Mazda обновила родстер MX-5Последняя – третья по счёту генерация заднеприводного маздовского «чертёнка» MX-5 народилась на свет в 2005-м. Изначально «пятёрочка» выпускалась только с мягким верхом, в 2006-м она обрела полноценную складную жёсткую крышу, а сейчас японцы популярный родстер решили подвергнуть более глубокой модернизации. Как можно видеть внешность двухместной малютки стала более выразительной. Мордашка подобрела и расплылась в милой улыбке, задняя оптика также переоформлена. Но внутри изменений всё-таки больше, чем снаружи. Обновлённый «пятак» получил несколько перенастроенную подвеску и противозаносную систему (конечно же, отключаемую), которая теперь устанавливается уже в «базе». В шестиступенчатой механической коробке вместо латунных появились карбоновые синхронизаторы (с первой по четвёртую передачу). В боевых режимах справляться с переключениями с такими синхронизаторами легче, хотя вопрос о их ресурсе остаётся открытым. Кстати, для европейских поклонников комфортного zoom-zoom японцы готовят подарок – шестиступенчатый «автомат» Activematic с возможностью ручного переключения. Будет ли он у нас? Движки остались старыми, но это не означает, что доработки их не коснулись. Слабенький 1,8-литровый моторчик по-прежнему развивает 126 сил, а его 2,0-литровый собрат – 160. И хотя по цифрам ничего не изменилось, качественно агрегаты перешли на боле высокий уровень: двигателисты снизили потери на трение в цилиндро-поршневой группе и газораспределительном механизме. Так что моторчики должны охотнее крутиться, развивать максимальную мощность в более широком диапазоне частот и быть немного экономичнее.
Seat весной запустит в серию новый седан ExeoУ Сеата пополнение – компания разжилась новым четырёхместным седаном Exeo. Машина-то новая, но стоит она на платформе, которая легла в основу предыдущего поколения Audi A4 (впрочем, это видно даже невооружённым глазом). В длину «аудюшный» Exeo составляет 4,6 метра и может похвастать совсем немалым для C-класса 460-литровым багажником.
На выбор покупателям в составе нового Сеата предложат шесть двигателей: три бензиновых от 102 до 200 л.с. и три турбодизельных мощностью 120 – 170 «лошадей». Всего испанцы сделают три варианта исполнения машины – Reference, Stylance и Sport. Exeo представили в Париже сегодня, но на европейский рынок он выйдет весной следующего года, цены на новинку стартуют с отметки ? 22000. Lexus порадовал новым кроссоверомLexus представил в Париже концепт нового кроссовера, который получил довольно сложное и мало что говорящее название LF-Xh. Однако не надо думать, что это всего лишь концепт, которых в Париже более чем достаточно. Ведь именно LF-Xh является предтечей серийного кроссовера RX нового поколения - он появится в продаже во второй половине следующего года.
Интересно, что когда смотришь на LF-Xh, то возникает ощущение, что он намного больше нынешнего RX. Но это не так. Длина концепта составляет 4800 мм – для сравнения, у RX350 от носа до хвоста 4740 мм. Разумеется, LF-Xh имеет гибридную силовую установку – сейчас на концепты других, похоже, и не ставят. Правда, Lexus не озвучивает технические подробности этого силового агрегата. Видимо, серийный RX получит новый движок, который будет гораздо более эффективным по сравнению с нынешним гибридным мотором (его ставят на RX400h).
Новый Hyundai Getz совершил рывок впередЕсли сравнивать модель Hyundai i20 с такими парижскими новинками как шестой Golf, третье поколение Megane или новый Lamborghini Estoque, то он перед ними, конечно же, меркнет. Однако на самом деле для нас модель i20 не менее важна, чем все вышеназванные автомобили. Еще бы, ведь Hyundai i20 приходит на смену чертовски популярному у нас Hyundai Getz! Да-да, корейская компания окончательно решила перейти на новый принцип обозначения своих моделей в Европе.
Hyundai i20 стал больше Getz! Всего на несколько сантиметров, но для машин подобного размера и это часто имеет огромное значение. Сразу надо сказать, что Hyundai i20 будет дороже Getz. Однако пока никто не знает насколько – цены для российского рынка будут объявлены чуть позже. За что же нам предстоит платить больше? Радует, что не только за смену названия. Hyundai i20 получит новый довольно симпатичный кузов с большими передними фарами, а также совершенно другой салон. По качеству материалов он не намного лучше старого Getz (пластик тут по-прежнему жесткий, но глупо ждать от этого класса машин чего-то другого). А вот дизайн внутренностей стал лучше, намного лучше. За дизайн внутренностей новому Getz, вернее i20, можно поставить твердые четыре балла, даже четыре с плюсом.
Кроме того, i20 должен получить приличное количество всевозможных «наворотов», но говорить об этом пока рано – корейцы не определились с точными комплектациями для нашей страны. Но, например, в Европе i20 будет иметь аж шесть подушек безопасности, АБС, систему кондиционирования воздуха, CD. Согласитесь, это очень круто для машинки таких размеров.
Мощнее станут и двигатели. Самым «дохлым» теперь будет 1,2-литровый агрегат, который выдает 72 л.с. Компанию ему составит 1,4-литровый агрегат (100 л.с.) и мотор объемом 1,6 л (126 л.с.). Для европейского рынка предназначены аж четыре дизеля: 1,4 л (70 л.с.), 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.). Средний расход топлива у бензинового i20 1,2 составит 5,2 л, но для экономных жителей старого света корейцы приберегли и экологически чистую версию Blue с дизелем объемом 1,4, который благодаря настройке мотора, новой трансмиссии, шинам с низким сопротивлением качению и прочим изменениям требует в смешанном цикле всего 3,75 л солярки. В нашей галерее мы выкладываем фотографии i20 с разным цветом кузова, чтобы вы могли сами посмотреть, Hyundai i20 какого окраса смотрится более выигрышно.
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|