Опубликовано: Декабрь 11, 2010

Межпроизводственные перевозки и транспорт общего пользования

Межпроизводственные перевозки могут осуществляться как автомобильными ведомствами, так и автомобильным транспортом общего пользования. Ниже приведено распределение между ними видов работ без указания технико-экономических показателей.

Ведомственный или технологический автомобильный транспорт выполняет:

  • перевозку грунта, железобетонных изделий и готовых строительных элементов;
  • перевозку асфальта и бетонных смесей на строительную площадку;
  • транспортирование строительных материалов и изделий в комплектах для выполнения различных видов строительно-монтажных работ, включая комплекты машин и деталей оборудования, эксплуатационных и вспомогательных материалов ;
  • перевозки в пределах производственных цехов предприятий строительных материалов;
  • перевозки в пределах строительной площадки.

 

Транспорт общего пользования

Транспорт общего пользования, или общественный, выполняет:

  • перевозку железобетонных изделий и готовых строительных элементов, которые не доставляются технологическим ведомственным транспортом;
  • транспортирование всех строительных материалов от предприятий промышленности строительных материалов и складов снабжения к производственным предприятиям строительства, строительным площадкам, включая грузовые станции и пристани;
  • перевозку вяжущих порошкообразных материалов (гипс, цемент, зола) специализированными автотранспортными средствами;
  • транспортирование строительных материалов к железнодорожным грузовым узлам, которые обслуживаются транспортом общего пользования;
  • перевозку тяжеловесных и негабаритных грузов, которая не может быть выполнена силами строительной организации. (Для осуществления данной задачи используются так называемые тяжеловесные виды транспортных средств, габариты и масса которых с учетом перевозимого груза превышают допустимые значения, установленные дорожным законодательством);
  • транспортирование универсальных крупнотоннажных, среднетоннажных, технологических строительных и монтажных контейнеров.

Выбор способа и средств перевозки для проектируемой технологии и экономики очень важен, так как для подвижного состава, не принадлежащего предприятию, тарифы должны определяться по действующим ценам, в то время как для собственного транспорта предприятия цены могут приниматься по фактическим затратам. Это обстоятельство имеет большое значение при сопоставлении технологических вариантов и особенно при установлении окончательного решения.

 

по теме:

Транспортные процессы
Совмещенное транспортирование грузов
Экономия при формировании транспортных сетей
Проблемный анализ существующих способов транспортирования

 




От: Васильев А.,  3150 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Совмещенное транспортирование грузовТрубопроводный и конвейерный транспорт »

 

 Тягачи Volvo