Грузовики » Разное


Двигатель ЯМЗ - 238НБ Техническая характеристика

Двигатель ЯМЗ - 238НБ Техническая характеристика - Разное фото
« Предыдущее изображение
Следующее изображение »

Рис. 2. Двигатель ЯМЗ - 238НБ (вид справа)


Техническая характеристика


Тип двигателя - Четырехтактный с воспламенением от сжатия турбо наддувом


Число цилиндров - 8


Порядок работы цилиндров - 1-5-4-2-6-3-7-8


Ход поршня, мм - 130


Рабочий объем всех цилиндров, л - 14.86


Степень сжатия - 15,2


Номинальная мощность, л.с - 215


Номинальное число оборотов, об/мин - 1700


Максимальный крутящий момент кгс*м, не менее - 95


Число оборотов при максимальном крутящем моменте, об/мин - 1100-1400


Число оборотов холостого хода, об/мин минимальное - 550-650


максимальное - 1850-1950


Минимальный удельный расход топлива, г/л. с*ч. - 175


Скоростная характеристика - См. рис. 4


Часовой расход топлива при номинальной мощности, кг/час не более - 38


Способ смесеобразования - Непосредственный впрыск


Камера сгорания - Неразделенного типа в поршне


Фазы газораспределения, градусы:


Впускной клапан:


открытие - 20 до ВМТ


закрытие - 46 после НМТ


Выпускной клапан:


открытие - 66 до НМТ


закрытие - 20 после ВМТ


Число клапанов на цилиндр - Один впускной и один выпускной


Диаметр тарелки клапана, мм:


впускного - 61


выпускного - 48


Подъем клапанов, мм - 13.5


Зазор между клапаном и коромыслом толкателя (на холодном двигателе), мм - 0.25-0.30


Распределительный вал - Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом


Топливо подающая аппаратура - Разделенного типа


Подкачивающий насос - Поршневого типа, установлен на корпусе ТНВД


Установочный угол опережения впрыска, градусы - 18


Муфта опережения впрыска - Автоматическая, центробежного типа


Топливный насос высокого давления - Восьми плунжерный, плунжеры золотникового типа


Порядок работы секций топливного насоса - 1-3-6-2-4-5-7-8 (нумерация со стороны привода)


Регулятор числа оборотов - Центробежный, всережимный


Регулировочные данные при числе об/мин кулачкового вала топливного насоса высокого давления:


начало выброса рейки - 870-880


конец выброса рейки (полное выключение подачи) - 930-980




Добавлено: PartMan

Avatar

Опубликовано: 15.11.2015

Вам может быть интересно:



8778 просмотров

Назад в раздел: Разное (1-99)

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>