Опубликовано: Апрель 17, 2012

Обзор тягачей Scania

 

Семейство грузовых тягачей шведской компании Scania, обновлённое несколько лет назад, прочно утвердила себя на мировом рынке грузовых перевозок.

 

Семейство грузовых тягачей шведской компании Scania, обновлённое несколько лет назад, прочно утвердила себя на мировом рынке грузовых перевозок.

Классификация седельных тягачей включает в себя три серии – P, G и R, которые определяют функционал автомобиля.

P-серия располагает дизелями, чья мощность варьируется в пределах 230-420 л/с, чего вполне достаточно для рейсов на короткое плечо (междугородние перевозки). Кабина может иметь лишь одно спальное место, также есть экземпляры с укороченной и просторной кабиной (без спальной полки).



G-серия в своём арсенале имеет моторы мощностью 230-470 л/с (Евро-3), 230-480 л/с (Евро-4) и 380/420 л/с (Евро-5). Кабины данной серии просторнее и «богаче» своих P-аналогов и насчитывают 5 вариантов: укороченная, дневная и три версии спальных.

R-серия переняла от своих «младших собратьев» все их дизели, но на вершине всех этих механических движителей расположилось доступное лишь данному сегменту семейство 16-ти литровых, а если быть точным, то 15,6 литровых V-образных «восьмёрок» с заявленной мощностью 500/560/620 и просто фантастические 730 л/с. Кабина, располагающая спальным местом, может быть представлена в комплектации Highline (средняя высота крыши) и Topline (высота крыши максимальная).

Колёсная формула – в основном 4х2, в Европе отдают предпочтение 6х2 (с «ленивой» осью в задней тележке), «тяжёлые» автопоезда возглавляют грузовики 6х4. Подвеска либо полностью пневматическая, либо пневморессорная (комбинированная).

Коробки передач, в зависимости от класса тягача, мощности двигателя и условий эксплуатации, могут насчитывать 8, 9 или 12 (+ 2 «ползучих» передачи) скоростей. Возможно использование автоматической трансмиссии – механическая КП дополняется системой Opticruise (переключение передач происходит посредством электропневматического управления).

Тормозная система на тягачах Scania может быть как барабанного, так и дискового типа, в зависимости от условий, в которых предполагается эксплуатация техники.

Тягачи Scania с двигателями от 500 л/с и более не столь популярны в нашей стране, как модели мощностью 380/420 и 470/480 л/с, потому что их потенциала вполне хватает для работы в составе сорокатонных автопоездов. В некоторых странах Европы, в том числе в Швеции, разрешены 60-ти тонные сцепки (лесовозные автопоезда) - вот именно на них и рассчитаны могучие «восьмёрки» с табуном в пятьсот «лошадей» и более.

 

Обзор тягачей Scania - тягачи Scania (Скания)

 

Шведы по заказу могут установить на седельный тягач топливные баки, чей общий объём может достигать 1500 литров. С уверенностью могу заявить, что тягачи, способные перевозить подобный объём запаса топлива, будут популярны в России ещё достаточно долго, а именно, пока «на каждом шагу» не появятся АЗС с качественным дизелем. Вот тогда-то и будут дальнобойщики уходить в рейс с баком в 600 литров, не беспокоясь о его пополнении.

 

Обзор тягачей Scania

 

фото:  ©rh2.ru


От: Марценюк С. В. © rh2.ru


Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


« Вернуться
« Обзор фургонов СканияТяжёлые самосвалы Scania »

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны