Опубликовано: Июнь 17, 2012

Самосвал Яровит – продукт мирового уровня

фото: gruzovikpress.ru

Компания «Яровит моторс» образовалась из организации Яровит, которая была дилером МАЗа, а также организовывала чемпионат СНГ по трак-триалу после перехода под крыло двух её акционеров: Elgin System (США) – 51% акций и Tracks Dumpers (Великобритания) – 49% акций. Завод компании расположен в Санкт-Петербурге, что является наиболее оптимальным месторасположением при организации процесса доставки европейских комплектующих.

Теперь о самих грузовиках. Яровит – это не магистральные и, тем более, не развозные автомобили – это техника тяжёлого сегмента, рассчитанная для эксплуатации на участках с отсутствием твёрдого покрытия (например, карьеры). Конструкция традиционна: мощная рама (лонжероны производства Thyssen Krupp), от трёх до пяти осей (присутствуют полноприводные модификации), многокубовый самосвальный кузов.


Так как техника довольно специфическая, плюс грузоподъёмность варьируется от вполне привычных 26 до довольно внушительных 53 тонн, то вероятность встретить подобные машины на обычных дорогах ничтожно мала. При этом гружёные самосвалы без труда способны поддерживать крейсерские 80 км/ч и даже выходить на «максималку» в 90-100 км/ч.

самосвал Яровит

фото: blogostroyke.ru

 

Подобным «атлантам» для достижения вышеуказанных динамических характеристик необходима соответствующая «начинка» и здесь удалось собрать воедино самые лучшие инженерные находки. Аналогично мировым автогигантам Старого и Нового Света, Яровит предлагает на выбор агрегаты нескольких производителей: двигатели – Cummins, Deutz либо Caterpillar, чья мощность стартует с 335 и достигает 598 л/с (экостандарт Евро-2 либо Евро-3); коробки передач – «механика» ZF или же «автомат» Allison; раздаточные коробки – конечно же, австрийские Steyr; рессоры производства фирм Krupp либо Schomacker; мосты – финские Sisu или же американские AxleTech; амортизаторы – Monroe или Gerep; электрооборудование – Bosch, Siemens, Hella; рулевое управление – ZF (двухконтурное), тормозная система (с АБС) – Knorr-Bremze либо Wabco.

Кабина самосвала выполнена из стеклопластика, но основа всё же металлическая. Даже пятиосный самосвал Яровит с пятьюдесятью тоннами груза «за спиной» достаточно уверенно набирает скорость, масса ощущается только при старте. Подвеска плотная, поэтому ни повороты, ни ухабы не доводят машину до раскачки и, как следствие, опасных кренов. Управление для такой тяжёлой машины также максимально облегчено, а пневмоподвеска сиденья сглаживает дорожный рельеф.

Что можно сказать о самосвалах Яровит - машины качественные, мощные и надёжные, а за все эти качества необходимо платить. Китайские аналоги стоят в 2-4 раза дешевле (в зависимости от модификации), но здесь уже, как говорится, выбор делать только вам.

 

Марценюк С. В. © rh2.ru


От: Марценюк С. В.


Вам может быть интересно:





Похожие темы


----------------------------





Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


« Вернуться
« Самосвалы TERBERGгрузовик «Mean Green» от Вольво идет на мировой рекорд скорости »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
Обсудить эту и другие статьи вы можете на нашем грузовом автофоруме Твёрдой Лошади - rh2.ru/f1  >>>

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки