Опубликовано: Декабрь 5, 2011

ООО «ИВЕКО-АМТ» (до 17.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз»)

Грузовые автомобили ООО «ИВЕКО-АМТ»

«ИВЕКО-УралАЗ» - это совместная российско-итальянская компания. Компания начала свою работу в 1992 году со сборки грузовиков знаменитой марки. Сейчас компания выпускает автомобили, дорабатывает зарубежные комплектующие, подгоняя их под требования заказчиков. Комплектующие машин и агрегаты, производимые в Миассе, соответствуют всему, что предлагает ИВЕКО. За 2008 на завод поставили приблизительно 800 комплектов машин. Автомобили производства ИВЕКО отличаются от других европейских моделей. Они максимально приспособлены к суровому климату Дальнего Востока и Сибири.

ООО «ИВЕКО-АМТ» (до 17.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз»)
 

 

В стандартную комплектацию автомобилей ИВЕКО входят: система отопления топливных фильтров, автономный обогрев кабины, предпусковой подогрев двигателя, фильтр-сепаратор очистки топлива от механических примесей и воды. Также предусмотрены аккумуляторная батарея с подогревом повышенной емкости и дополнительное утепление кабины. Грузовые автомобили оснащены удобными кабинами, которые бывают двух вариантов: удлиненная 2-хместная с 1 и 2 спальными полками (Active Time), и короткая 2-хместная (Active Day).

Основной частью выпускаемых автомобилей являются седельные тягачи Урал-IVЕСО-6539 с двумя колесными формулами - 6 на 6 или 6 на 4. Автомобиль Урал-IVЕСО-653913 используется для работы с полуприцепом до 78 тонн. Грузовик Урал-IVЕСО-653911 используется для работы с полуприцепом до 60 тонн, и оснащен гидравлическим оборудованием, управляющим приводом лебедки и механизмами подъема трапов полуприцепа. Оборудование помогает обеспечить погрузку неисправной или неподвижной техники. 

На грузовиках установлен 6-тицилиндровый рядный двигатель IVECO Cursor-13, объемом в 12,9 литров и мощностью от 380 до 480 лошадиных сил. Двигатель имеет систему турбонадува, который отвечает экологическим стандартам Евро-3. Грузовики оснащены 16-тиступенчатой коробкой передач ZF. На полноприводных автомобилях установлены передний ведущий мост, имеющий разнесенную главную передачу, и 2-хступенчатая коробка с низкой передачей. Задние мосты имеют блокировку межосевого и межколесных дифференциалов.

ООО «ИВЕКО-АМТ» (до 17.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз»)
 

 

В заднеприводных грузовых автомобилях передняя подвеска оснащена параболическими рессорами. У полноприводных автомобилей - полуэллиптические рессоры. Сзади и спереди имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Пневматическая тормозная система имеет двухконтурный пневмопривод, а рулевая система оснащена гидроусилителем. В стандартной комплектации грузовики имеют электронный ограничитель тормозного усилия EBL, ABS, и противобуксовочную систему ASR.

Самосвалы Урал-IVЕСО-6539 обладают грузоподъемностью в 25 тонн, и имеют две колесные формулы - 6 на 4, или 6 на 6. Самосвалы комплектуются двумя кузовами с задней разгрузкой: ковшовым кузовом 12,8 кубических метра объема и прямоугольный кузов 15 метров кубических объема.

Также выпускается грузовик Урал-IVЕСО-653902, имеющий трехстороннюю разгрузку. Он способен работать с самосвальным прицепом грузоподъемностью до 20 тонн. Грузовики имеют дизель IVECO Cursor-13, мощностью в 380 лошадиных сил и 16-тиступенчатой коробкой передач ZF. Самосвалы оснащены гидроприводом подъема кузова от немецкой фирмы Meiller, голландской Hyva, или итальянской Binotto. Передняя подвеска оборудуется полуэллиптическими или параболическими рессорами, в зависимости от колесной формулы. Во всех самосвалах задняя подвеска рессорно-балансирная.

ООО «ИВЕКО-АМТ» (до 17.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз»)
 

 

Помимо этого, компания выпускает различную спецтехнику. Сортиментовозы Урал-IVECO-633920 в различных вариациях с тремя колесными формулами - 6 - на 4, 6 на 6 и 8 на 4 - , и грузоподъемностью до 26 тонн. Лесовозы Урал-IVECO-6339, имеющие грузоподъемность до 43 тонн и колесную формулу 6 на 6. Контейнеровозы Урал-IVECO-633941 с двумя колесными формулами, 6 на 6, и 6 на 4, грузоподъемностью до 20 тонн. Трубоплетевозный автопоезд с тягачом Урал-IVECO-6339 грузоподъемностью до 42 тонн, предназначенный для перевозки труб. Пожарная машина АА-12/60, созданная при сотрудничестве с ОАО «УралПожтехника», имеющее колесную формулу 6 на 6, смонтированное на шасси.

 

официальный сайт: www.iveco-uralaz.ru




От: Васильев А.,  2277 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Белорусский автомобильный завод ( БелАЗ )

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны