В крышку ввернут жиклер 10, который уплотняется прокладкой 9. Через жиклер сливается часть топлива вместе с воздухом, попавшим в систему низкого давления. ТОПЛИВОПРОВОДЫ Для подвода топлива к насосу и форсункам, а также для отвода его излишков на двигателе имеется система топливопроводов низкого и высокого давлений. Топливопроводы низкого давления присоединяются пустотелыми болтами, контактные поверхности уплотняются медными шайбами толщиной 1,5-0,09 мм. Топливопроводы высокого давления имеют одинаковую длину для всех цилиндров двигателя. Концы топливопроводов высокого давления высажены в форме конуса (рис. 27). Во избежание поломок топливопроводов от вибрации они должны быть закреплены при помощи специальных скоб. Рис. 27. Головка трубки высокого давления двигателя ЯМЗ - 238НБ Порядок соединения форсунок с секциями топливного насоса высокого давления показан на рис. 28. Рис. 28. Порядок соединения топливопроводов высокого давления-двигателя ЯМЗ - 238НБ НАДДУВ Двигатель ЯМЗ-238НБ оборудован турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя. Увеличивая весовое количество воздуха, поступающего в цилиндры, турбокомпрессор способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива, за счет чего повышается мощность двигателя при умеренной тепловой напряженности.
Добавлено: PartMan
Опубликовано: 17.11.2015
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Назад в раздел: Разное (1-99)
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
|