Гибридный кроссовер Hyundai стал реальностью

Гибридный кроссовер Hyundai стал реальностью

Hyundai представила в Нью-Йорке концепт нового гибридного кроссовера. Корейцы уверяют, что через пару лет на его основе будет сделана серийная машина. Что касается гибридной силовой установки, то они пойдет в производство уже в следующем году. Причем, ее будут ставить на многие модели компании (но первой гибридной Hyundai станет Sonata).

Под капотом Hyundai Nuvis скрывается бензиновый мотор объемом 2,4 л, который работает вместе с электрическим двигателем мощностью 30 кВт (около 40 «лошадей»). При этом в Hyundai особо гордятся тем, что аккумуляторы здесь не простые, а литий-полимерные. Это следующее поколение аккумуляторов, которые работают более эффективно, чем литий-ионные и никель-металлогидридные.
По словам корейцев, средний расход топлива у кроссовера составляет 6,9 л на каждые 100 км пути. Причем, в городских пробках мотор будет тратить даже меньше за счет того, что автомобиль сможет ездить исключительно на электротяге.

 

GM – банкротство назначено на 1 июня

Власти США рекомендовали американскому концерну General Motors готовиться к банкротству, передает «Немецкая волна». Подобное указание уже поступило от рабочей группы, которая создана при администрации США для борьбы с кризисом в автомобильной отрасли. Мало того, установлена даже дата объявления о банкротстве – иск для подачи документов о невозможности платить по счетам должен быть подан до 1 июня.

О том, что General Motors необходимо банкротить, говорят практически все эксперты. Благодаря этому появится возможность выделить из нынешнего концерна «новую компанию», куда войдут все жизнеспособные подразделения. А убыточные производства будут просто-напросто закрыты.

Кстати. GM так до сих пор и не получил от государства запрошенные им $16,9 млрд. – представленный план модернизации производства был признан властями нереализуемым. Поэтому не исключено, что GM не только не дадут $16,9 млрд., но еще и попросят вернуть выданные ранее $13,4 млрд.

 

Американцы из Hennessey прокачали Nissan GT-R

Американское тюнинг-ателье Hennessey в мире тюнинга известно не так хорошо, как созвучный с ним коньяк Hennessy. Но автомобили, которые создают американцы, заслуживают не меньшего уважения, чем продукция их французских «тезок». Что отличает американцев от других тюнинг-ателье, так это то, что они берутся «прокачивать» практически любые машины, будь то хоть пикап Dodge Ram,  хоть  сверхдорогой Bugatti Veyron. В их прайс-листе мирно уживаются Bentley Continental Flying Spur, Audi R8, Hummer и Hyundai Genesis Coupe. Однако подобная «разносортица» совершенно не мешает американцам создавать неординарные и, по-своему, даже уникальные автомобили. Причем «прокачка» «от Hennessey» обходится в весьма небольшие, в сравнении, например с немецкими тюнинг-ателье, деньги.
В этот раз американцы взялись за культовый Nissan GT-R. Казалось бы, ну что еще можно улучшить в этом инженерном шедевре? В машине, которая еще задолго до своего появления в 2007 году вызвала столько дискуссий, сколько не вызывал не один её конкурент. Однако в Hennessey считали, что «обыкновенный» Nissan GT-R еще можно и нужно улучшить. И, практически оставив без изменения экстерьер и интерьер, американцы ринулись наводить «порядок» в подкапотном пространстве. Где размещается, как считают многие, практически «эталонный» 3,8-литровый битурбомотор мощностью 485 л.с. (588 Нм). Мотористы Hennessey доработали блок управления двигателем, систему охлаждения, увеличили наддув и поколдовали над системой впуска/выпуска. После чего гордо отрапортовали о своих достижениях. А они, надо сказать, впечатляют. В результате всех переделок мощность мотора возросла до 813 л.с., а крутящий момент до 955 Нм. Знаменитую систему полного привода ATTESA E-TS американцы оставили без изменения, а вот шестиступенчатую секвентальную роботизированную КПП с двумя сцеплениями GR6 им также пришлось доработать. Ведь изначально «коробка» была рассчитана совсем на другие нагрузки.

Затем Hennessey GTR800 (именно так стал называться «прокачанный» Nissan GT-R) отправили на гоночную трассу. Где машина показала весьма впечатляющие результаты, которые недостижимы для большинства современных итальянских, английских, немецких и прочих суперкаров, которые при этом стоят раза в три-четыре больше, чем Hennessey GTR800. Первую «сотню» машина пролетела за 2,7 с, 160 километровая отсечка осталась позади после 6,2 с, а 300 км/ч Hennessey GTR800 достиг спустя 21,6 сек. Максимальную скорость американцы не называют, но, похоже, что автомобилю вполне по силам разогнаться до 325-330 км/ч.

