От: marc
Опубликовано: Сентябрь 6, 2010
Д.В. БУЛЫЧЕВ, М.И.ГРИФФ АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА КАТЕГОРИИ Е УЧЕБНИК ВОДИТЕЛЯ ИЗДАНИЕ ВТОРОЕ, ПЕРЕРАБОТАННОЕ И ДОПОЛНЕННОЕ Одобрено Ученым советом Государственного комитета СССР по профессионально-техническому образованию в качестве учебника для профессиональной подготовки рабочих на производстве МОСКВА "ТРАНСПОРТ" 1986 источник: adit-cars.ru отрывки:
От: marc
Опубликовано: Сентябрь 6, 2010
Автотранспортные средства категории Е: Учебник водителя: для проф. обучения рабочих на пр-ве. — 2-е изд., перераб. и доп.—М.: Транспорт, 1986. — 197 с.— ил., табл. В книге описаны устройство, техническое обслуживание и основные приемы вождения автопоездов. Учебник содержит сведения о нефтепродуктах и других эксплуатационных материалах, используемых при эксплуатации автопоездов, а также пути экономии бензина и дизельного топлива. 1-е издание книги вышло в 1985 г. 2-е издание дополнено материалами о сочлененных автобусах, прицепах для легковых автомобилей и элементами теории двигателей. Предназначен для учащихся ПТУ и подготовки водителей грузовых автомобилей категории Е. Введение
полностью...
От: marc
Опубликовано: Сентябрь 6, 2010
РАЗДЕЛ I УСТРОЙСТВО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОПОЕЗДОВ Глава 1 КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ-ТЯГАЧЕЙ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ
полностью...
От: marc
Опубликовано: Сентябрь 6, 2010
1.2. Прицепы и полуприцепы
полностью...
От: marc
Опубликовано: Сентябрь 9, 2010
Глава 2. УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ 2.1. Тягово-сцепные устройства прицепов и полуприцепов
полностью...
От: marc
Опубликовано: Сентябрь 21, 2010
2.2. Конструкция узлов прицепов и полуприцепов
полностью...
От: marc
Опубликовано: Сентябрь 23, 2010
Конструкция узлов прицепов и полуприцепов грузовиков категории Е ( продолжение )
полностью...
От: marc
Опубликовано: Сентябрь 23, 2010
Одноосный полуприцеп МАЗ-5245
полностью...
От: marc
Опубликовано: Октябрь 28, 2010
Двухосный полуприцеп МАЗ-5205А
полностью...
самосвалы /
Порошок из сушеных грибов как меня выручает на кухне порошок из сухих грибов. грузовой форум / DAF Trucks NV
От: marc
Опубликовано: Декабрь 3, 2010
Опорное устройство полуприцепа МАЗ-5245 Опорное устройство полуприцепа МАЗ-5245 служит для удержания отцепленного от автомобиля-тягача полуприцепа в горизонтальном положении, а также для регулировки его положения по высоте при сцепке и расцепке автомобиля-тягача с полуприцепом. Опорное устройство представляет собой два винтовых домкрата, шарнирно закрепленных на раме полуприцепа.
полностью...
От: marc
Опубликовано: Декабрь 3, 2010
Прицеп сочлененного автобуса Икарус-180 и -280
полностью...
От: marc
Опубликовано: Январь 27, 2011
Тормозные системы прицепов и полуприцепов Согласно ГОСТ 22895-77, все прицепы и полуприцепы должны иметь рабочую и стояночную тормозные системы. Рабочая тормозная система предназначена для регулирования скорости транспортного средства в любых условиях движения. У прицепов и полуприцепов полной массой свыше 3 т рабочая тормозная система должна иметь не менее двух независимых контуров.
полностью...
От: marc
Опубликовано: Январь 27, 2011
Пневматический привод тормозов Данный привод тормозов у всех прицепов и полуприцепов выполнен либо по однопроводной, либо по комбинированной (одно-и двухпроводной) схемам.
полностью...
От: marc
Опубликовано: Январь 27, 2011
Пневматический привод тормозов прицепа МАЗ-8926 У прицепа МАЗ-8926 пневматический привод тормозов (рис. 30) состоит из соединительных головок 1 типа Б, предназначенных для соединения тормозной магистрали автомобиля-тягача с тормозной магистралью прицепа (одно- или двухпроводной).
полностью...
От: marc
Опубликовано: Январь 27, 2011
Тормозные камеры
полностью...
