Опубликовано: Сентябрь 6, 2010

  Для более полного и своевременного удовлетворения потребностей народного хозяйства в перевозках необходимо решить ряд задач, направленных на совершенствование перевозочного процесса и снижение транспортных издержек, улучшение структуры подвижного состава и дальнейшее развитие прогрессивных способов организации перевозок.

Одним из путей решения этих задач является увеличение выпуска автомобилей большой грузоподъемности и автопоездов. Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1986—1990 годы и на период до 2000 года намечено повысить эффективность использования автотранспортных средств, и в первую очередь за счет широкого применения прицепов и полуприцепов, пополнить автотранспортные предприятия автобусами большой вместимости, шире применять прогрессивные способы перевозки грузов, увеличить в 1,4—1,5 раза объем перевозок в контейнерах.

Преимущественное развитие производства автопоездов и специализированного подвижного состава обусловлено возможностью более полного использования номинальной грузоподъемности этих транспортных средств, улучшения механизации погрузочно-разгрузочных работ, снижения удельных расходов топлива и других эксплуатационных материалов на единицу перевезенного груза, уменьшения себестоимости перевозок.

Автомобильные поезда позволили обеспечить широкое применение ряда прогрессивных способов перевозок (челночные перевозки, перевозки по системе тяговых плеч и другие), которые невозможно осуществить на грузовых автомобилях общетранспортного назначения. Но главное — автопоезда обеспечивают значительное, на 20—30 %, повышение производительности труда водителей.

К автопоездам относятся и шарнирно-сочлененные автобусы «Икарус» моделей 180 и 280, предназначенные для городских и пригородных перевозок пассажиров.

Промышленностью выпускаются специализированные автомобили и автопоезда различного назначения: самосвалы, цистерны, контейнеровозы, металловозы, трубовозы, лесовозы, тяжеловозы, для перевозки сборных железобетонных конструкций, самопогрузчики, сочлененные автобусы и др.

Автомобильные поезда и специализированные транспортные средства конструктивно сложнее подвижного состава общетранспортного назначения, имеют специфические особенности и повышенную трудоемкость технического обслуживания и ремонта. Поэтому каждый водитель, собирающийся работать на автопоездах, должен хорошо знать эти особенности.

С каждым годом число этих транспортных средств на дорогах нашей страны растет, увеличивается интенсивность движения автомобильных потоков. Техника вождения автопоездов сложнее, чем одиночных автомобилей, что существенно повышает требования к уровню профессиональной подготовки водителей,так как их мастерство определяет успех в работе всех звеньев автомобильной транспортной системы.




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА КАТЕГОРИИ ЕКлассификация автомобилей-тягачей, прицепов и полуприцепов в СССР »

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки