Опубликовано: Ноябрь 4, 2010

 Рулевой механизм ( продолжение 1 )

 

710. Почему усилие на ободе рулевого колеса, проходящего нейтральное положение, выше 27,4 И (2,8 кгс)? Усилие на рулевомколесе при других положениях не превышает нормативного значения.


 1. Ослаблено зацепление сектор-рейка. 2. Пе­ретянуто зацепление сектор-рейка. 3. Отсут­ствует боковой зазор в зацеплении щестерен углового редуктора.

 

711. Почему усилие на ободе рулевого колеса, проходящего нейтральное положение, ниже 24,5 И (2,5 кгс)? Усилие на рулевом колесе при других положениях не ниже нормативного значения.

 1. Повышен зазор в зацеплении сектор-рейка.  2. Увеличен боковой зазор в зацеплении шесте­рен углового редуктора.  3. Большой износ дета­лей в соединении винт-гайка.

 

712. Почему усилие на ободе рулевого колеса, повернутого на 1/4 оборота от нейтрального положения, выше 22,5 Н (2,3 кгс)? Усилие на рулевом колесе при повороте на два оборота ниже 15,7 Н (1,6 кгс).

 1. Неправильно отрегулировано зацепление сектор-рейка. 2. Перетянуты упорные подшип­ники. 3. Повреждены детали шариковинтовой пары.

 

713. Почему при проверке рулевого механизма усилие на ободе рулевого колеса, повернутого на два оборота от нейтрального положения, выше 15,7 Н (1,6 кгс)?

 1. Перетянуто зацепление сектор-рейка. 2. Не­правильно отрегулированы упорные подшипни­ки. 3. Оба ответа правильные.

 

714. Почему при проверке рулевого механизма усилие на ободе рулевого колеса, повернутого на два оборота от нейтрального положения, ниже предельного значения, т. е. ниже 5,9 Н (0,6 кгс)?

 1. Ослабла затяжка упорных подшипников.  2. Ослаблено зацепление сектор-рейка. 3. Повышенный износ пары винт-гайка.

 

Правильные ответы

 




От: GrIvanov,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

 

« РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМГидроусилитель рулевого управления »