Грузоперевозки по области январь 2009

По данным портала Rh2 в январе 2009 года грузоперевозки по области Москвы в январе уменьшились на 11%. Перевозки бортовыми грузовиками также упали на 12%. 

Ford обновил Ranger

Ford покажет на автосалоне в Женеве модернизированную версию своего пикапа Ranger, который собирается сейчас в Таиланде. Ничего особенно нового в этой машине не будет. Автомобиль по-прежнему станут выпускать как в задне-, так и полноприводном варианте с тремя вариантами кузова: обычной двухместной кабиной, четырехместной кабиной с двумя дверьми и четырехместной кабиной с четырьмя дверьми. Внешне рестайлинговый Ranger можно будет отличить по новой решетке радиатора с тремя большими полосками, противотуманным фарам, другой передней и задней оптике.

Под капот Ford Ranger начнут ставить два дизеля: 2,5-литровый, который выдает 143 л.с., и 3,0-литровый (уже 156 л.с.).


Audi показала новый суперкар для Ле-Мана

Audi представила первую фотографию своего нового гоночного суперкара R15 TDI, который в настоящий момент готовится к выступлению на 12-часовой гонке в Себринге (США). Хотя все прекрасно понимают, что главной целью R15 TDI будет Ле-Ман, который пройдет 13-14 июня.

Новый Audi R15 TDI значительно отличается от своего предшественника R10 TDI – непобедимого героя Ле-Мана – и обладает множеством инновационных технических решений. «До сих пор R15 TDI оправдывал наши лучшие ожидания, - поясняет глава спортивного отделения Audi доктор Вольфганг Ульрих. – «Теперь он должен доказать свое преимущество во время гонок. Состязания в Себринге проходят в особо тяжелых условиях, поэтому отлично подходят для обнаружения мельчайших слабостей».

Однако нам пока не известны технические особенности нового R15 TDI. Ясно только, что под капотом этой машины окажется современный дизель.


Самый быстрый автомобиль в мире. Новая версия

Самый быстрый автомобиль в мире. Новая версия

Еще великий Энцо Феррари говорил, что главное в автомобиле – это двигатель. Правда, Коммендаторе и представить не мог, насколько буквально его слова будут восприняты в начале 21 века. За последние пять-семь лет в мире было построено около десятка тысячесильных суперкаров. Причем, за исключением Bugatti, занимались этим не гранды мирового спорткаростроения и даже не известные тюнинг-ателье, а какие-то совершенно заштатные фирмы и фирмочки. А иногда и просто одиночки-любители. В большинстве случаев дело заканчивалось постройкой одного-двух гиперкаров, и лишь единицы из тысячесильников выпускаются малой серией. Разработка и производство подобных дорожных монстров – дело чрезвычайно затратное, хлопотное и… заранее обреченное на провал. Потому что цена этих автомобилей способна шокировать даже арабских шейхов и отечественных олигархов. И если концерн Volkswagen может себе позволить выпуск убыточного Bugatti Veyron, то большинство производителей гиперкаров не располагают и тысячной долей того бюджета, что немцы потратили на возрожденный Bugatti. Однако энтузиастов от этого меньше не становится.

Одна из последних тысячесильных новинок –  американский гиперкар Maxximus G-Force. Эта машина, похоже, создавалась с одной единственной целью – переписать Книгу рекордов Гиннеса, где самым быстрым серийным автомобилем планеты значится другой американский гиперкар SSC Ultimate Aero TT. Как и в большинстве подобных случаев, создателями Maxximus G-Force являются люди, мягко говоря, весьма далекие от суперкаростроения. Президент финансовой компании Argent Funds Group Дэвид МакМэхан и дизайнер Марлон Кирби. Последний, до того как стать дизайнером, некоторое время выступал в автогонках, но, судя по тому, что его имя неизвестно даже в Америке, выступал не очень успешно. Однако это не помешало Дэвиду Кирби основать фирму Maxximus Technologies и целых четыре года потратить на разработку рекордного гиперкара. Звучит впечатляюще, но на деле все оказалось куда как прозаичнее.

