Зарубежные новости
SHANGHAI Automotive Industry Corp. потратила US$500 миллионов, чтобы купить долю на 48.9 процентов в Ssangyong Motor Co Южной Кореи в октябре 2004.
Соглашение было первым зарубежным слиянием и приобретением в автомобильной промышленности Китая и помогло отечественному китайскому автомобилестроителю усилить свои способности в спортивных сервисных транспортных средствах.
SAIC согласился заплатить US$116 миллионов, чтобы купить права на интеллектуальную собственность Роверу 25 и Роверу 75 седанов от разоренной British MG Rover Corp. в первой половине 2005. Эти две модели использовались, чтобы развить модели самонаходившиеся в собственности SAIC's после требования правительства повысить автомобильную силу.
Nanjing Automobile Group объявила, что приобрела неудавшуюся MG Rover Corp. с инвестициями 50 миллионов фунтов (US$87.5 миллионов) в июле 2005. Приобретение позволило Нанкину, Цзянсу Находящийся в области автомобилестроитель получить полную поточную линию так же как бренды Остина и MG. Это перезапустило производство на заводе MG Rover's MG в Longbridge в Великобритании и в Китае после отгрузки назад средств.
Wanxiang Group, крупнейший производитель автомобильных деталей Китая, была по сообщениям на переговорах с Фордом, чтобы купить некоторые его составляющие автомобилем активы в конце прошлого года как часть усилий увеличить международную конкурентоспособность.