Опубликовано: Декабрь 22, 2011
Как правильно подобрать зимнюю резину? Зима, как всегда, застает врасплох. И больше всего неприятностей ее неожиданный приход доставляет автомобилистам. Действительно, вроде бы еще вчера на дворе стояла солнечная золотая осень, а сегодня машину неподготовившегося автомобилиста заносит во все стороны, и чувство беззащитности перед силами природы охватывает его. Поэтому, если о покупке зимней резине не получилось подумать заранее, давайте подумаем о них прямо сейчас, когда зима еще только входит в свои права. На самом деле, зима в такой огромной стране, как Россия, понятие относительное. Для автомобилистов юга, избалованных мягкой еврозимой, лучше всего подойдут шины европейского типа. Рисунок подобных шин отличается большим количеством тонких канавок, что здорово облегчает сток влаги. Благодаря этому улучшается сцепление с мокрым асфальтом. А вот северянам лучше всего остановить свой выбор на шинах скандинавского типа, рисунок которых характеризуются тем, что шашки располагаются друг от друга на значительном расстоянии. Это обуславливает большую ширину канавок между ними, что, в свою очередь, повышает сцепление шины с заснеженной трассой. Стоит присмотреться к расположению канавок. Например, V-образный рисунок протектора позволяет очищаться от снега намного быстрее.
В последнее время все чаще автомобилисты выбирают всесезонные шины. Как считается, подобный тип шин помогает решиться все проблемы сразу. Но при этом совсем не учитывается, что зимние шины отличаются мягкостью, что улучшает сцепление с заледенелым асфальтом, а летние, наоборот, более жесткие. Поэтому если автомобилист ездит летом на слишком мягких шинах, то это приведет быстрому стиранию покрышки. Все-таки, для каждого сезону необходимо использовать определенный тип резины. Нужно ли ставить шипованную зимнюю резину? Здесь, опять же, все зависит от месторасположения автомобилиста. Шины с шипами идеально подходят для заледенелых трасс или дорог, где зимой образуется плотный снежный наст. Но, если в регионе в основном выпадают осадки в виде мокрого снега, то лучше от них отказаться, так как подобная трасса все равно не даст шипам раскрыть свои лучшие качества. Поэтому, резюмируя, можно подвести такой итог – выбор зимней резины, в первую очередь, должен зависеть от климатических особенностей региона проживания автомобилиста.
От: Svector,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|