Для этого достаточно посмотреть на «конечный продукт», в котором даже не специалист без труда опознает английский суперкар Ultima GTR. Единственное внешне заметное отличие английской машины от экземпляра, побывавшего в руках Дэвида Кирби, это отсутствие стеклоочистителя. В остальном же экстерьер автомобиля не претерпел каких-либо изменений. Но если снять задний обтекатель, то сразу станет понятно, на что у Кирби ушло четыре года. На машине установлен алюминиевый восьмицилиндровый двигатель Chevrolet объемом 7,0 л, который благодаря двойному турбонаддуву развивает мощность в 1600 л.с. С двигателем агрегатируется изготовленная на заказ трехскоростная секвентальная КПП. До первой сотни Maxximus G-Force разгоняется за 2,2 с, а до 160 км/ч за 4,5 с. Разгон с места до 160 км/ч и полная остановка занимают 8,8 с. Эффективно гасить скорость помогают 360-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами AP Racing.

А вот о максимальной скорости Maxximus G-Force ничего не сообщается. Видимо, американцы пока только готовят автомобиль к рекордному заезду. Но можно не сомневаться, что автомобиль массой 1225 кг и с двигателем в 1600 л.с. станет серьезным соперником не только для Bugatti Veyron, Lotec Sirius и Koenigsegg CCX, но, возможно, и для рекордсмена SSC Ultimate Aero TT. Хотя в той же самой Америке есть суперкары и помощнее. Так, например, Vector WX-8 развивает 1850 л.с., и предсказать исход его заочной дуэли с Maxximus G-Force не взялись бы даже специалисты.

Самое интересное, что Maxximus G-Force адаптирован для использования на дорогах общего пользования, и его даже можно купить. Всего за три миллиона долларов. Как уверяют американцы, к их гиперкару уже проявили интерес несколько потенциальных покупателей из ОАЭ. Вот почему дебют машины состоится 30 апреля именно в Абу-Даби. Богатые арабские страны с их идеальными дорогами и смешными ценами на бензин рассматриваются американцами как основной рынок сбыта. И ничего страшного, что полного бака хватает лишь на девять минут езды. До ближайшей заправки хватит.


Peugeot 206 – теперь он Peugeot 206+

Компания Peugeot совершенно неожиданно для всех решила обновить свой… старый автомобиль. Модернизации подвергся Peugeot 206, который, несмотря на приход Peugeot 207, по-прежнему продолжают выпускать.
 
И рестайлинговый Peugeot 206 получил не только другую «морду» с новым капотом и передним бампером с огромным воздухозаборником, а также чуть другими фарами. Название у модели тоже стало другим. Теперь она называется Peugeot 206+.
 
Плюсик можно поставить не только за внешний вид, но и за салон – он стал более современным. Появилась новая приборная панель, изменилась центральная консоль.

Под капот Peugeot 206+ будут ставить два бензиновых мотора объемом 1,1 л и 1,4 л (60 л.с. и 75 л.с. соответственно), а также 70-сильный дизель объемом 1,4 л.


Hyundai показала конкурента Mercedes S-класса

Hyundai опубликовала первые фотографии своего нового флагмана, который получит название Equus. Этот автомобиль, скорее всего, будет продаваться только в Южной Корее, где он станет главным соперником SsangYong Chairman W (эту модель мы уже тестировали). Хотя есть мнение, что корейцы все-таки решатся вывести свой седан на мировой рынок. В Европе в этом случае он получит название i90. И тогда Equus предстоит сражаться уже с Audi A8, Mercedes-Benz S-класса, Lexus LS и так далее.
 
Надо сказать, что корейцы уже давно выпускают автомобили представительского класса. Но они всегда продавались только у себя на родине, причем продавались довольно в приличных количествах. А новый Equus и вовсе обещает стать самым шикарным корейским автомобилем из всех существующих.

Самым «дохлым» мотором, который окажется под капотом Equus, будет 3,8-литровый V6, который станет выдавать 290 л.с. Также покупателям будет доступен агрегат объемом 4,6 л (365 л.с.).
 
18.02.2009 

источник: Автопортал Авто@Mail.ru

по теме:




От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Швейцарцы показали автомобиль будущегоAudi показала самую мощную ТТ »