От: marc
Опубликовано: Январь 27, 2011
Гидропневматический привод тормозов МАЗ-5224В У прицепа МАЗ-5224В однопроводный гидропневматический привод тормозов (рис. 34) через соединительную головку 1, шланги, воздухопровод и кран ручного управления тормозами 3 соединяет пневмосистему автомобиля-тягача с верхней полостью воздухораспределительного клапана 9 прицепа. Средняя полость воздухораспределительного клапана соединена с воздушным баллоном, нижняя - с воздушным цилиндром 8.
полностью...
От: marc
Опубликовано: Январь 27, 2011
Магистральный фильтр и Двухмагистральный перепускной клапан-ограничитель
полностью...
От: marc
Опубликовано: Январь 27, 2011
Электромагнитный клапан
полностью...
От: marc
Опубликовано: Январь 27, 2011
Автоматический регулятор тормозных сил
полностью...
От: marc
Опубликовано: Январь 27, 2011
Стояночный тормоз
полностью...
От: marc
Опубликовано: Март 31, 2011
Трехконтурный пневматический привод тормозов сочлененных автобусов
полностью...
От: marc
Опубликовано: Март 31, 2011
Системы освещения и световой сигнализации прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей
полностью...
От: marc
Опубликовано: Март 31, 2011
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ Периодичность и перечень технического обслуживания прицепов и полуприцепов В Советском Союзе действует планово-предупредительная система технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта. Основное содержание этой системы, определенное «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава на автомобильном транспорте», утвержденным в 1984 г., заключается в том, что техническое обслуживание выполняют принудительно, в плановом порядке, после определенного пробега подвижного состава.
полностью...
От: marc
Опубликовано: Апрель 1, 2011
Смазочные работы Смазочные работы обычно совмещают с очередным техническим обслуживанием, хотя в отдельных случаях их можно выполнять и в другие сроки. Основные неисправности прицепов и полуприцепов и способы их устранения
полностью...
От: marc
Опубликовано: Апрель 1, 2011
Охрана труда при техническом обслуживании и ремонте прицепов и полуприцепов Рабочие места в производственных помещениях для технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта должны быть расположены таким образом, чтобы исключить возможность наезда транспортных средств на работающих там людей. Осмотровые канавы и эстакады должны быть оснащены предохранительными бортами.
полностью...
От: marc
Опубликовано: Январь 16, 2012
Глава 4 ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ АВТОПОЕЗДАМИ 4.1. Экономическая эффективность и основные технико-эксплуатационные показатели работы автопоездов Потребности народного хозяйства нашей страны в перевозках грузов и пассажиров неуклонно возрастают. Поэтому повышение эффективности, обеспечивающее в первую очередь увеличение производительности подвижного состава й снижение стоимости перевозов одна из главных экономических и социальных задач на современном этапе развития нашего общества.
полностью...
От: marc
Опубликовано: Январь 17, 2012
4.2. Прогрессивные способы использования автопоездов Все более широкое использование автопоездов объясняется не только их высокой экономической эфективностью, но также и возможностью организации наиболее прогрессивных методов перевозок. Причем, отдельные виды прогрессивных автомобильных перевозок вообще не могут быть осуществлены на одиночных' автомобилях (перевозки грузов по системе тяговых плеч, челночные перевозки и др.).
полностью...
От: marc
Опубликовано: Январь 17, 2012
4.3. Бригадный подряд на автомобильном транспорте
полностью...
От: marc
Опубликовано: Январь 17, 2012
Автобусные перевозки
полностью...
От: marc
Опубликовано: Январь 17, 2012
Глава 6. Вождение автопоездов
полностью...
От: marc
Опубликовано: Январь 17, 2012
6.1. Органы управления автопоездом и приведение его в рабочее состояние
полностью...
От: marc
Опубликовано: Январь 17, 2012
6.2. Управление автопоездом в различных режимах движения
полностью...
От: marc
Опубликовано: Январь 17, 2012
6.3. Управление автопоездом в различных дорожных условиях
полностью...
От: marc
Опубликовано: Январь 17, 2012
6.4. Безопасность дорожного движения и техника безопасности при работе на автопоездах
полностью...
От: marc
Опубликовано: Январь 30, 2012
Глава 7 ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ
полностью...
От: marc
Опубликовано: Январь 30, 2012
7.1. Классификация, механизмы и узлы двигателей
полностью...
|