Китайское правительство хочет сосредоточиться на общественном транспорте


Китайское правительство собирается играть большую роль в развитии общественного транспорта, согласно документу, совместно выпущенному четырьмя министерствами в субботу.

Документ, выпущенный Национальным развитием и Комиссией Реформы и министерствами строительства, финансов и трудового и социального обеспечения, описывает развитие общественного транспорта как приоритет и призывает к благоприятной политике способствовать его расширению.

Цю Баосин, заместитель министра строительства, сказал на Национальной Конференции разработки Общественных транспортов в субботу, что общественный транспорт - самый верный способ ослабить пробку на дороге, которая извела крупнейшие города Китая в последние годы.

Документ говорит, что правительство должно быть главным инвестором в строительных проектах в секторе общественного транспорта. Это обращается к правительству с просьбой настраивать инвестиции, субсидию и системы материального поощрения, чтобы способствовать ее развитию.



Центральное правительство также надеется субсидировать предприятия общественного транспорта, чтобы возместить бремя будущих увеличений нефтяных цен.

Правительство также сделает ежегодную ревизию и оценку действий предприятий общественного транспорта и осуществит основанную на работе систему субсидии, чтобы вознаградить те предприятия, которые преуспевают в оценках.

Цю сказал, что средняя скорость транспортных средств на главных дорогах Пекина упала наполовину в прошлое десятилетие, и что 60 процентов главных пересечений города страдают от серьезной пробки на дороге.

"Быстрое увеличение числа автомобилей на дорогах поместило большое давление на транспортные условия Пекина, ресурсы и окружающую среду," сказал Цзи Линь, вицемэр Пекина.

"Рассматривая развитие общественного транспорта, поскольку приоритет - одна из долгосрочных стратегий города."

Цзи сказал, что число транспортных средств, сгибающих улицы Пекина, поразило 2.82 миллиона и все еще увеличивается при быстром уровне 1,000 новых автомобилей в день.

"Нереалистично попытаться решить пробки города просто, расширяя дороги, потому что любое усилие расширить дороги отстало бы от увеличения автомобилей," сказал Ван Фэну, чиновник с Министерством Строительства.

Ван сказал, что министерство хотело, чтобы общественный транспорт составлял одну треть транспортировки, доступной в главных городах страны в течение следующих пяти лет.

В настоящее время общественный транспорт составляет только приблизительно 10 процентов.

Ван сказал, что министерство полагало, что изменение транспортной системы сигнала в некоторых городах одобрило общественный транспорт.

Например, автобусы могли получить более длинный зеленый свет в пересечениях.

Согласно статистике от Всемирного банка, средняя скорость транспортных средств на главных дорогах между вторыми и третьими кольцевыми дорогами Пекина в течение часов пик упала на 10 километров за час (км/ч) в прошлом году от 45 км/ч в 1994. Это медленнее, чем велосипеды.

В 2003 экономические потери, вызванные пробкой на дороге, достигли 250 миллиардов юаней (US$31.25 миллиарда), составляя 2 процента ВВП года.



От: PartMan,  859 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Супердизель для Audi Q7 и другие автоновостиFAW: Новый завод по производству шасси в Пекине »

 

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчасти для американских грузовых автомобилей, купить китайский самосвал,  доставка сборных грузов, превозка негабаритных грузов и другие, или вы хотите  создать тендер, то вам сюда >>