Опубликовано: Ноябрь 5, 2010

5.6. АВАРИЙНОЕ РАСТОРМАЖИВАНИЕ КАМАЗ

 

987. При какой неисправности используют контур аварийного растормаживания?


 1. Утечка воздуха из контура стояночного тормоза от баллонов до двухмагистрального клапана. 2. Неисправность хотя бы одного из энергоаккумуляторов. 3. Не обеспечивается растормаживание колес при отпускании педали рабочего тормоза.

 

988. При какой неисправности в контуре стояночного тормоза можно растормозить энергоаккумуляторы при нажатии на кнопку крана аварийного растормаживания?

 1. Утечка воздуха в контуре стояночного тормоза от баллонов до двухмагистрального клапана. 2. Утечка воздуха в контуре стоя­ночного тормоза за двухмагистральным клапа­ном. 3. Мембрана в двухмагистральном кла­пане не обеспечивает герметичность прибора.

 

989. Что дает использование контура аварийного растормаживания?

 1. Уменьшается усилие на растормаживание знергоаккумуляторов при вывертывании из них винтов. 2. Обеспечивается возможность экстренного растормаживания стояночного тормоза и быстрого удаления автомобиля с проезжей части дороги. 3. Оба ответа правильные.

 

990. Где установлен кран аварийного растормаживания?

 1. На полу кабины рядом с основанием рулевой колонки. 2. Под щитком приборов. 3. Справа от сиденья водителя.

 

991. К каким приборам подводится воздух при нажатии на кнопку крана аварийного
растормаживания?

 1. К энергоаккумуляторам через двухмагист­ральный клапан. 2. К ускорительному клапану. 3. К ускорительному и двухпроводному кла­панам.

 

992. Через какой прибор выпускается в атмосферу воздух из энергоаккумуляторов при отпускании кнопки крана аварийного растормаживания?

 1. Кран аварийного растормаживания. 2. Двух­магистральный клапан. 3. Ускорительный кла­пан.

 

993. Растормозится ли прицеп при нажатии на кнопку крана аварийного растормаживания?

 1. Да, если прицеп подключен по двухпро­водному приводу. 2. Да. 3. Нет.

 

994. Что надо делать для поддержания работоспособности контура аварийного растормаживания?

 1. Ежедневно приводить в действие контур путем нажатия на кнопку крана. 2. При ТО-2 надо разбирать и смазывать кран аварийного растормаживания. 3. При осеннем ТО разбирать и смазывать кран аварийного растор­маживания.

 

995. При каком минимальном давлении воздуха в баллонах рабочего тормоза прекранлается его подача в контур аварийного растормаживания при питании контура через тройной защитный клапан?

 1. 0,30-0,34 МПа (3-3,5 кгс/см2). 2. 0,50- 0,51 МПа (5-5,2 кгс/см2). 3. 0,60-0,64 МПа (6,2-6,5 кгс/см2).

 

996. Какой прибор неисправен, если воздух выходит в атмосферу через кран аварийного растормаживания независимо от положения рукоятки крана стояночного тормоза?

 1. Кран аварийного растормаживания. 2. Двух­магистральный клапан. 3. Ускорительный кла­пан.

 

997. Какой прибор неисправен, если при выключении стояночного тормоза воздух в атмосферу выходит через кран аварийного растормаживания?

 1. Кран аварийного растормаживания. 2. Двух­магистральный клапан. 3. Ускорительный кла­пан.

 

998. К каким последствиям приводит установка заглущки в атмосферный вывод крана аварийного растормаживания, если причиной утечки воздуха через кран является его неисправность?

 1. Не обеспечивается растормаживание стояночного тормоза. 2. Самопроизвольно растормаживается стояночный тормоз. 3. Самопроиз­вольно притормаживают колеса задней те­лежки.

 

Правильные ответы




От: GrIvanov,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

 

« Стояночный и запасной тормоза Камаз ( продолжение 3 )ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ТОРМОЗ КАМАЗ »