Опубликовано: Май 17, 2011

Oshkosh Truck Corporation

 

Oshkosh Truck Corporation

 

 

1916

Вильям Бессердил и Бернар Мослиг   начали свою карьеру с получения двух  патентов  на свои изобретения. Первый был на  передаточную коробку, где передавалась мощность от передней оси к двигателю. Второй компонент улучшал рулевую и ведущую способности передней оси.

1917

1 мая  была основана Wisconsin Duplex Auto Company, она выпустила свой первый четырехколесный грузовик, сегодня известный под названием Старушка  Бетси (Old Betsy).

1918

Новая корпорация перемещается в Ошкош и получает новое название - Oshkosh Motor Truck Manufacturing Company.

1920

Модель А становится первой серией автомобилей на производстве этой компании. Вскоре компания переезжает на новую территорию, большую по площади, в южной части Ошкоша, в связи с расширением производства и растущим спросом на грузовые автомобили. Появляются модели В и F.

1925

Модель серии Н с двухступенчатой осью. Эта модель с высоким сцеплением и мощностью получила высокую оценку среди строительных фирм и фирм по уборке снега.

1930

Компания меняет название на  Oshkosh Motor Truck Company, Inc.

1932

Модели  FC  и FB похожи на автомобили серии Н, но теперь они имеют гидравлическую систему, которая облегчает движение плуга и боковых щитков.

1933

В то время как США приходили в себя после Великой депрессии, Ошкош проектирует первый грейдер с резиновыми шинами, модель TR, он становится невероятно популярным на строительстве  таких объектов как дамб, каналов  и аэропортов. На шахтах также высоко оценили помощь таких машин.

1939

Представлена серия W  -это самосвалы и автомобили для уборки снега. В отличие от предыдущих машин такого же назначения, W модели обеспечивали больше комфорта при работе, давали большую мощность и эффективность.

1945

Ошкош получает награду «Е» от военного департамента за отличные автомобили для армии и флота в военное время.

1953

Выпущены первый грузовой автомобиль для аэропортов и пожарный автомобиль.

1955

Строительный бум Ошкош встречает созданием первого специализированного автомобиля для доставки бетона - модель 50-50. Бетономешалка, модель 45-45, работает  также и на дизельном двигателе.

1956

Компания представляет модель 1832 - первый автомобиль со сдвоенной осью, с разрешенным весом на переднюю ось до 18000 фунтов и до 32 000 фунтов на заднюю сдвоенную ось.

Начало  1960х

Серии C, F и  D предназначены для строительной отрасли. Эти три модели особенно были успешны с задней выгрузкой бетона .

1968

Создание MB-5 для американского флота позволяет занять компании первое место в мире по производству специализированных автомобилей для аэропортов и пожарных частей. MB-5, в основном , использовался для пожаротушения на палубе корабля и в самолетах. U-30 использовался как тягач для грузовых самолетов. MB-2,  небольшой буксировщик выпускался с 1967 до 1977 года.

1970

Теперь известная под именем Oshkosh Truck Corporation, компания выпускает серии R и E. Обе продаются на международном рынке. Грузовики  серии Е - автомобили с кабиной над двигателем. Грузовой автомобиль P-4, спроектированный для аэропорта, может перевозить до 1500 галлонов воды. Снегоочиститель WT-2206 позволяет очистить взлётно-посадочную полосу за один проход, в то время как предыдущие модели должны были проходить ещё раз возвратный путь.

1974

Новый грузовик серии F был представлен на рынке. Задумывался этот автомобиль для работы в пустыне, но он использовался во многих других областях за его  возможность перевозить огромные объемы.

1975

Выходит «В» серия - это  бетономешалка с передней выгрузкой.

1976

Компания успешно производит перевозчики тяжелого оборудования по военному контракту. Военные назвали его M911.

1977

Разрабатывается P-15 модель. Этот автомобиль с двумя двигателями 495-HP Detroit Diesel V-8 и может перевозить до 6000 галлонов воды. Когда вода смешивается с пенным концентратом , этот автомобиль производит до 60 000 пены.

1981

Ошкош получает контракт на поставку тактических грузовых автомобилей для армии. Было выпущено более 16000 таких машин, которая стала основной единицей в военных подразделениях.

1982

Выпускается бетономешалка с полностью интегрированной передней выгрузкой бетона -  S-серия. Сегодня Компания является признанным мировым лидером по производству такого вида автомобилей.

