Опубликовано: Апрель 23, 2010
Основная заработная плата бригад по ремонту автотехники
Результаты работы вспомогательных бригад при этом оценивают в зависимости от достигнутых показателей и поэтому они прямо заинтересованы в своевременном и качественном выполнении требований и заказов основных бригад. Основная заработная плата бригад находится в прямой зависимости от пробега закрепленных за бригадой агрегатов по всем автомобилям АТП. Премирование необходимо организовать за выполнение основных показателей, т. е. за снижение затрат и простоев автомобилей по агрегатам, закрепленным за бригадой. Фонд заработной платы распределяется между рабочими бригады пропорционально разряду и отработанному времени, а фонд премии - с учетом коэффициента трудового участия. Фонды зарплаты и премии полностью распределяются между фактически работающими. Это будет стимулировать бригаду выполнять работу меньшей численностью и без участия водителей, так как если бригада привлекает для выполнения «своих» работ водителя, то оплата водителю производится за счет фонда этой бригады. Вот наиболее эффективный путь снижения участия водителей в ремонте автомобилей.
Достаточно очевидно, что при такой организации и стимулировании труда бригады будут прямо заинтересованы в повышении качества ТО и ремонта, потому что чем лучше качество, тем меньше отказов и неисправностей (ремонтов) агрегата. Объем работ по ремонту агрегатов меньше, а заработная плата больше, снижаются затраты и простои автомобилей, а размер премии увеличивается. Бригада непосредственно заинтересована и в улучшении использования рабочего времени, так как за счет этого можно снизить численность рабочих в бригаде. Вот почему такая система формирования и стимулирования бригад создает в производстве основные условия, при которых каждая бригада будет изыскивать и эффективно использовать имеющиеся резервы, а трудовая активность всех бригад будет направлена на улучшение показателей работы всего производства.
Плановые величины затрат Плановые величины затрат и простоев автомобилей по основным бригадам определяют на основании плана для всего производства и анализа фактических величин за предыдущий период работы. Фактические величины показателей работы бригад определяются довольно просто: простои автомобилей - по записям в листках учета ТО и ремонта автомобилей, затраты на зарплату рабочих бригады - по бухгалтерским ведомостям, а затраты на запасные части и материалы - по заборным картам или по требованиям соответствующей бригады. Конкретное содержание и трудоемкость работ, выполняемых бригадой, и наличие объективных показателей для оценки конечных результатов их работы позволяют ввести в работу бригад действенную систему внутрихозяйственного расчета и организовать социалистическое соревнование за повышение основных показателей производства, за снижение простоев автомобилей и экономию запасных частей и материалов. Согласно оценкам, организация труда специализированными бригадами по агрегатам и системам автомобиля в полной мере соответствует бригадной форме организации и стимулирования труда по конечным результатам работы. При этом сочетаются интересы каждого рабочего, бригады, всего предприятия и народного хозяйства. Показатели оценки результатов работы бригад просты, понятны каждому рабочему и их легко и просто учитывать и контролировать. В результате указанных преимуществ эта организация в 60-е годы весьма быстро нашла довольно широкое применение. При этом многие АТП добились значительного снижения затрат и простоев автомобилей. Согласно опубликованным данным на многих АТП коэффициенты технической готовности и использования парка повысились на 6-25%. При этом затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей снизились на 20- 35%; производительность труда ремонтных рабочих повысилась" на 13-31%, расход запасных частей снизился на 13-32%.
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|