Опубликовано: Ноябрь 4, 2010
4.3. Гидроусилитель рулевого управления 715. Где и в какой последовательности надо установить манометр и вентиль для проверки насоса гидроусилителя рулевого управления?
1. В линии нагнетания, манометр устанавливается первым по ходу масла. 2. В линии слива манометр устанавливается первым по ходу масла. 3. В линии нагнетания вентиль устанавливается первым по ходу масла. 716.Какое давление должен показывать манометр при проверке исправного насоса гидроусилителя рулевого управления, если двигатель работает при 10 с'' (600 об/мин) и рулевое колесо повернуто до упора с усилием не менее 100 Н (10 кгс)? 1. Не менее 6,4 МПа (65 кгс/см2). 2. Не менее 7,4 МПа (75 кгс/см2). 3. Не более 7,3 МПа (75 кгс/см2). 717. Какое давление должен показывать манометр при проверке исправного насоса гидроусилителя рулевого управления, если двигатель работает при 10 с~' (600 об/мин) и вентилем плавно перекрыта линия нагнетания масла? 1. Не менее 7,3 МПа (75 кгс/см2). 2. Не менее 8,3 МПа (85 кгс/см2). 3. Не менее 9,5 МПа (95 кгс/см2). 718. Какое давление должен показывать манометр при проверке исправного клапана управления гидроусилителем, если двигатель работает при 16,7 с^' (1000 об/мин), а удерживаемое ранее в крайнем положении рулевое колесо освобождено от нагрузки? 1. Не менее 0,5 МПа (5 кгс/см2). 2. Не более 0,5 МПа (5 кгс/см2). 3. Не менее 1 МПа (10 кгс/см2). 719. Какое время допускается удерживать рулевое колесо в крайнем положении при проверке гидроусилителя рулевого управления? 1. 15 с. 2. 30 с. 3. 45 с. 720. На какое время допускается перекрывать вентилем линию нагнетания при проверке насоса гидроусилителя рулевого управления? 1. 15 с. 2. 30 с. 3. 45 с. 721. При какой температуре масла рекомендуется проверять работу гидроусилителя рулевого управления? 1. 55-65 °С. 2. 65-75 °С. 3. 75-85 °С. 722. При каком давлении должен полностью открываться предохранительный клапан в клапане управления гидроусилителя рулевого управления? 1. 5,4-5,8 МПа (55-60 кгс/см2). 2. 6,36-7,86 МПа (65-70 кгс/см2). 3. 7,35-7,85 МПа (75-80 кгс/см2). 723. Чем регулируется давление открытия предохранительного клапана в клапане управления гидроусилителя рулевого управления? I. Винтом. 2. Шайбами. 3. Резьбовой пробкой. 724. Как повысить давление срабатывания предохранительного клапана в клапане управления гидроусилителем рулевого управления? 1. Уменьшить количество шайб под седлом клапана. 2. Ввернуть резьбовую пробку клапана в корпус. 3. Вывернуть резьбовую пробку клапана из корпуса. 725. Как устанавливается обратный клапан в клапане управления гидроусилителем рулевого управления? 1. Шарик клапана должен быть виден снаружи. 2. Снаружи должна быть видна чека, ограничиваюшая смещение шарика. 3. Обратный клапан устанавливается в сквозное отверстие клапана управления. 726. Как регулируется резервный предохранительный клапан в насосе гидроусилителя рулевого управления? 1. Изменением количества шайб под седлом клапана. 2. Изменением положения резьбовой пробки относительно корпуса. 3. Вращением корпуса клапана относительно корпуса насоса. 727. Какое основное масло рекомендуется для использования в гидроусилителе рулевого управления? 1. Веретенное АУп летом и Тп-22 зимой. 2. Типа «Р» всесезонно. 3. Оба ответа правильные. 728. С какой периодичностью заменяется масло типа «Р» в гидроусилителе рулевого управления? 1. Через 100-120 тыс. км пробега. 2. При ремонте гидроусилителя или насоса. 3. Оба ответа правильные. 729. Какое масло допускается использовать в гидроусилителе рулевого управления? 1. Веретенное АУп зимой и Тп-22 летом. 2. МГЕ-10А при температуре ниже -30 °. 3. Оба ответа правильные. Правильные ответы
От: AlaskaSer,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|