Опубликовано: Май 23, 2018

AXOR vs KAMAZ 5490

Сравниваются конструктивные особенности двух автомобилей «КАМАЗ»-5490 (эксплуатируется ½ года) и его предок «МЕРСЕДЕС»-Аксор (эксплуатируется 5 лет).

«МЕРСЕДЕС»-ахсор 2012 года выпуска, двигатель мощностью 430 л/с. В работе автомобиль постоянно тягает тралы. Машина в тюннинге, много всяких мулек.

Обзор по Мерседесу и сравнение с Камазом.

Проблемы. Не открываются двери из-за проблемных замков. Не надежная конструкция наружной и внутренней ручек открывания двери.

Интерьер кабины, как вы понимаете, все также как и у Камаза отличается только значком на руле и щитком приборов. Верхний пластик торпеды и обивки дверей идут с завода черного цвета. В отличие от Камаза, в кабине, имеется датчик задымления, верхние вставки, вместо полок, верхний гамак, спальное место такое же. По кнопкам и регулировкам также все идентично.

Экстерьер автомобиля. Задние крылья отличаются от Камазовских. У Мерседеса заднее крыло составное - их двух частей нижняя часть постоянно отламывается и теряется вместе с установленным на ней фонарем и с закрепленным номером. Потеряли уже 3 крыла. Водитель замучился изготавливать новые номера.

Остальные отличия и схожести


  • На автомобиле установлена резина Кама, автомобиль на ней хорошо управляется.
  • Аккумуляторный ящик установлен сзади между рамой.
  • Установлено высокое седло, специально под трал, на Камазе седло ниже.
  • Имеется бачок мочевины, водитель его отключил. Влагоотделитель стоит на раме под седлом. Соединяется с осушителем, располагающемся за кабиной. У Камаза осушитель стоит под правым передним брызговиком.
  • Коробка передач такая же, как на Камазе - GC, но без демультипликатора.
  • Ступеньки кабины несколько шире, чем у Камаза.
  • Передний бампер такой же, как у Камаза. Отличие только в фарах и противотуманках.
  • Верхний козырек кабины идентичный Камазу, даже такие же крепежные болты.
  • Радиаторная решетка большего размера.
  • Зеркала кабины ни чем не отличаются.
  • В этой модели стоят два датчика уровня пола. Один вышел из строя - попробуем отключить.
  • Подвеска кабины совершенно одинаковая.
  • Поперечная рамная площадка узкая, на Камазе, она, пошире.
  • Пассажирское сиденье имеет пять регулировок, у Камаза всего две.
  • Сиденье водителя с боковой поддержкой, удобней, чем у Камаза.
  • На панели приборов нет колесика регулировки света фар.
  • Ходовые качества автомобиля. Идет более жестко, чем Камаз, который, как мне кажется мягче.
  • Коробка передач позволяет включать 8 передач. У Камаза с демультипликатром 16 передач.
  • Передние колеса автомобиля. Резина изнашивается по краям покрышек. Ее хватает примерно на 120000 км. У Камаза картина по износу такая же.
  • На передней подвеске стоит 2-х листовая рессора, у Камаза 3-х листовая. Но, как я говорил, последний едет мягче.
  • Мотор другой, но по звукам работает идентично Камазовскому.
  • Конструкция подъема кабины, такая же, как и у Камаза.
  • Расход топлива с грузом 37 - 40 л/100 км.
  • Рамы автомобилей одинаковые.

Итак, мы провели сравнительные, конструктивные характеристики двух автомобилей. Я считаю, что отличий у них практически нет никаких.

Источник: 







От: В. Иванов,   -



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Атозаводы по сборке иномарок в РоссииКамаз, переключил делитель на пониженную - не едет на любой скорости кардан стоит, корзина крутится, выжимной ходит »

 

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>