Опубликовано: Июль 21, 2012

Выбираем рефрижератор (изотермический полуприцеп) б/у

Транспортировку грузов, которым необходим специальный температурный режим, смело можно отнести к категории особо ответственных работ. Так, несоответствие температурных показателей может привести к порче груза и, как следствие, к достаточно внушительным штрафным санкциям. Для производства современных изотермических и рефрижераторных полуприцепов применяются современные материалы: пластик, алюминий, пенополиуретан, нержавеющая сталь, стекловолокно.

Все рефрижераторы классифицируются согласно нормам АТР (Женевское соглашение от 01.09.1970 г.).

Маркировки:

FRC – рефрижераторы класса C;
FRB - рефрижераторы класса B;
FRA - рефрижераторы класса A (усиленная изоляция кузова);
FNA - рефрижераторы класса A (нормальная изоляция).

Рефрижераторы класса FRC играют главенствующую роль на европейском и российском рынках прицепной техники ввиду того, что температурный диапазон (от +12 до -20 градусов Цельсия) данных полуприцепов является наиболее оптимальным. Каждый полуприцеп, сошедший с конвейера завода, должен иметь сертификат соответствия для работы в определённом терморежиме. Данный сертификат ATP (срок действия первого сертификата – шесть лет) выдаётся на основании результатов проведённых заводских испытаний. Продление сертификата возможно трижды (на три года), при условии полного соответствия рефрижератора всем техническим параметрам, заявленным для данной модели. Успешная аттестация рефрижератора подтверждается соответствующей надписью на корпусе полуприцепа (класс рефрижератора, дата следующей проверки – месяц, год.)

От качества материала сэндвич-панелей напрямую зависит и качество изотермического кузова. На сегодняшний день существует две технологии производства таких панелей. Самая распространённая, используемая на крупных предприятиях с большими производственными объёмами – применение полиуретана в качестве теплоизолятора.

Аналогичной технологией пользуется один из лидеров на европейском рынке производителей изотермических полуприцепов – Schmitz Cargobull AG. Его кузова производятся так: оцинкованные листы раскраиваются по размерам будущих сэндвич-панелей (на конвейер листы поступают в рулонах, при этом наружная сторона уже окрашена). После обрезки в стальных прямоугольниках отформовываются углубления под закладные элементы.




От: Марценюк С.В.,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
Обзор тентованных полуприцепов Роад Раннер SDS 350 производства компании Fliegl »