Обзор и детальное знакомство с новинкой отечественного рынка - седельный тягач КАМАЗ 5490.
Яркий, современныйдизайн и функциональность, оптимальное качество для дальних перевозок.
Комплектуется регулируемой рулевой колонкой, двумя спальными местами, кондиционером, дополнительной подсветкой и автономным отопителем.
Внутренняя высота кабины (1910 мм) позволяет стоять в полный рост. Кабина установлена на пневматической подвеске, что обеспечивает водителю высокий уровень комфорта.
Мощный дизельный двигатель Mercedes-benz M-457 экологического класса Евро 5, мощностью 401 лс, при 2000 об/ мин, шести цилиндровый, дизельный.
КПП механическая ZF 16S 2220 или автомат.
Передняя подвеска с мало листовыми рессорами и задняя пневматическая обеспечивают хорошую управляемость и высокую плавность хода.
Ведущиий мост с гипоидной главной передачей плавно передает высокий крутящий момент двигателя.
У автомобиля большой меж сервисный интервал и не высокий расход топлива делает новый КАМАЗ экономичным при эксплуатации.
Электронная тормозная система (EBS) и стабилизации (ESP) позволяет сохранить устойчивость автомобиля в случае не штатных ситуаций.
Система электронного управления задней пневматической подвеской (ECAS) помогает регулировать дорожный просвет.
КАМАЗ 5490 это мощь, интеллект, комфорт.
Проблемы КАМАЗ 5490 спустя 50000 км.
Прошло 4 месяца после покупки КАМАЗа и он прошел 55000 км. Я, как и обещал расскажу, что за этот период с ним произошло. Внешне он практически не изменился, все выглядит так же хорошо, как на новой машине.
Моя любимая тема это задние крылья, они должны сниматься, когда ставишь прицеп. Я сделал так, что они ездят на машине, когда стоит прицеп. Для этого нам пришлось опустить их, пересверлив их крепеж - опустить ниже.
В самом начале своей работы эта машина попала в ДТП, она столкнулась с Жигулями и на переднем бампере появилась отметина (царапина). Мы это быстро разрулили.
Самая первая поломка произошла, я уже не помню когда, это долбанная, поганая мочевина (нейтрализация отработавших газов). Это дерьмо, которое ни на одной нашей машине не работает. Я не знаю, из чего они ее делают и почему эта система все время выходит из строя. Как это произошло? За баком с мочевиной стоит насос, который ее все время качает, к этому блоку подходит штекер, в который попал какой-то предмет и этот штекер разрушился и у нас на машине появилась ошибка. Мы приехали к дилеру и нам сказали, что у вас разрушился коннектор и его надо заменить. Мы заплатили за новый коннектор 2.2 тыс руб, ошибка пропала, все заработало. Но съездив в рейс ошибка опять появилась. Дилер сказал, что у нас вышел из строя насос, который качает эту поганую мочевину. Т.к. в насос попала влага, когда штекер разбился, то это не признали гарантией и нам предложили купить новый насос. А он стоит 135000 руб. Короче, мы отказались от этой системы и поставили эмулятор за 20000 руб и отключили мочевину и эксплуатируем автомобиль без нее.
Следующая поломка, это на панели приборов загорелась АБС. Что случилось я не знаю - мы записались к дилеру на 16 января, поедем, будем разбираться.
Основные проблемы нового КАМАЗа, связанны с электрикой. У нас вышел из строя габаритный, светодиодный задний фонарь. Один фонарь горит, а другой не горит, хотя питание туда поступает. Видимо дело в плате фонаря.
Все говорят, что нужно делать протяжку всего крепежа нового КАМАЗа, все откручивается при эксплуатации. Но мы этого не делали - ни один болт до сих пор не открутился. Уровни масла везде соответствуют норме.
Топливные баки. В них мы установили топливные датчики, которые связаны с нашей системой глонасс. Теперь мы контролируем каждый грамм топлива.
Покажу, как убирается нижнее спальное место с матрасом производства компании Мерседес. Матрас очень удобный на нем приятно спать. Подымается полка с матрасом к верху, и фиксируется резиновым ремешком. Под спальником есть 3 ящика для хранения вещей. К сожалению, нет холодильника, который необходимо поставить дополнительно - к лету обязательно поставим. В одном из отсеков стоит автономка в специальном чехле. Задняя стенка кабины холодит в сильный мороз, от нее идет холод на лежащего. Ни какого утеплителя в этой стенке нет. У спального места есть пульт управления автономкой и люком крыши, а также плафоном для чтения.
Давайте оценим КАМАЗ на ходу после этого пробега. Рулевое управление не нравится водителю. Передняя подвеска собрана из разных компонентов, разных проиводителей. Автомобиль всегда ловит дорогу и пытается найти новую.Что за дефект? На заводе я внятного ответа не получил.
На автомобиле установлены сдвоенные зеркала заднего вида.
Диагностический компьютер глючит. Например, сейчас он показывает среднюю скорость 109 км/час. У водителя этого автомобиля компьютер показывал 300 км/час. У КАМАЗа основная проблема это электрика и его диагностические приборы. Кнопка управления компьютером на руле срабатывает через раз.
Еще одну неисправность отметил водитель - свист турбокомпрессора на большой скорости. На следующем ТО будем с этим разбираться.
Как видим из видео, у КАМАЗа было немного поломок за этот пробег. Для меня самое главное, что они не критичны для автомобиля.
За этот пробег средний расход топлива составил около 33 литров на 100 км.
Если вас интересуют вопросы: продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы, доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>