Опубликовано: Сентябрь 9, 2010
Система охлаждения КАМАЗ ( продолжение 4 ) 200. В какой последовательности включаются в работу приборы и агрегаты системы охлаждения при повышении температуры охлаждаю шей жидкости? 1. При 78 °С начинают открываться термостат и охлаждающая жидкость частично поступает в радиатор. При 85—90 °С выключатель начинает пропускать масло в гидромуфту и вентилятор включается в работу. При 95 °С происходит полное открытие радиаторных клапанов термостатов и перекрывается малый круг. 2. При 78 °С открываются термостаты и весь поток охлаждающей жидкости идет через радиатор. При 85 °С в выключателе гидромуфты открывается масляный канал и вентилятор включается в работу. 3. При 78 °С открываются термостаты, полностью перекрывается малый круг и весь поток охлаждающей жидкости идет к насосу через радиатор. При 85 °С выключатель подает масло в гидромуфту и вентилятор включается в работу.
201. В какой последовательности действуют приборы и агрегаты системы охлаждения при понижении температуры охлаждающей жидкости? 1. При 90—85 °С закрываются радиаторные клапаны термостатов и охлаждающая жидкость полностью подается к насосу по малому кругу. При 78 °С прекращается подача масла в гидромуфту и вентилятор отключается. 2. При 95 °С начинается закрытие радиаторных клапанов термостатов, открываются перепускные и охлаждающая жидкость частично поступает к насосу по малому кругу. При 85 °С прекращается подача масла в гидромуфту и отключается вентилятор. При 78 °С полностью закрываются радиаторные клапаны термостатов и охлаждающая жидкость не поступает в радиатор 3. При 95 °С начинается закрытие перепускных клапанов термостатов и охлаждающая жидкость частично поступает к насосу по Малому кругу. При 85 °С прекращается подача масла в гидромуфту и отключается вентилятор. При 78 °С полностью закрываются перепускные клапаны термостатов и перекрывают подачу охлаждающей жидкости в радиатор. 202. Укажите возможную причину попадания масла в систему охлаждения. 1. Негерметичны уплотнительные резиновые кольца гильзы цилиндра. 2. Негерметична завальцовка термосилового датчика выключателя гидромуфты. 3. Оба ответа правильные. 203. Из-за какой неисправности в систему смазывания попадает охлаждающая жидкость? 1. Нарушилась герметичность уплотняющих колец гильзы или прокладки головки цилиндра. 2. Негерметична завальцовка термосилового датчика выключателя гидромуфты. 3. Оба ответа правильные. 204. Когда необходимо закрывать жалюзи радиатора? 1. При подогреве двигателя. 2. При понижении температуры охлаждающей жидкости ниже нормы. 3. Оба ответа правильные. 205. Как осуществляется привод водяного насоса? 1. От шкива, соединенного с коленчатым валом двигателя через ведущие детали гидромуфты. 2. От шкива, закрепленного на носке коленчатого вала. 3. От шестерни коленчатого вала через промежуточный вал, на наружном конце которого закреплен шкив привода насоса. 206. Укажите причину из-за которой двигатель перегревается. 1. Слабо натянуты ремни привода водяного насоса. 2. Загрязнилась внешняя поверхность сердцевины радиатора. 3. Оба ответа правильные. 207. Как регулируется натяжение приводных ремней агрегатов двигателя? 1. Смещением места крепления генератора. 2. Натяжным роликом. 3. Регулировка не предусмотрена. Если ремни вытянулись, их необходимо заменить комплектно. 208. Как проверяется натяжение приводных ремней водяного насоса? 1. При нажатии на середину наименьщей ветви между щкивами генератора и насоса с силой 4 кгс прогиб должен быть 15—22 мм. 2. При нажатии на середину наибольшей ветви между шкивами генератора и гидромуфты с силой 4 кгс прогиб должен быть 15—22 мм. 3. При нажатии на середину наибольшей ветви ремня с силой 6 кгс прогиб должен быть 15—22 мм. 209. Укажите допустимую разницу по длине приводных ремней, устанавливаемых на двигатель комплектно. 1. 1 мм. 2. 3 мм. 3. 5 мм. Правильные ответы
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|