07.04.2009
Руководитель
MAN AG Хакан Сэмуелссон в пятницу сказал, что не было никакого признака восстановления рынка грузовых автомобилей, но не добавил, что немецкий производитель грузовиков и машиностроительная компания были хорошо помещены, чтобы иметь дело с экономическим спадом из-за его разнообразной структуры.
"Дизеля и турбодизели... продолжают иметь более устойчивый заказ," сказал Сэмуелссон в готовом заявлении на ежегодном общем собрании компании, добавление в том 2009 будет "очень трудным годом."
Сэмуелссон повторил, объем продаж грузовых автомобилей мог снизиться приблизительно на 50% через первую половину года и сказал, что сокращение выпуска компании в настоящее время приблизительно на 10,000 транспортных средств было "высоким приоритетом."
Спрос на его дизели и турбины замечено "примерно на прошлогоднем уровне," сказал Сэмуелссон, добавляя, что было невозможно дать перспективу в течение целого года в это время.
MAN Truck, чье внимание структуры на связанную с транспортом разработку, был подготовлен иметь дело с острым спадом рынка из-за его сильной капитальной базы, сказал он.
"Мы не должны будем пересмотреть крупные новые кредитные лимиты за следующие два года," сказал Сэмуелссон.
Спад сильно ударил международную торговлю и строительство, и спрос на грузовики разрушился в последних месяцах.
Близко наблюдаемый впуск заказа MAN, важный датчик для будущего бизнеса, упал на 56% на год в четвертом квартале в прошлом году к 1.96 миллиардам евро. Некоторые наблюдатели в MAN видели еще более острые снижения.
MAN Truck подтвердил планы стремиться к снижению издержек при операциях по коммерческим транспортным средствам, его самое большое устройство безусловно, на 500 миллионов евро в 2009. Связанные с трудом затраты, как ожидают, будут составлять приблизительно половину запланированного снижения затрат.
Сэмуелссон сказал, что меры, чтобы достигнуть этих сокращений стоимости были "полностью на ходу."
MAN Truck сказал, что это добавит положение для персонала к его исполнительному органу и предложенный, чтобы назвать Joerg Schwitalla как нового директора по персоналу.
Сэмуелссон сказал, что MAN Truck искал возобновленное одобрение для скупок собственных акций от его акционеров в течение следующих 18 месяцев, но добавил, что у компании в настоящее время нет планов выкупить акции. Он сказал, что одобрение даст MAN выбор реагировать, "если это будет в интересах компании и таким образом наших акционеров."
MAN Truck собирается изменить его правовую форму от немецкого Aktiengesellschaft или AG, к Societas Europaea или SE, чтобы к "лучше отражают сильную интернационализацию компании."
Наблюдательный совет MAN Truck собирается быть уменьшенным от 16 от 20 мест и добавить трудовых представителей от европейских операций за пределами Германии.
MAN Truck объявил, что теперь производится 75% дохода за границей и запланированно, чтобы способствовать его международному расширению далее, со специальным вниманием на Бразилию, Россию, Индию и Китай, поскольку видно увеличивающуюся потребность в транспорте и энергии на этих рынках в долгосрочной перспективе.
В прошлом месяце MAN Truck завершил приобретение Volkswagen AG (VOW.XE) бразильских оператора по тяжеломым грузовикам в соглашении стоимостью в приблизительно 1.18 миллиарда евро.
Volkswagen держит 29%-ую долю в MAN, делая его крупнейшим акционером компании. Он также владеет долей приблизительно в 69% в шведском производителе грузовика
Scania AB (SCV-A.SK).
Volkswagen планирует скреплять европейский союз и выгоду от совместных действий между ее собственными действиями по коммерческим транспортным средствам, MAN и Scania.