Опубликовано: Сентябрь 9, 2010

Система охлаждения КАМАЗ ( продолжение 4 )

200. В какой последовательности включаются в работу приборы и агрегаты системы охлаж­дения при повышении температуры охлаждаю шей жидкости?

1. При 78 °С начинают открываться термостат и охлаждающая жидкость частично поступает в радиатор. При 85—90 °С выключатель начи­нает пропускать масло в гидромуфту и венти­лятор включается в работу. При 95 °С происхо­дит полное открытие радиаторных клапанов термостатов и перекрывается малый круг. 2. При 78 °С открываются термостаты и весь поток охлаждающей жидкости идет через ра­диатор. При 85 °С в выключателе гидромуфты открывается масляный канал и вентилятор включается в работу. 3. При 78 °С открываются термостаты, полностью перекрывается малый круг и весь поток охлаждающей жидкости идет к насосу через радиатор. При 85 °С выключа­тель подает масло в гидромуфту и вентиля­тор включается в работу.


201. В какой последовательности действуют приборы и агрегаты системы охлаждения при понижении температуры охлаждающей жид­кости?

1. При 90—85 °С закрываются радиаторные клапаны термостатов и охлаждающая жидкость полностью подается к насосу по малому кругу. При 78 °С прекращается подача масла в гидро­муфту и вентилятор отключается. 2. При 95 °С начинается закрытие радиаторных клапанов термостатов, открываются перепускные и ох­лаждающая жидкость частично поступает к насосу по малому кругу. При 85 °С прекра­щается подача масла в гидромуфту и отклю­чается вентилятор. При 78 °С полностью закры­ваются радиаторные клапаны термостатов и охлаждающая жидкость не поступает в радиатор 3. При 95 °С начинается закрытие пере­пускных клапанов термостатов и охлаждаю­щая жидкость частично поступает к насосу по Малому кругу. При 85 °С прекращается подача масла в гидромуфту и отключается венти­лятор. При 78 °С полностью закрываются пере­пускные клапаны термостатов и перекрывают подачу охлаждающей жидкости в радиатор.

202. Укажите возможную причину попадания масла в систему охлаждения.

1. Негерметичны уплотнительные резиновые кольца гильзы цилиндра. 2. Негерметична завальцовка термосилового датчика выключателя гидромуфты. 3. Оба ответа правильные.

203. Из-за какой неисправности в систему смазывания попадает охлаждающая жидкость?

1. Нарушилась герметичность уплотняющих колец гильзы или прокладки головки цилиндра. 2. Негерметична завальцовка термосилового датчика выключателя гидромуфты. 3. Оба отве­та правильные.

204. Когда необходимо закрывать жалюзи радиатора?

1. При подогреве двигателя. 2. При пониже­нии температуры охлаждающей жидкости ниже нормы. 3. Оба ответа правильные.

205. Как осуществляется привод водяного насоса?

1. От шкива, соединенного с коленчатым ва­лом двигателя через ведущие детали гидро­муфты. 2. От шкива, закрепленного на носке коленчатого вала. 3. От шестерни коленчатого вала через промежуточный вал, на наружном конце которого закреплен шкив привода насоса.

206. Укажите причину из-за которой двигатель перегревается.

1. Слабо натянуты ремни привода водяного насоса. 2. Загрязнилась внешняя поверхность сердцевины радиатора. 3. Оба ответа правильные.

207. Как регулируется натяжение приводных ремней агрегатов двигателя?

1. Смещением места крепления генератора. 2. Натяжным роликом. 3. Регулировка не предусмотрена. Если ремни вытянулись, их не­обходимо заменить комплектно.

208. Как проверяется натяжение приводных ремней водяного насоса?

1. При нажатии на середину наименьщей ветви между щкивами генератора и насоса с силой 4 кгс прогиб должен быть 15—22 мм. 2. При нажатии на середину наибольшей ветви между шкивами генератора и гидромуфты с силой 4 кгс прогиб должен быть 15—22 мм. 3. При нажатии на середину наибольшей ветви ремня с силой 6 кгс прогиб должен быть 15—22 мм.

209. Укажите допустимую разницу по длине приводных ремней, устанавливаемых на двигатель комплектно.

1. 1 мм. 2. 3 мм. 3. 5 мм.

Правильные ответы




От: Васильев А.,  8874 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Система охлаждения КАМАЗ ( продолжение 3 )Система охлаждения КАМАЗ ( продолжение 5 ) »