, было снижение его веса более чем на пятьсот килограмм, и новая роботизированная 12-ступенчастая механическая коробка передач. Достойнее всего конструкторы преподнесли экстерьер грузовика: высота кабины была немного увеличена, корпус сделан из другого материала, благодаря которому и снизили вес, при этом прочность осталась такой же. Это сделало его более выразительным среди грузовиков-конкурентов. В комплектацию вошел так же кондиционер, и другая комплектация, что сделало салон более удобным и комфортным.

Такой прорыв дал возможность продавать грузовики не только на турецком рынке, как было раньше, а также вырваться на европейский рынок и на рынок СНГ. За все это необходимо благодарить конструкторов, которые вложили душу в создание двигателя на четыреста шестьдесят лошадиных сил. Для рынка СНГ был сделан двигатель мощностью четыреста тридцать лошадиных сил.

Основной изюминкой нового тягача стала более удобная отделка ступенек, благодаря которым водитель не испачкается, подымаясь по ним в кабину. Также в комплектацию входит новая система слежения автомобиля. Для разработки такого «зверя» инвесторы выложили более 75 млн. евро. На рынке в 2013 году планируют продать более 3000 машин, а спустя ещё пару лет надеятся увеличить эту цифру до 9000 машин. Экспорт будет осуществляться в большинство стран СНГ, а так же в Украину. А если этот агрегат будет популярен, то количество стран увеличится почти вдвое, и эта компания займёт твёрдое место в топ-10 лучших производителей грузовиков всего мира. Это означает, что автомобиль станет самым популярным среди грузовиков, продающихся на территории стран СНГ.
 
 
 



От: Козлова Н.,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Двигатель второго поколения от Scania стандарта Евро 6«Доркомэкспо-2013» - состоялась выставка дорожного благоустройства и строительства »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны