Опубликовано: Ноябрь 4, 2010

4.3. Гидроусилитель рулевого управления

 

715. Где и в какой последовательности надо установить манометр и вентиль для проверки насоса гидроусилителя рулевого управления?


 1. В линии нагнетания, манометр устанавли­вается первым по ходу масла. 2. В линии сли­ва манометр устанавливается первым по ходу масла. 3. В линии нагнетания вентиль уста­навливается первым по ходу масла.

 

716.Какое давление должен показывать ма­нометр при проверке исправного насоса гидро­усилителя рулевого управления, если двига­тель работает при 10 с'' (600 об/мин) и рулевое колесо повернуто до упора с усилием не менее 100 Н (10 кгс)?

 1. Не менее 6,4 МПа (65 кгс/см2). 2. Не менее 7,4 МПа (75 кгс/см2). 3. Не более 7,3 МПа (75 кгс/см2).

 

717. Какое давление должен показывать манометр при проверке исправного насоса
гидроусилителя рулевого управления, если двигатель работает при 10 с~' (600 об/мин) и вентилем плавно перекрыта линия нагнетания масла?

 1. Не менее 7,3 МПа (75 кгс/см2). 2. Не менее 8,3 МПа (85 кгс/см2). 3. Не менее 9,5 МПа (95 кгс/см2).

 

718. Какое давление должен показывать манометр при проверке исправного клапана
управления гидроусилителем, если двигатель работает при 16,7 с^' (1000 об/мин), а удерживаемое ранее в крайнем положении рулевое колесо освобождено от нагрузки?

 1. Не менее 0,5 МПа (5 кгс/см2). 2. Не более 0,5 МПа (5 кгс/см2). 3. Не менее 1 МПа (10 кгс/см2).

 

719. Какое время допускается удерживать рулевое колесо в крайнем положении при про­верке гидроусилителя рулевого управления?

 1. 15 с.   2. 30 с.   3. 45 с.

 

720. На какое время допускается перекры­вать вентилем линию нагнетания при провер­ке насоса гидроусилителя рулевого управле­ния?

 1. 15 с.   2. 30 с.   3. 45 с.

 

721. При какой температуре масла рекомендуется проверять работу гидроусилителя рулевого управления?

 1. 55-65 °С. 2. 65-75 °С. 3. 75-85 °С.

 

722. При каком давлении должен полностью открываться предохранительный клапан в клапане управления гидроусилителя рулевого управления?

 1. 5,4-5,8 МПа (55-60 кгс/см2). 2. 6,36-7,86 МПа (65-70 кгс/см2). 3. 7,35-7,85 МПа (75-80 кгс/см2).

 

723. Чем регулируется давление открытия предохранительного клапана в клапане управления гидроусилителя рулевого управления?

 I. Винтом. 2. Шайбами. 3. Резьбовой пробкой.

 

724. Как повысить давление срабатывания предохранительного клапана в клапане управ­ления гидроусилителем рулевого управления?

 1. Уменьшить количество шайб под седлом клапана. 2. Ввернуть резьбовую пробку клапана в корпус. 3. Вывернуть резьбовую пробку клапана из корпуса.

 

725. Как устанавливается обратный клапан в клапане управления гидроусилителем рулево­го управления?

 1. Шарик клапана должен быть виден снаружи.  2. Снаружи должна быть видна чека, ограничиваюшая смещение шарика. 3. Обратный клапан устанавливается в сквозное отверстие клапана управления.

 

726. Как регулируется резервный предохранительный клапан в насосе гидроусилителя рулевого управления?

 1. Изменением количества шайб под седлом клапана. 2. Изменением положения резьбовой пробки относительно корпуса. 3. Вращением корпуса клапана относительно корпуса насоса.

 

727. Какое основное масло рекомендуется для использования в гидроусилителе рулевого управления?

 1. Веретенное АУп летом и Тп-22 зимой. 2. Ти­па «Р» всесезонно. 3. Оба ответа правильные.

 

728. С какой периодичностью заменяется масло типа «Р» в гидроусилителе рулевого
управления?

 1. Через 100-120 тыс. км пробега. 2. При ремонте гидроусилителя или насоса. 3. Оба ответа правильные.

 

729. Какое масло допускается использовать в гидроусилителе рулевого управления?

 1. Веретенное АУп зимой и Тп-22 летом. 2. МГЕ-10А при температуре ниже -30 °. 3. Оба ответа правильные.

 

Правильные ответы




От: GrIvanov,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

 

« Рулевой механизм ( продолжение 1 )Гидроусилитель рулевого управления Камаз ( продолжение 1 ) »