Техническая характеристика Номинальная выпрямленная мощность, Вт – 1000 Номинальное выпрямленное напряжение, В - 12 Номинальный выпрямленный ток, А – 80 Номинальные обороты возбуждения при температуре 20±5°С и напряжении 12,5 В, об/мин (не более): без нагрузки - 1460 при токе нагрузки 80 А - 3200 Ток возбуждения, А – З.8±0,2 Давление щеточных пружин, кгс – 0.220±0.030 СТАРТЕР Стартер СТ-103А (рис. 33) предназначен для пуска двигателя и состоит из электродвигателя, механизма привода и электромагнитного тягового реле. Электродвигатель стартера — постоянного тока, последовательного возбуждения, с питанием от аккумуляторных батарей. Рис. 33. Стартер двигателя ЯМЗ - 238НБ 1— якорь; 2— корпус; 3—барабан привода; 4— поводок шестерни; 5 —шестерня привода; 6 — вал; 7 — упорное кольцо с сухарями; 5 — задний подшипник; 9 — крышка со стороны привода; 10 — рычаг привода; 11 — пластины; 12 — средний подшипник; 13 — якорь реле; 14 — шт9к якоря; 15 —- втягивающая обмотка реле; 16 — удерживающая обметка реле; 17 — сердечник; 18 — корпус реле; 19 — контактный диск; 20 — контактные болты; 21—защитная лента; 22 — крышка со стороны коллектора; 23 — передний подшипник Шестерня привода стартера вводится в зацепление с венцом маховика двигателя при помощи электромагнитного тягового реле, а из зацепления выходит автоматически после пуска двигателя. Стартер выполнен для работы в однопроводной системе, где вторым проводом служит масса трактора. Для обеспечения надежного соединения стартера с массой трактора на крышке со стороны коллектора имеется болт для присоединения гибкой токопроводящей перемычки. Стартер укреплен на блоке цилиндров с помощью двух стяжных хомутов. Для установки его в определенном положении служит направляющий штифт, запрессованный в одну из постелей блока и входящей в паз на корпусе стартера. Техническая характеристика Номинальное напряжение, В - 24 Номинальная мощность, л. с. - 9.5 Емкость аккумуляторной батареи, с которой работает стартер, А час (не менее) - 165 Ток холостого хода при напряжении 24 В А (не более) - 110 Ток при тормозном моменте 6 кгс * м, А (не более) - 825 Напряжение включения реле стартера, В (не более) 18 Давление щеточных пружин на щетки, кгс - 1,5±0,25 Направление вращения (со стороны привода) - Правое
Добавлено: PartMan

Опубликовано: 17.11.2015
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Назад в раздел: Разное (1-99)
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
|