Опубликовано: Ноябрь 12, 2012

Грузовики CAMC H08

Тягачи CAMC H08

CAMC H08 – это серия тяжелых грузовиков нового поколения. Тяжелые грузовики CAMC разработаны КАМК (Anhui Hualing Automobile Co., Ltd.) Применяя самые передовые ключевые технологии в мире для создания тяжелых грузовиков, компания провела 3 года в разработке нового бренда серии H08. Её усилия направлены на внедрение грузовиков серии H08 на рынки в Северной Америке и Европе.

CAMC H08 серия разрабатывалась совместно с Joint R & D и многих международных и
внутренних ведущих компаний и исследовательских институтов. Дизайн модели этого грузовика выполнила студия Stile Bertone S.p.A. (Италия). Также в создании грузовика принимали участие, Rieter Automotive Fimit S.P.A, Italy и ведущие лаборатории по дизайну и проектированию автомобилей университета Hunan.

Параметры тягачей CAMC H08


Модель

HN4250G37CLM3

HN4250G37CLM3

HN4250G37CLM3

HN4220P34B5M3

Колёсная формула

6×4

6×4

6×4

6×4

Кабина

H08 Высокая крыша

H08 Высокая крыша

H08 Высокая крыша

H08 Высокая крыша

Полная длина(мм)

6980

6980

6980

6980

Полная ширина(мм)

2496

2496

2496

2496

Полная высота(мм)

3930

3930

3930

3930

Модель двигателя

ISME420 30

P11C-UR

6M70

ISME 440

Производитель двигателя

CUMMINS

HINO

MITSUBISHI

CUMMINS

Двигатель Мощность/Скорость(kw/rpm)

306/1900

280/2100

280/2200

279/2200

Коробка передач

ZF16S1950

ZF16S1650

M120S5

ZF16S221OD

Передняя ось

CAMC

CAMC

CAMC

CAMC

Ведущая ось/Отношение

CAMC/4.7

CAMC/4.7

CAMC/4.7

CAMC/4.7

Шины

12R22.5

12R22.5

12R22.5

12R22.5

Колёсная база(мм)

3200+1350

3200+1350

3200+1350

3200+1350

Передняя подвеска(мм)

1550

1550

1550

1550

Задняя подвеска(мм)

830

830

830

830

Колея(F/R)(мм)

2035/1860

2035/1860

2035/1860

2035/1860

Число пружин(F/R)

9/12

9/12

9/12

9/12

CW(кг)

9800

9800

9800

9800

GVW(кг)

25000

25000

25000

25000

Разрешённая нагрузка на переднюю ось (kg)

9000

9000

9000

9000

Разрешённая нагрузка на заднюю ось(кг)

32000

32000

32000

32000

Максимальный буксируемый вес (кг)

39005

39005

39005

39005

Минимальный клиренс под передней осью

257

257

257

257

Передний угол свеса(°)

25

25

25

25

Задний угол свеса(°)

23

23

23

23

Минимальный диаметр разворота (м)

8

8

8

8

 
Внимание:  Кабина, двигатель, коробка передач, шины, цвета и другие опции - есть варианты.
Затронутый условиями воспроизводства, фотографии и данные отличаются от фактических автомашин.
CAMC сохраняет за собой права сделать заключительные объяснения.
 

 

Марценюк С.В.

Грузовые автомобили из Поднебесной всегда «славились» своим низким качеством - это относится не только к материалам изготовления и дизайну, но и к выбранным технологическим решениям. Всё бы ничего, но амбициозные китайцы решили потеснить европейских лидеров автомобилестроения (Volvo, Mercedes-Benz и Scania).

С дизайном у китайцев всегда было напряжённо, в лучшем случае копировались модели «европейцев», давно снятые с производства. С такой позицией не завоюешь даже российского покупателя, который привык к КАМАЗу с его неизменным в течение не одного десятка лет дизайном.

CAMC принял во внимание все недочёты и представил на суд зрителей линейку грузовиков модели H08. Дизайн CAMC H08, а также HOWO A7, доверили разрабатывать именитым итальянским дизайн-студиям Джуджаро и Бертоне. Хотя если приглядеться, то сбоку CAMC H08 повторяет собой силуэт Scania. Но всё равно руку мастера видно и интерьер у грузовика получился довольно-таки оригинальный. Кабины CAMC выпускает в пяти вариантах (от дневной до дальнобойной со спальником).

Радует, что технологическая начинка имеет не только китайские корни: соединение электронных узлов шиной CAN, рулевое управление немецкого производства, в кабине установлен мультимедийный дисплей (диагональ 7 дюймов), теперь задняя подвеска может быть не только рессорной, но и пневматической. Коробки передач на CAMC устанавливаются только механические: японские Mitsubishi, либо китайские Fast Gear и ZF. В качестве силовых агрегатов используются дизели мощностью до 380 л/с – японские Mitsubishi и Hino, а также Cummins местного производства. Китайские производители идут в ногу со временем: уже сейчас их моторы соответствуют нормам Евро-3 и Евро-4, а также не прекращается их модернизация для перехода на более «жёсткие» Евро-5 и Евро-6.


От: Васильев А.


Вам может быть интересно:





1870 просмотров

Похожие темы


----------------------------

-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


« Вернуться
Самосвал CAMC 8x4 »

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

 

Азиатские грузовики

- CAMC 

- Foton

- Sinotruk

- Hyundai

- HINO

- Mitsubishi-Fuso

- UD (Nissan Diesel)