Самый страшный автомобиль пойдет в производствоПосле прошлогоднего автосалона во Франкфурте звание самого страшного автомобиля по версии Авто@Mail.Ru получил концепт под названием Citroen C-Cactus. «Внешне автомобиль действительно выглядит, мягко говоря, странно. Причем, глаза режет не какая-то отдельная часть машины, а вся модель целиком. Конечно, можно сказать, что концепт и создается именно для того, чтобы привлекать внимание, однако при этом на огромном количестве перспективных концептов хочется ездить прямо сейчас. А представьте себе, что вы подарите своей подруге C-Cactus? Будет она рада этому подарку? Очень сомневаемся», - писали мы год назад.
И вот теперь появилась информация, что руководство Citroen решило начать серийное производство C-Cactus! Причем, с самого начала C-Cactus будет представлять собой экологически чистый гибрид (и здесь необычная внешность модели будет кстати – исследования показывают, что покупатели гибридов хотят, чтобы их машина отличалась от других). Предполагается, что новый автомобиль получит не просто гибридный двигатель, а гибрид, который объединит в себе дизель и электромотор. Причем, мощность электрического мотора будет весьма приличной, что позволит сократить расход солярки примерно до 3 л при езде по городу.
Если возвратиться к концепту, то надо отдать должное французским конструкторам – несмотря на все свое уродство Citroen C-Cactus это действительно автомобиль будущего. Начать стоит хотя бы с того, что он сделан из переработанных материалов. А еще C-Cactus собран из минимального количества деталей – здесь использовано примерно в два раза меньше элементов, чем в обычном автомобиле. Французы уверяют, что благодаря этому удастся в итоге серьезно удешевить процесс производства автомобиля.
Салон выглядит современно, но он представляет верх минимализма. Например, в машине нет электростеклоподъемников. Да и вообще стекла не опускаются, так как есть кондиционер. А если нужно вытащить руку из салона, то для этого есть специальные форточки. Нет и пассажирской подушки безопасности – представители Citroen говорят, что она просто не нужна, ведь перед пассажиром так много свободного места, что он, будучи пристегнутым, никогда не ударится головой о жесткую панель.
Great Wall будет делать автомобили марки ChryslerАмериканская компания Chrysler подтвердила свою заинтересованность в сотрудничестве с китайской фирмой Great Wall. По данным западных СМИ, обе эти компании займутся созданием нового поколения компактных автомобилей, которые появятся на рынке через 3-5 лет. Причем, эти машины будут продаваться не только в Китае, но и в Европе и даже США.
По предварительным данным, выпускаться новые компактные Chrysler будут в Поднебесной на мощностях предприятия Great Wall. Сколько это позволит сэкономить, пока не сообщается. Вероятно, речь идет об очень больших суммах, ведь себестоимость производства автомобилей в Китае совсем небольшая.
Honda отзывает JazzHonda объявила об отзыве около 125 000 автомобилей модели Jazz, которые были сделаны в 2004-2005 годах. Причиной для отзыва, как сообщает агентство Bloomberg, является проблема с ручным стояночным тормозом, который при определенных условиях не выполняет возложенных на него функций.
По предварительным данным, проблемы могут возникнуть на машинах проданных по всему миру. Поэтому не исключено, что скоро и российские владельцы Honda Jazz получат извещение о необходимости нанести визит на СТО.
Hyundai стала на дорогу гибридизацииЮжная Корея семимильными шагами двигается вперёд буквально по всем направлениям. По качеству жизни и технологиям жители Страны утренней свежести уже вплотную приблизились к японцам. И делать хорошие автомобили им ровным счётом ничего не мешает. На автосалоне в Париже Hyundai на суд публики выставила гибридный концепт собственного сочинения – Santa Fe blue Hybrid. В качестве основного источника механической энергии в нём используется четырёхцилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель. А помогает ему 50-киловатный электромотор-генератор, работающий в дуэте с 270-вольтовыми литиево-полимерными батареями. Последние, кстати, при меньших габаритах могут обеспечить бОльшую ёмкость, нежели широко применяемые сегодня литиево-ионные аккумуляторы. При этом они обладают меньшим саморазрядом, экологически безопасны, обеспечивают минимальный перепад напряжения по мере разряда и дают возможность получать «гибкие» формы. На то, чтобы раскочегариться до ста километров в час гибридному Santa Fe требуется 10,6 с. Согласитесь, для 2,4-тонного внедорожника разгон хорош. По экологичности и экономичности blue Hybrid не дотягивает до лучших концептуальных образцов. Но зато приведённые корейскими разработчиками цифры на правду похожи больше. Машина за километр пути выпускает в атмосферу 148 г углекислого газа, а за 100-километровый пробег в среднем «кушает» не более 6,2 литров бензина. Относительно перспектив внедрения гибридных приводов в серию, корейцы пока помалкивают.
Bugatti и Bentley объединятсяВ западных СМИ активно обсуждается возможность объединения усилий компаний Bentley и Bugatti для совместной разработки новых автомобилей. Предполагается, что Bugatti поможет Bentley в проектировании спортивных машин с мощными двигателями, а вот Bentley даст свою платформу для того, чтобы под маркой Bugatti начался выпуск спортивного 4-дверного седана.
По большому счету ничего удивительного в таком альянсе нет. Ведь Bentley и Bugatti принадлежат одному и тому же владельцу – концерну Volkswagen. Поэтому было бы естественно, чтобы эти производители начали работать вместе. Ведь это поможет не только сократить время на создание новых моделей, но и позволит сэкономить значительные средства. Не забывайте и то, что перед руководством Volkswagen стоит задача сделать марку Bugatti прибыльной. Ведь пока эта компания, которая выпускает лишь одну модель Veyron стоимостью 1,6 млн. евро, приносит одни убытки. Для исправления этой ситуации Bugatti нужен новый более массовый продукт.
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|