1984

Серия  P-19  -позволяет перевозить до  1000  галлонов воды.  Такой автомобиль может удовлетворить  любе  запросы военных. 

1985

Oshkosh Truck Corporation появляется на бирже  NASDAQ  под названием  OTRKB.

Грузовой автомобиль с конфигурацией  8x8 с отдельным передним и задним шасси, что увеличивает мобильность грузовика.   

1988

Выпускается  R-11  выпускается для воздушных сил США как дозаправщик.

1990

Новая модель  HET M1070.  Изменения модели M1070  заключались в следующем: 8X8 конфигурация, кабина на 5 человек, центральная система накачки шин, увеличенная грузоподъемность и управляемая задняя ось.  Oshkosh Truck Corporation продолжает вкладывать капитал в различные предприятия, например,  в производство трейлеров во Флориде, теперь  подразделение  называется Oshkosh Truck Florida Trailer. Запускается система  для погрузки палет.  У автомобиля есть специальный гидравлический крюк, чтобы перетащить  погрузочный поддон в кузов автомобиля, оснащенного  этой системой. Объем погрузки - до 16,5 тонн, при этом он может тянуть трейлер, нагруженный дополнительными 16,5 тоннами.

1995

Ошкош становится первым производителем внедорожных грузовиков, получив  ISO 9001 сертификат, международный стандарт за качество.

1996

Ошкош расширяет свою деятельность, вкладывает свой капитал в развитие Pierce Manufacturing, Inc.  Таким образом становиться мировым лидером по производству пожарных автомобилей, обеспечивая защиту Бостону, Чикаго, Лос Анжелесу, Майами, Балтимору и тысячи городов по всей территории США и миру.

1998

Другой индустриальный лидер McNeilus Companies of Dodge присоединился к компании. McNeilus Companies  специализировалась по выпуску мусоровозов и бетономешалок. Результат - новая серия  S бетономешалок с передней загрузкой с улучшенным дизайном кабины, более широким обзором, упрощенной электрической системой и барабаном от McNeilus. Ошкош получает самый большой контракт на сумму 1,2 миллиарда долларов на поставку грузовых автомобилей для военного флота США.

1999

Oshkosh названа одной из самых быстро развивающихся компаний и входит в число 1000 лучших по мнению журнала Fortune.

2000

Oshkosh становится учредителем программы между правительством и промышленностью «Инициатива грузовики 21 века». Цель программы - повышение экономии топлива, сокращение загрязнение воздуха и сокращение зависимости от бензина через развитие новых технологий в строительстве двигателей, дизайне автомобилей. Ошкош внедряет первым гибридные электрические технологии на тяжелые грузовые автомобили. ProPulseTM электрический  привод  повлиял на 40% экономию топлива, значительно сократил  выбросы и повысил надежность автомобиля. Компания планирует расширять применение электропривода на мусоровозах, пожарных автомобилях, снегоуборочных грузовиках.

Ошкош снова попадает в список  ста лучших  развивающихся компаний США.

2001

Ошкош приобретает Geesink Norba Group,  европейского лидера  по производству мусоровозов и других строительных автомобилей.  Тем самым усилилось его международное присутствие на рынке. Ошкош впервые стал применять гибридные технологии на автомобилях, которые работают в тяжёлых эксплуатационных условиях.      

Oshkosh Truck Corporation попадает в список 400 самых крупных компаний в Америке по мнению журнала Forbes.

Появляется  новая модель StrikerTM ARFF . Журнал «Автомобиль и водитель "  назвали эту революционную  модель Porsche 959 среди пожарных автомобилей.

2002

Компания McNeilus, дочернее предприятие Oshkosh, представляет композитный барабан для бетономешалок RevolutionTM. Он на 2000 фунтов легче, чем такой же барабан из стали, у него лучше смесительные свойства, что дает большие преимущества производителям  готовых бетонных  смесей.

McNeilus также выпускает новый контейнер для мусоровозов  StreetForceTM. Его грузоподъемность от 10 до 31 куб. ярдов, с возможной автоматической боковой загрузкой, ручной загрузкой, компактным задненавесным погрузчиком, автоматизированным.

Основной пакет акций Ошкош перемещается на Нью Йоркскую биржу 12 июля.

2003

Oshkosh входит в платиновый список журнала Форбс из 400 самых больших компаний в Америке.

Oshkosh   назван лучшим производителем года штата Висконсин за свою линию по производству коммерческих автомобилей. 

