Опубликовано: Август 23, 2011
Грузовики International Lonestar ( классические американские капотные тягачи )
2009 г. 2011 г.
LoneStar HD обладает очень эффектной внешностью: уникальные колеса диаметром 24,5 дюймов, настоящие мотоциклетные фары, набор прекрасных накладок из анодированного алюминия, выхлопные 7-ми дюймовые трубы и множество логотипов Harley. Также следует отметить классический черный с серебром окрас и тяжелую лебедку, закрытую решеткой радиатора ручной работы. Этот грузовик обладает смелыми формами и нестандартной решеткой радиатора, изготовленной в ретро стиле. Однако это далеко не все качества, способные привлечь внимание к грузовику LoneStar HD. Как сообщил менеджер, контролировавший работу по выпуску спецмодели, Брэд Холловей, создание данного грузовика явилось делом всей его жизни. При создании грузовика особое внимание уделялось к приданию ему оригинального и неповторимого имиджа. «В ходе создания грузовика LoneStar HD мы использовали основные приемы и элементы, запатентованные для создания автомобилей ручной работы, взять хотя бы циферблаты с «козырьками», находящиеся на приборной панели. При этом внешний вид и дизайн грузовика должен был соответствовать строгим правилам компании International. Именно таким образом оказалось, что для удобства водителя хромированный рычаг для переключения скоростей на коробке передач был изогнут под специальным углом» - сообщил Брэд Холловей. Еще один менеджер данного проекта, Марк Волфорд, отметил, что при создании дизайна грузовика преследовалось три основные цели: оригинальность, способность произвести впечатление, а также создание такого грузовика, который мог бы приносить доход. В итоге получилась оригинальная модель грузовика, которая по всем параметрам превзошла своих собратьев. Она имеет удобное управление и легка на ходу. Этому способствуют компромиссные решения между устойчивостью в поворотах и плавностью авто, а также экзотические новинки (пневматическая подвеска на трех осях и т.д.). Даже аэродинамика в грузовике направлена на увеличение совокупной экономии топлива. Во время генерального представления грузовика был проведен тест на лобовое столкновение, который показал прекрасные результаты, хотя и всего по нескольким незначительным пунктам проиграл грузовику International ProStar. Однако по своим аэродинамичным данным, грузовик Harley-Davidson выгодно отличается на 10-15% от других традиционных моделей. Одним из первых владельцев грузовика стал Крис Хокер, который теперь на нем бороздит пески Пенсильвании в поисках газовых месторождений. Его грузовик оснащен мощным прицепом, который оборудован механизмом отбора мощности. Хокер покоряет сложные местности с неровным рельефом и очень доволен своим грузовиком. Ведь он обладает мощным двигателем в 525 сил Cummins ISX и 13-тиступенчатой трансмиссией, что позволяет ему с легкостью покорять любые дорожные маршруты. «Когда я делаю остановку на парковке, я со всех сторон только и слышу: «Ничего себе машинка!» Мне очень нравится, что в грузовике такая просторная кабина и красивый дизайн внутренних отсеков. Мой грузовик обладает потрясающими ходовыми качествами, при этом имеет низкий уровень шума» - заявил Хокер. Внутри кабины любая деталь радует глаз: черная кожаная обивка, отполированный до блеска рычаг передач, рукоятка которого имеет выгравированный серийный номер, облицовка приборной панели выполнена из красного дерева и др. Класс 8 ( CLASS 8 ) см. ещё: Navistar International [ Интернешнл Лоунстар ]
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|