Опубликовано: Ноябрь 4, 2010
Рулевой механизм ( продолжение 1 )
710. Почему усилие на ободе рулевого колеса, проходящего нейтральное положение, выше 27,4 И (2,8 кгс)? Усилие на рулевомколесе при других положениях не превышает нормативного значения.
1. Ослаблено зацепление сектор-рейка. 2. Перетянуто зацепление сектор-рейка. 3. Отсутствует боковой зазор в зацеплении щестерен углового редуктора. 711. Почему усилие на ободе рулевого колеса, проходящего нейтральное положение, ниже 24,5 И (2,5 кгс)? Усилие на рулевом колесе при других положениях не ниже нормативного значения. 1. Повышен зазор в зацеплении сектор-рейка. 2. Увеличен боковой зазор в зацеплении шестерен углового редуктора. 3. Большой износ деталей в соединении винт-гайка. 712. Почему усилие на ободе рулевого колеса, повернутого на 1/4 оборота от нейтрального положения, выше 22,5 Н (2,3 кгс)? Усилие на рулевом колесе при повороте на два оборота ниже 15,7 Н (1,6 кгс). 1. Неправильно отрегулировано зацепление сектор-рейка. 2. Перетянуты упорные подшипники. 3. Повреждены детали шариковинтовой пары. 713. Почему при проверке рулевого механизма усилие на ободе рулевого колеса, повернутого на два оборота от нейтрального положения, выше 15,7 Н (1,6 кгс)? 1. Перетянуто зацепление сектор-рейка. 2. Неправильно отрегулированы упорные подшипники. 3. Оба ответа правильные. 714. Почему при проверке рулевого механизма усилие на ободе рулевого колеса, повернутого на два оборота от нейтрального положения, ниже предельного значения, т. е. ниже 5,9 Н (0,6 кгс)? 1. Ослабла затяжка упорных подшипников. 2. Ослаблено зацепление сектор-рейка. 3. Повышенный износ пары винт-гайка. Правильные ответы
От: AlaskaSer,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|