Опубликовано: Декабрь 5, 2011

Трудный выбор. ХОВО 8х4


Специфика моей деятельности заключается в перевозке круглого леса, а также пиломатериала с завода к покупателям. Перевозкой я занимался на КамАЗе с прицепом, оборудованном кониками. Но вот наступил тот день, когда я должен был с ним расстаться (доход практически перестал покрывать расходы на запчасти и ремонт).
 
Трудный выбор. ХОВО 8х4
 
фото: sankt-peterburg.len.slando.ru
 
 Трудный выбор ХОВО 8х4 ( HOWO 8х4)

 
Своего верного друга я продал и начал искать нового трудягу. Технику решил брать импортную и обязательно новую, потому что отечественные образцы не отличаются высокой надёжностью и производительностью. За новые лесовозы (Скания, Вольво и другие) просили около пяти миллионов рублей. Такую сумму я не был готов выложить за грузовик. Друг, эксплуатирующий самосвал ХОВО, предложил обратить внимание на технику данного производителя.

По всем параметрам мне подошёл ХОВО 8х4 с самосвальным 24-х кубовым кузовом. Изучив все характеристики автомобиля и испробовав его возможности на тест-драйве, я его купил. Машина обошлась мне в 2963000 рублей. По совету друга я стал грузить в ХОВО не паспортные 30 тонн, а «сколько влезет». Сделав из швеллера коники, я поднял высоту кузова с полутора до двух с половиной метров. Благо в разрешённые максимальные габариты автомобиль вписывался (верхняя точка автомобиля (груза) – 3,5 метра). Сосновую доску (4 метра) грузили в два ряда, выступ из кузова около метра. После всех доработок ХОВО «брал на борт» 41 тонну сырой сосновой доски (46 кубов).

Двигатель показал себя молодцом, даже с такой серьёзной нагрузкой. Он уверенно вытягивал грузовик даже на затяжных подъёмах. Коробка передач, с несвойственной для таких автомобилей лёгкостью переключений, порадовала короткоходностью и чёткостью. Рулевое управление лёгкое и точное. Две управляемые передние оси позволяют лихо заправлять этого гиганта даже в самые крутые повороты.

Опасался, что с полной загрузкой смогу разогнаться на трассе не выше 50 км/ч. Однако крутящего момента и мощи хватает, чтобы «лететь» под 90. После первой поездки с ужасом начал подсчитывать расход солярки. При таких скоростях и нагрузках я рассчитывал уложиться хотя бы в 80-90 литров на сотню. Но китайский партнёр и тут меня удивил, выдав 42-45 литров на сотню.

Комфорт «рабочего места» на достойном уровне. Сиденья я заказал с подогревом, также в кабине есть кондиционер и «автономка». Ещё одна очень полезная опция – система подогрева кузова выхлопными газами. Благодаря ей, я с легкостью разгружаюсь в любую погоду, не опасаясь, что товар примёрзнет к кузову.

Грузовик радует своей надёжностью и неприхотливостью, охотно «поедая» нашу солярку. В обслуживании прост, легкодоступность всех агрегатов облегчает проведение ежедневного осмотра.

Самыми обременительными расходами была полная замена резины после 30 тысяч километров. Так как самосвал является карьерным, то и комплектуется соответствующей резиной, которая не рассчитана на дороги общего пользования. На новой резине машина «бегает» уже больше 70 тысяч километров.

За полтора года жёсткой эксплуатации ХОВО показал себя с лучшей стороны, доказав, что китайцы наконец научились делать качественные товары.

От: Марценюк С. В.


Вам может быть интересно:





4818 просмотров

Похожие темы


----------------------------

-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


« Вернуться
« Китайские самосвалы Dongfeng DFL3251A, Shaanxi SX3254JM384, Beifang Benchi ND3250S, Howo ZZ33117N3267W, сравнение, выборОчередная реинкарнация Актроса »

 

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>