2004

Компания превосходит два миллиарда в ежегодных продажах и достигает рекордных значений  производственной прибыли. По мнению журнала Forbes в компании лучший менеджмент в стране.

Компания присоединяет Jerr-Dan Corporation - лидера по производству буксировочного оборудования, расположенного в Greencastle, штат Пенсильвания, а также присоединил Brescia Antincendi International S.r.l. - итальянский производитель пожарных автомобилей.

TerraMaxTM - это грузовой мобильный робот  Oshkosh, который смог пройти самостоятельно 1,2 мили в гонках    DARPA, спонсором которых был Пентагон.

2005

Продажи компании выросли до 2,96 миллиардов долларов. Oshkosh  присоединяет  London Machinery LLC, канадского лидера по производству бетономешалок, и CON-E-CO - бетонный завод . Компания производит 1000-ый барабан Revolution®  от McNeilus и  управляемый автоматически TerraMaxTM автомобиль.

2006

Oshkosh открывает свой первый азиатский офис в Пекине, Китай. Ошкош приобретает две компании летом 2006 года.  AK Specialty Vehicles  и Iowa Mold Tooling Co. Inc. (IMT) - производителя подъемных  кранов и сельскохозяйственный автомобилей.

На международной выставке посвященной пожарной безопасности в Далласе в сентябре 2006 года  Pierce Manufacturing Inc., дочерняя компания Ошкош, продемонстрировала новейшие шасси VelocityTM и  ImpelTM. Эти модели автомобилей были более просторны, более  безопасны  и имели широкий обзор, сидения были спроектированы для комфорта и более легкой управляемости. Velocity и Impel - это первые автомобили с фронтальными воздушными подушками.

Ошкош в декабре приобретает JLG Industries, Inc., мировой лидер в производстве подъёмников с люлькой и  телескопических погрузчиков; наряду с этой компанией были приобретены SkyTrak®, Lull® and Gradall®.

2007

Компания заявляет о рекордных продажах на 6,3 миллиарда долларов. Pierce Manufacturing Inc., дочерняя компания Ошкош представляет  Pierce Ultimate Configuration (PUC) -многоцелевой промышленный автомобиль.

2008

Компания достигает рекордных продаж размером в 7,1 миллиард долларов, международные продажи выросли на 30%.

В феврале акционеры одобрили замену корпоративного названия на Oshkosh Corporation, которое более полно отражает различные направления деятельности компании. Разрабатывается новый логотип для своих автомобилей.

Oshkosh Defense - подразделение Ошкош провел специальную церемонию с участием высших чинов из управления вооружений. Праздновали выпуск 20 000-го тяжелого тактического грузовика.

Компания открывает свой второй офис в Китае  - Asia Procurement Office в Шанхае.

В июле компания получает награду от  министерства обороны. Эта награда - высшее признание от правительства США за выдающуюся поддержку Национальной гвардии и резерва.

2009

В период мирового кризиса  Ошкош отказывается от производства мусоровозов  в Европе и итальянских пожарных автомобилей. Строительство, производство подъемного оборудования, бетономешалок  и бетонные заводы продолжают испытывать влияние мирового кризиса.

Oshkosh  была выбрана министерством обороны для производства MRAP - вседорожных грузовых автомобилей для армии. Компания смогла вернуть уволенных работников и восстановить производство. Oshkosh получил также контракт на войсковые автомобили средней грузоподъёмности для армии. На  автомобили MRAP устанавливали независимую ходовую часть TAK-4 , увеличивая тем самым надежность и качество проезда.

Frontline Communications представил первый гибридный автомобиль. Отвечая всем экологическим требованиям этот автомобиль способен работать с большей маневренностью и меньшей зоной обслуживания.

2010

Армия подтверждает контракт 2009 года на производство войсковых автомобилей средней грузоподъёмности. За период в пять лет планируется выпустить около 23000 автомобилей.

Oshkosh Airport Products  представляет  специальный пожарный автомобиль для аэропортов -самый инновационный на сегодняшний день.




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (1)

Admin   Рейтинг: 82  Сентябрь 5, 2018


Друзья, если вы владелец грузовика Ошкош какой-либо марки, оставьте ваш отзыв о вашем грузовике к соответствующей модели на нашем форуме. Войти можно использую ваш аккаунт вконтакте или фейбуке, просто нажав на кнопку соцсети в один клик. Спасибо! beer.gif

  1



Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Берлие (Berliet) - автозавод по производству грузовых автомобилейРобур ( Robur ) история, грузовики »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны