Опубликовано: Ноябрь 3, 2010

3.4. ВЕДУЩИЕ МОСТЫ

 


574. Для чего предназначен межосевой диф­ференциал?

 1. Для распределения крутящего момента между ведущими мостами. 2. Для распределения крутящего момента между колесами среднего моста. 3. Для распределения крутящего мо­мента между колесами заднего моста.

 

575. Какой привод использован в управлении механизмом блокировки межосевого дифференциала?

 1. Электромагнитный от клавишного переклю­чателя, установленного на средней панели щит­ка приборов. 2. Пневматический от крана, установленного под щитком приборов. 3. Элект­ропневматический.

 

576. При какой скорости движения рекомендуется включать блокировку межосевого
дифференциала?

 1. О км/ч. 2. До 10 км/ч. 3. До 20 км/ч.

 

577. При каких условиях можно блокировать межосевой дифференциал?

 1. При движении с любой скоростью. 2. После остановки или при движении с малой скоростью без пробуксовки колес. 3. Оба ответа правиль­ные.

 

578. В каком случае межосевой дифференциал рекомендуется заблокировать?

 1. При движении по бездорожью. 2. При дви­жении по скользкой дороге. 3. Оба ответа правильные.

 

579. По какой дороге движение автомобиля с заблокированным межосевым дифференциалом недопустимо?

 1. По пересеченной влажной местности. 2. По сухой дороге с твердым покрытием. 3. Оба ответа правильные.

 

580. Почему недопустима блокировка межосевого дифференциала при движении автомобиля по сухой дороге с твердым покрытием?

 1. Повышается расход топлива. 2. Ускоренно изнашиваются шины и межосевой дифферен­циал. 3. Оба ответа правильные.

 

581. Что приводит к преждевременному вы­ходу из строя межосевого дифференциала?

 1. Включение механизма блокировки дифферен­циала при больших скоростях. 2. Движение с заблокированным дифференциалом по сухой дороге с твердым покрытием. 3. Оба ответа правильные.

 

582. Из-за чего на автомобиле часто выходит из строя межосевой дифференциал?

 1. После замены редуктора главные передачи ведущих мостов имеют разные передаточные числа. 2. В межосевой дифференциал после ремонта не заливают масло. 3. Оба ответа правильные.

 

583. Как заливается масло в средний мост при замене?

 1. Через отверстие в корпусе межосевого диф­ференциала залить 1,2 л. 2. Через отверстие в корпусе главной передачи залить масло до вытекания из контрольного отверстия. 3. Выпол­нить обе операции.

 

584. Для чего предназначена главная передача?

 1. Для увеличения крутящего момента, пере­даваемого от двигателя на колеса, и для изменения направления вращения. 2. Для уменьшения крутящего момента, передаваемо­го от двигателя на колеса, и увеличения скорости вращения колес. 3. Для выравнивания скоростей вращения колес.

 

585. Какая главная передача установлена на автомобилях КамАЗ?

 1. 1-ступенчатая, состоящая из пары цилиндрических косозубых шестерен. 2. 2-ступенчатая, состоящая из пары конических шесте­рен, установленных в редукторе ведущего мос­та, и колесного планетарного редуктора. 3. 2-ступенчатая, состоящая из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических косозубых шестерен.

 

586. Какие передаточные числа главных передач применяются на автомобилях, работающих в составе автопоезда?

 1. 5,43. 2. 7,22. 3. Оба ответа правильные.

 

587. Какие передаточные числа главных пере­дач применяются на одиночных автомобилях?

 1. 6,53. 2. 7,22. 3. Оба ответа правильные.

 

588. Заменой каких пар шестерен изменя­ется передаточное число главной передачи?

 1. Конических и цилиндрических. 2. Кони­ческих. 3. Цилиндрических.

 

589. У каких шестерен привода спидометра нужно изменить передаточные числа, чтобы обеспечить правильные показания спидометра при изменении передаточных чисел главных пе­редач автомобиля?

 1. У червячной пары. 2. У пары цилиндри­ческих шестерен. 3. У червячной и цилиндри­ческой пары.

 

Правильные ответы




От: GrIvanov,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

 

« КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА ГРУЗОВИКОВ КАМАЗВедущие мосты КАМАЗ ( продолжение 1) »