Сравниваются конструктивные особенности двух автомобилей «КАМАЗ»-5490 (эксплуатируется ½ года) и его предок «МЕРСЕДЕС»-Аксор (эксплуатируется 5 лет).
«МЕРСЕДЕС»-ахсор 2012 года выпуска, двигатель мощностью 430 л/с. В работе автомобиль постоянно тягает тралы. Машина в тюннинге, много всяких мулек.
Обзор по Мерседесу и сравнение с Камазом.
Проблемы. Не открываются двери из-за проблемных замков. Не надежная конструкция наружной и внутренней ручек открывания двери.
Интерьер кабины, как вы понимаете, все также как и у Камаза отличается только значком на руле и щитком приборов. Верхний пластик торпеды и обивки дверей идут с завода черного цвета. В отличие от Камаза, в кабине, имеется датчик задымления, верхние вставки, вместо полок, верхний гамак, спальное место такое же. По кнопкам и регулировкам также все идентично.
Экстерьер автомобиля. Задние крылья отличаются от Камазовских. У Мерседеса заднее крыло составное - их двух частей нижняя часть постоянно отламывается и теряется вместе с установленным на ней фонарем и с закрепленным номером. Потеряли уже 3 крыла. Водитель замучился изготавливать новые номера.
Остальные отличия и схожести
На автомобиле установлена резина Кама, автомобиль на ней хорошо управляется.
Аккумуляторный ящик установлен сзади между рамой.
Установлено высокое седло, специально под трал, на Камазе седло ниже.
Имеется бачок мочевины, водитель его отключил. Влагоотделитель стоит на раме под седлом. Соединяется с осушителем, располагающемся за кабиной. У Камаза осушитель стоит под правым передним брызговиком.
Коробка передач такая же, как на Камазе - GC, но без демультипликатора.
Ступеньки кабины несколько шире, чем у Камаза.
Передний бампер такой же, как у Камаза. Отличие только в фарах и противотуманках.
Верхний козырек кабины идентичный Камазу, даже такие же крепежные болты.
Радиаторная решетка большего размера.
Зеркала кабины ни чем не отличаются.
В этой модели стоят два датчика уровня пола. Один вышел из строя - попробуем отключить.
Подвеска кабины совершенно одинаковая.
Поперечная рамная площадка узкая, на Камазе, она, пошире.
Пассажирское сиденье имеет пять регулировок, у Камаза всего две.
Сиденье водителя с боковой поддержкой, удобней, чем у Камаза.
На панели приборов нет колесика регулировки света фар.
Ходовые качества автомобиля. Идет более жестко, чем Камаз, который, как мне кажется мягче.
Коробка передач позволяет включать 8 передач. У Камаза с демультипликатром 16 передач.
Передние колеса автомобиля. Резина изнашивается по краям покрышек. Ее хватает примерно на 120000 км. У Камаза картина по износу такая же.
На передней подвеске стоит 2-х листовая рессора, у Камаза 3-х листовая. Но, как я говорил, последний едет мягче.
Мотор другой, но по звукам работает идентично Камазовскому.
Конструкция подъема кабины, такая же, как и у Камаза.
Расход топлива с грузом 37 - 40 л/100 км.
Рамы автомобилей одинаковые.
Итак, мы провели сравнительные, конструктивные характеристики двух автомобилей. Я считаю, что отличий у них практически нет никаких.
Если вас интересуют вопросы: продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы, доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>