Опубликовано: Апрель 9, 2014
Венесуэла привлекает внимание китайских производителей грузовых автомобилей
Недавно для грузового автомобилестроения Китая появились хорошие новости: министр отдела наземного транспорта Венесуэлы Хайман Те Луди сообщил, что с одобрения президента Мадуро Венесуэла собирается импортировать 5000 крупнотоннажных грузовых автомобилей из Китая. Некоторые из них будут использованы в рамках деятельности недавно созданного государственного пароходства, другие – в некоторых частных компаниях в Венесуэле. Как и любые другие крупные заказы, данный заказ на 5000 грузовиков из Венесуэлы привлек большое внимание китайских производителей грузовиков. Подробности проекта «Конечно, мы заинтересованы в данном заказе. Ни одно предприятие не откажется от такого заказа, как этот», – сказал Руи Фанг, руководитель департамента международных отношений автопроизводителя CAMC. – «Тем не менее, что касается данного проекта, мы все еще находимся на стадии сбора информации. Прежде всего, у нас есть определенное количество покупок, требующих контроля. Во-вторых, данный проект сейчас находится на очень ранней стадии. Все мы знаем, это что Венесуэла намеревается приобрести большое количество грузовых автомобилей с китайского рынка. Этот проект, безусловно, будет осуществляться шаг за шагом. В-третьих, мы еще не получили спецификации». Венесуэла ценится многими производителями грузовиков На самом деле, это не первый случай, когда венесуэльский рынок завладел вниманием китайских производителей грузовиков. В начале 2010 года Sinotruck Group и Национальная нефтяная компания Венесуэлы подписали контракт об экспорте 750 полуприцепов-цистерн и 750 моторных тягачей HOWO-A7. В мае первые 500 тягачей HOWO-A7 были отправлены из Порта Циндао. Это был первый в Китае экспорт большого количества тяжелых грузовиков в Венесуэлу. В августе 2012 года Sinotruck экспортировал 400 тягачей HOWO-A7 в Венесуэлу, что стала вторым крупномасштабным вывозом тяжелых грузовиков. На данный момент более 1000 грузовиков поступило в Венесуэлу от Sinotruck. Sinotruck не единственная корпорация, производящая крупные экспортные поставки в Венесуэлу. В июне 2013 года компания Anhui JAC экспортировала в Венесуэлу 590 тяжелых грузовых автомобилей. Венесуэла, центр внимания в Южной Америке Рынок Венесуэлы завоевал внимание корпораций-производителей грузовиков из Китая благодаря нескольким своим особенностям. «В Венесуэле существует большой спрос как на автомобили, так и на машиностроительную технику. Если Венесуэла будет покупать товары у других стран, то она не будет получать поддержку от Китая, а это значит, что ее покупательная способность снизится. Это происходит потому, что некоторые нефтяные магнаты из Китая получают свою сырую нефть из Венесуэлы, оплачивая ее в долларах США, и часть этих денег можно использовать только для покупки продукции из Китая. Это приводит к тому, что Венесуэла предпочитает покупать товары в Китае. Конечно, в Венесуэле существуют и частные проекты, но их очень немного, так как местный резерв иностранной валюты остается относительно небольшим. В результате экспорт происходит в основном через правительство. Что касается соответствующих правил, то по сравнению со многими другими странами здесь существует не так много ограничений. К тому же Китай предоставил Венесуэле значительную финансовую помощь. В любом случае состояние развития венесуэльского рынка очень выгодно для предприятий Китая», – сказал Чен Вэй нашему корреспонденту.
От: PartMan,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|