Грузовики » Разное


Обслуживание топливной аппаратуры двигателя ЯМЗ - 238НБ

Обслуживание топливной аппаратуры двигателя ЯМЗ - 238НБ - Разное фото
« Предыдущее изображение
Следующее изображение »

Обслуживание топливной аппаратуры двигателя ЯМЗ - 238НБ.

СМАЗКА ПОДШИПНИКОВ ШКИВА НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА ПРИВОДА КОМПРЕССОРА

Полость подшипников шкива натяжного устройства привода компрессора, следует регулярно наполнять смазкой, в соответствии с картой смазки. Смазку нужно наполнять механическим или ручным солидолонагнеталем через пресс-масленку (рис. 81), находящуюся на оси шкива со стороны блока цилиндров, до начала появления смазки через сальник на заднем торце шкива (4—5 ходов при заполнении ручным шприцем).

Рис. 81. Масленка шкива натяжного устройства

Один раз в год рекомендуется промывать подшипники натяжного устройства. Подшипники промывают: в указанной ниже последовательности:

1. Отвернуть гайку крепления оси шкива (рис. 47) и гайку болта-натяжителя (рис. 48).

2. Вывернуть болт-натяжитель из оси шкива (рис. 49) и снять шкив с осью.

3. Вывернуть три болта и снять крышку шкива.

4. Удалить из шкива старую смазку (не разбирая его) и промыть в керосине или дизельном топливе.

5. Заложить смазку в подшипники и в полость крышки и установить крышку на место.

6. Установить шкив с осью на место, надеть ремень, отрегулировать натяжение ремня и затянуть гайку и контргайку крепления оси.

7. Заполнить смазкой через пресс-масленку полость подшипников до начала появления смазки через сальники на заднем конце шкива.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

Правильное и регулярное техническое обслуживание является необходимым условием безотказной работы топливной аппаратуры.

Обслуживание топливной аппаратуры должно производиться с максимальной тщательностью и чистотой. После отсоединения топливопроводов штуцера топливного и подкачивающего насосов, форсунок, фильтров, отверстия трубопроводов должны быть защищены от попадания грязи пробками, колпачками, заглушками или чистой изоляционной лентой.

Все детали перед сборкой должны быть тщательно очищены и промыты в чистом бензине или дизельном топливе.

При отсоединении топливопровода высокого давления от форсунки необходимо придерживать штуцер форсунки гаечным ключом во избежание его отворачивания и течи топлива. После отсоединения проверить надежность затяжки штуцера, не снимая форсунку с двигателя.

С целью предотвращения «разноса» двигателя в зимний период эксплуатации категорически запрещается обливать топливный <насос высокого давления перед пуском горячей водой. В течение всего периода эксплуатации запрещается мойка топливного насоса водой под напором. При переходе с летнего на зимний период эксплуатации, произвести смену масла в картере насоса, и регуляторе.

При остановке двигателя в зимний период эксплуатации скобу кулисы регулятора оставлять в положении выключенной подачи.

 

 




Добавлено: PartMan

Avatar

Опубликовано: 17.11.2015

Вам может быть интересно:



1618 просмотров

Назад в раздел: Разное (1-99)

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>