Для тех же, кому версия Hennessey GTR800 покажется слишком экстремальной, американцы подготовили модификации поскромнее – GTR700 (715 л.с., 900 Нм) и GTR600 (642 л.с., 816 Нм). Сколько будет стоить «апгрейд» Nissan GT-R до уровня GTR800 американцы пока не говорят, но, по сообщениям некоторых источников, цена «прокачки» версий GTR600 и GTR700 будет колебаться в пределах $15 000 – 25 000. Вполне разумные деньги за право обладания культовым суперкаром с незаурядными характеристиками.

 

В Москве прошла выставка тюнинговых автомобилей

В выставочном комплексе «Крокус-Экспо» в выходные прошла выставка DreamCar Show 2009. Посвящена она была теме тюнинга и дорогих спортивных машин. Но, на самом деле, до размаха и качества того же моторшоу в немецком Эссене, где собираются сотни тюнинговых компаний, российскому междусобойчику ужас как далеко.

Похоже, новый девиз наших тюнеров – затонируй всё, что только можно. От обилия чёрных BMW X6 и Porsche Cayenne с чёрными стёклами и чёрными же фарами-фонарями хотелось выйти на солнце. Ещё одно увлечение - матовые краски. В Европе об этом уже подзабыли, зато в России «шершавые» машины получили вторую молодость.

Остальное, увы, не представляет и вовсе никакого интереса. Красную Honda NSX таскают с выставки на выставку чуть ли не десяток лет, сборище Аккордов в нелепых обвесах можно в ассортименте наблюдать на московских улицах. А от вида стоявшего там Fiat Grande Punto маэстро Джуджаро хватил бы инфаркт – как хорошо, что автор одного из самых красивых автомобилей B-класса не видел, в какой «шедевр» его превратили.

Попахивало несвежестью и от большинства других экспонатов. Шоу можно было смело назвать провальным, ведь два десятка «баянов» в небольшом зале удивляют и наводят на мысли – неужели в столице не нашлось достойных машин? Но всё же не обошлось и без нескольких действительно интересных автомобилей.

Радовали глаз классический Porsche 550 и редкая Maserati Biturbo Spyder, вызывали интерес суперкары Ferrari и Aston Martin, а ещё на шоу привезли один из 750 экземпляров Nissan Skyline GT-R V-Spec II Nur. Жаль, что кто-то уже умудрился налепить «реснички» на его фары.

Был на DreamCar Show 2009 и ещё один любопытный проект – на стенде академии спортивного вождения Mazda красовалась доведённая до ума «Русская борзая». Это гоночный автомобиль, построенный на базе кроссовера CX-7. На выставке присутствовал и Олег Кесельман, которому и принадлежит идея создания машины. Некоторой информацией он поделился при личной беседе.

Выяснилось, что CX-7 была выбрана за основу не только для того, чтобы привлечь внимание к модели, но и из-за того, что сделать подобный проект на базе, например, серии MPS было бы слишком легко. Поэтому «Русская борзая» - это, по сути, вызов самим себе, проверка возможностей.

Создателям пришлось решать две основные проблемы – кузов CX-7 высокий, поэтому обеспечить хорошие аэродинамические характеристики и понизить центр тяжести оказалось непросто. Нужно было избавляться и от лишнего веса. В результате был установлен обвес, который на 10% увеличивает прижимную силу, дорожный просвет снижен на 70 мм, а масса «упала» на 300 кг.

Стандартный турбомотор объёмом 2,3 литра форсировали до 400 сил и 588 Нм, а автоматическую «коробку» поменяли на шестиступенчатую «ручку» от европейской версии CX-7. А в салоне «прописались» лёгкие гоночные «ковши» и каркас безопасности вместо заднего ряда сидений. По данным предварительных испытаний «Русская борзая» набирает сотню за 4,6 секунды и может разогнаться до 300 км/ч.

«Русская борзая» не будет использоваться на курсах академии спортивного вождения Mazda, однако Кесельман не исключает, что она появится в качестве «гоночного такси» для клиентов. И активно вынашивает планы по обкатке машины на Северной петле Нюрбургринга. Хотелось бы, чтобы этот проект не почил в бозе, как большинство российских «мыльных пузырей». А там, глядишь, и выставки подтянутся…
 
 
13.04.2009 

источник: Автопортал Авто@Mail.ru

по теме:

Hyundai берет Детройтскую автопремию года
Hyundai представил супермодный концепт HED-5 i-Mode
Hyundai стала на дорогу гибридизации
Hyundai научилась делать экологически чистые автомобили
Из Hyundai сделали суперкар
Hyundai представила свой самый большой автомобиль и другие автоновости
Hyundai привезет к нам свой самый большой внедорожник и другие новости
Hyundai готовит модель i10 и другие новости
Hyundai сделала агрессивное купе и другие новости
Hyundai хочет делать водородный автомобиль и другие новости
Hyundai разрабатывают новые дизели и двигатель на топливных ячейках и другие автоновости
Седельный тягач Hyundai HD450
 
 



От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Грузоперевозки товаров Москва в феврале 2009 годаДинамика продаж компании Мерседес-Бенц »