Mazda «припудрит носик» модели RX8 Компания Mazda добавила специй во внешность модели RX8. Результат очередного рестайлинга представят публике уже этой осенью на автосалоне во Франкфурте.
Внешность автомобиля изменится не сильно: доработаны лишь бампера и оптика. Известно, что передние фары будут соответствовать стилю моделей Mazda 3 и 6. Форма задних фонарей останется прежней, однако вместо лампочек в них «пропишут» светоиды. Бампера будут выполнены в стиле «трешки», кроме того, иное оформление получит и фальшрадиаторная решетка.
Салон японцы «перекроили» основательно. Ходят слухи, что RX8 уже в базе получит обшитые кожей сиденья Recaro и аудиосистему Bose с девятью динамиками. Кроме того, изменится дизайн приборного щитка.
В техническом плане модель останется без изменений. Под капотом модели по-прежнему будет стоять роторный мотор мощностью 231 лошадиная сила, который разгоняет автомобиль до «сотни» за 6,4 секунды. Работать силовой агрегат будет в паре с шестиступенчатой «механикой».
Renault Logan стал мощнееКомпания Renault начинает продажи самой мощной версии Logan. Сердцем новинки стал проверенный временем шестнадцатиклапанный двигатель K4M объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиные силы. Расход топлива у Logan, который оснащен новым мотором, составит всего 7,1 литра в смешанном цикле. При этом, силовой агрегат полностью отвечает требованиям экологического стандарта «Евро-4».
Стоимость автомобиля, оснащенного новым мотором, составит 414500 рублей в комплектации Prestige. Так же эта комплектация может похвастать кондиционером, гидроусилителем руля, бортовым компьютером и подушкой безопасности водителя. Заказы на такую модификацию дилеры начнут принимать уже в августе.
Peugeot Citroen собирается построить завод на АлтаеАльянс PSA Peugeot Citroen не собирается отказываться от строительства завода на Алтае. «Для автоконцерна Россия представляет большой интерес, – приводит слова вице-президента регионального совета области Франш-Конте (Франция) Пьера Маньен- Фейзо «Газета.Ru». - Первым шагом по работе Peugeot с российскими регионами была Калуга, но в связи с тем, что сейчас наша автомобильная промышленность переживает серьезный кризис, бело решено приостановить деятельность на территории России. Вторым шагом по имплантации предприятий компании должно было стать сотрудничество с Алтайским краем».
По словам чиновника, проекты заводов пока заморожены, однако работа продолжится уже в следующем году. «Сейчас мы работаем над созданием досье, включающего контакты и возможности всех заинтересованных сторон в этом вопросе. Мы просто отложили реализацию этих проектов на более поздний срок», - комментирует ситуацию Франш-Конте.
Начались продажи внедорожного FocusВ Европе начались продажи внедорожной версии Ford Focus, которая получила название Focus X Road. Напомним, что эта модель была впервые представлена в апреле этого года на автосалоне в Амстердаме. И этот город был выбран для премьеры не случайно - Focus X Road будут продавать только в Голландии. Да и то в небольших количествах, ведь всего компания Ford собирается сделать только 300 таких машин.
Все без исключения Focus X Road имеют двигатель объемом 1,8 л, который может питаться как бензином, так и биоэтанолом E85. От стандартных универсалов «внедорожные» Focus отличаются другим аэродинамическим обвесом с новыми бамперами, алюминиевой защитой двигателя, 17-дюймовыми дисками. По большому счету это все, ведь у Focus X Road точно такой же дорожный просвет, как и у всех других Focus. Да и полного привода здесь тоже нет.
В Голландии Focus X Road стоит 25 175 евро ($35 800).
Subaru показала самую быструю Impreza Компания Subaru представила самую быструю серийную Impreza, которая называется Impreza WRX STI Spec C. Данную модель будут покупать главным образом спортивные команды, которые станут делать из Impreza WRX STI Spec C боевые машины для участия в гонках в группе N (всего будет собрано 900 таких автомобилей).
Под капотом Impreza WRX STI Spec C скрывается 2,0-литровый бензиновый двигатель, который выдает 308 л.с. при 6400 об/мин и 422 Н•м при 4400 об/мин. Почему это вдруг 2,0 л, могут спросить «субаруводы», ведь на знакомые нам Impreza WRX STI ставят агрегат объемом 2,5 л. Объясняется все просто – в Европе и США Impreza WRX STI нового поколения имеет под капотом движок объемом 2,5 л, однако, на продающихся в Японии машинах стоит именно 2,0-литровый мотор. И в стандартном варианте он выдает те же самые 308 л.с. и 422 Н•м. Но при этом инженеры уверяют, что они серьезно поработали над мотором – был не только перепрограммирован блок управления, но еще появился новый турбонаддув и даже водяное (!) охлаждение интеркулера (интересно, что вода там разбрызгивается специальными форсунками).
Кроме того, Impreza WRX STI Spec C отличается от остальных машин установленным алюминиевым капотом, другими дисками (покрышки имеют размерность 245/40 R18), поликарбонатными стеклами, маленьким аккумулятором (стандартная батарея большой емкости просто не нужна гоночной машине), наличием ремкомплекта вместо «запаски». В итоге вес автомобиля сократился на 70 кг.
А еще «легкая» Impreza получила задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения вместо стандартного дифференциала Torsen, другие амортизаторы и пружины, более толстый задний стабилизатор.
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|