Опубликовано: Сентябрь 6, 2012
На дороге - летние шины Goodyear В некоторых странах Северной Европы закон требует, чтобы автомобилисты ездили на «соответствующих» шинах в зимний период, что позволит лучше справляться с управлением при более низкой температуре. Это не обязательно колеса с шипами, но зимние шины должны иметь больше возможностей для работы и сцепления, когда температура падает ниже нуля. Производители шин очень хорошо знают об этой проблеме, и после двух суровых зим в Великобритании они закупили соответствующую резину перед похолоданием в этом году, но в чем же разница?
Основное различие между «нормальными» и зимними шинами заключается в списке ингредиентов, из которых они производятся, но справедливости ради отметим, что производители стандартных шин выпускают продукцию, которая имеет отличное сцепление с дорогой при любой погоде. Некоторые пользователи могут так не думать, ведь они должны выложить сотни или даже тысячи фунтов за комплект шин, но посмотрите на это с другой стороны, ведь резина на колесах - это все, что держит автомобиль в контакте с дорогой. Шины работают не только при торможении, ускорении или на поворотах, они задействованы всегда. Именно шины должны справляться с обледенениями на автомагистралях, в рытвинах, при езде по старым или ремонтируемым дорогам, забытым сельским дорогам, а также на спусках, уклонах. Это сложная задача для любого куска резины! Но резина является натуральным продуктом и на нее очень сильно воздействует тепло или его отсутствие, поэтому необходимы различные смеси, которые позволяют шинам оставаться эффективными даже при низких температурах. Сырье в современных шинах включает в себя различные волокна, сделанные из нейлона, вискозы, полиэстера и /или стекловолокна, что используется, чтобы сделать каркас шины максимально надежным. Что касается рисунка протектора, "резиновая смесь включает в себя натуральный и синтетический каучук, технический углерод и другие компоненты, с очень точным «рецептом», предназначенным для каждого конкретного типа шина, которые используются в конкретных условиях. Весь процесс производства шин осложняется необходимостью рисунка протектора на поверхности. Канавки, ламели протектора предназначены для лучшего сцепления и вытеснения воды, но неправильный рисунок в неправильном применении может привести к перегреву шины, ухудшению сцепления, и увеличению интенсивности износа. На испытательном треке Вся эта «шинная» проблема была ярко отображена компанией Goodyear на полигоне MIRA в Уорикшире, где зрители стояли достаточно близко к демонстрации и могли почувствовать запах, идущий от грузовика, выполнившего аварийную остановку на скорости 40 км/ч. Когда видишь это в каком-нибудь фильме, эмоций практически не возникает, но когда стоишь под дождем, все выглядит очень удивительно. Люди на полигоне увидели, скорее, не расстояние, необходимое для полной остановки грузовика, а его отсутствие. Тормозной путь 44-тонного тягача оказался меньшим, чем у некоторых новых автомобилей, весящих в три раза меньше. Чтобы продемонстрировать это, представители Goodyear обратились за помощью к профессиональным водителям, состоящим в организации по обучению безопасности вождения при международных перевозках. Водители провели ряд тестов, чтобы продемонстрировать явную эффективность современных шин. Дождь уже шел заметный, когда представители прессы собрались возле трассы, и даже разбрызгиватели были включены! Затем мы стали свидетелями того, как водители вышеназванной организации выполняли аварийные остановки на скорости в 40 миль /ч на «стандартных» шинах, а затем тот же тест на том же грузовике, но уже с зимними шинами. Разница в тормозном пути на мокром сыром асфальте составила почти 30 метров. После этого каждый член прессы был приглашен в кабину грузовика на время демонстрации торможения. Это впечатляет. Метод торможения заключался в нажатии на педали тормоза и сцепления, так сильно и быстро, как только можно было. Драматично, но очень эффективно. Современные технологии АБС позволяет водителю выполнять такой маневр безопасно и эффективно. Зимние шины Вместе с правительством и отраслевыми организациями в настоящее время рассматривается обязательное использование зимних шин в Великобритании в определенные месяцы года, чтобы привести этот закон Великобритании в соответствие с северными европейскими странами. Компания Goodyear, как и все производители шин, разработала ряд зимних шин, предназначенных для того, чтобы справиться с требованиями эксплуатации транспорта в зимний период. Адам Стэнтон, менеджер по маркетингу продукции, сказал: "Зимние шины еще не имеют общепринятого определения, что может сделать выбор шин очень трудным. Зимние шины Goodyear логотип в форме снежинки, и эти шины не следует путать с шинами типа M+S, которые подходят для нерегулярного использования на скользкой дороге, но не являются зимними шинами". И наконец ... Шины могут быть просто одним из компонентов или фактором стоимости в текущих расходах автомобильных парков, но можно утверждать, что они являются наиболее важным фактором. Несчастные случаи стоят гораздо дороже любых шин, ведь они могут просто искалечить жизнь!
От: AlaskaSer,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|