Опубликовано: Октябрь 22, 2010

Сцепление Камаз  ( продолжение 3)  

500. Чем устанавливается монтажный размер при регулировке положения упорного кольца сцепления? 

 1. Стяжными болтами. 2. Прокладками. 3. Гай­ками опорных вилок оттяжных рычагов.

 

501. Что будет наблюдаться в работе сцепления, если монтажный размер установлен
меньше контрольного?

 1. Запаздывание включения сцепления. 2. Не­полное включение сцепления. 3. Неполное вык­лючение сцепления.

 

502. Как проверяются рычажные механизмы среднего ведущего диска?

 1. Диск не должен касаться поверхности стола под действием своего веса. 2. Допуска­ется касание диска поверхности стола, если нет поломок пружин. 3. Проверяется только целостность деталей рычажных механизмов.

 

503. Какие неисправности сцепления могут стать причиной аварии?

 1. Запаздывание включения сцепления. 2. Увеличение усилия на педали. 3. Оба ответа пра­вильные.

 

504. Какое влияние на безопасность движе­ния оказывает неполное выключение сцепления?

 1. Увеличивается утомление и снижается реак­ция водителя. 2. Увеличивается время переклю­чения передач, что снижает динамические качества автомобиля. 3. Оба ответа правиль­ные.

 

505. Какое влияние на безопасность движе­ния оказывает пробуксовывание сцепления?

 1. При преодолении крутых подъемов могут возникать аварийные ситуации. 2. В критичес­ких ситуациях из-за снижения динамических качеств автомобиля водитель не сможет избе­жать аварии. 3. Оба ответа правильные.

 

506. Укажите характерный признак пробук­совывания сцепления.

 1. Автомобиль плохо трогается с места. 2. При включении заднего хода и первой передачи слышен шум в коробке. 3. Оба ответа правиль­ные.

 

507. К чему приводит неполное выключение сцепления?

 1. Автомобиль плохо трогается с места. 2. При включении всех передач слышен повышенный шум в коробке. 3. При включении заднего хода и первой передачи слышен повышенный шум в коробке.

 

508. Какая причина вызывает повышенный шум в коробке?

 1. Нет свободного хода муфты выключения сцепления. 2. Мал ход толкателя пневмоусилителя. 3. В гидропривод выключения сцеп­ления попал воздух.

 

509. Почему наблюдается неполное выключение сцепления?

 1. Изношены или замаслены фрикционные нак­ладки. 2. Ослабли нажимные пружины. 3. Ве­лик свободный ход муфты выключения сцепле­ния.

 

510. Что приводит к пробуксовыванию сцепления?

 1. Износ или замасливание фрикционных накладок. 2. Ослабление нажимных пружин. 3. Оба ответа правильные.

 

511. Укажите возможную причину возникновения шума в механизме сцепления.

 1. Велико давление воздуха, подводимого от редукционного клапана к пневмоусилителю. 2. Разрушился выжимной подшипник. 3. Оба ответа правильные.

 

512. Из-за какой неисправности увеличивается усилие на педали при выключении
сцепления?

 1. Изношена манжета пневмопоршня пневмо­усилителя. 2. Разбухание резиновых деталей в пневмоусилителе из-за применения в гидро­приводе нерекомендованной тормозной жидко­сти. 3. Оба ответа правильные.

 

513. Почему увеличилось усилие на педали при выключении сцепления?

 1. Отсутствует или мало давление воздуха в пневмоприводе усилителя. 2. Заедает муфта выключения сцепления. 3. Оба ответа правиль­ные.

 

514. Укажите возможную причину запаздывания включения сцепления.

 1. Застывание тормозной жидкости, заклинива­ние муфты выключения сцепления на направ­ляющей. 2. Износ уплотнения пневмопоршня пневмоусилителя. 3. Оба ответа правильные.

 

515. Почему автомобиль начинает двигаться при выключенном сцеплении и включенной передаче?

 1. Изношена манжета пневмопоршня пневмо­усилителя. 2. Изношено резиновое кольцо на толкателе главного цилиндра. 3. Негерметична диафрагма следящего устройства пневмоусили­теля.

 

Правильные ответы




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Сцепление Камаз ( продолжение 2)Коробка передач и делитель грузовиков КАМАЗ »