Опубликовано: Сентябрь 6, 2010
Для более полного и своевременного удовлетворения потребностей народного хозяйства в перевозках необходимо решить ряд задач, направленных на совершенствование перевозочного процесса и снижение транспортных издержек, улучшение структуры подвижного состава и дальнейшее развитие прогрессивных способов организации перевозок. Одним из путей решения этих задач является увеличение выпуска автомобилей большой грузоподъемности и автопоездов. Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1986—1990 годы и на период до 2000 года намечено повысить эффективность использования автотранспортных средств, и в первую очередь за счет широкого применения прицепов и полуприцепов, пополнить автотранспортные предприятия автобусами большой вместимости, шире применять прогрессивные способы перевозки грузов, увеличить в 1,4—1,5 раза объем перевозок в контейнерах.
Преимущественное развитие производства автопоездов и специализированного подвижного состава обусловлено возможностью более полного использования номинальной грузоподъемности этих транспортных средств, улучшения механизации погрузочно-разгрузочных работ, снижения удельных расходов топлива и других эксплуатационных материалов на единицу перевезенного груза, уменьшения себестоимости перевозок. Автомобильные поезда позволили обеспечить широкое применение ряда прогрессивных способов перевозок (челночные перевозки, перевозки по системе тяговых плеч и другие), которые невозможно осуществить на грузовых автомобилях общетранспортного назначения. Но главное — автопоезда обеспечивают значительное, на 20—30 %, повышение производительности труда водителей. К автопоездам относятся и шарнирно-сочлененные автобусы «Икарус» моделей 180 и 280, предназначенные для городских и пригородных перевозок пассажиров. Промышленностью выпускаются специализированные автомобили и автопоезда различного назначения: самосвалы, цистерны, контейнеровозы, металловозы, трубовозы, лесовозы, тяжеловозы, для перевозки сборных железобетонных конструкций, самопогрузчики, сочлененные автобусы и др. Автомобильные поезда и специализированные транспортные средства конструктивно сложнее подвижного состава общетранспортного назначения, имеют специфические особенности и повышенную трудоемкость технического обслуживания и ремонта. Поэтому каждый водитель, собирающийся работать на автопоездах, должен хорошо знать эти особенности. С каждым годом число этих транспортных средств на дорогах нашей страны растет, увеличивается интенсивность движения автомобильных потоков. Техника вождения автопоездов сложнее, чем одиночных автомобилей, что существенно повышает требования к уровню профессиональной подготовки водителей,так как их мастерство определяет успех в работе всех звеньев автомобильной транспортной системы.
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|