До марта 1974 г. Устанавливались два маслосъемных кольца. Для обеспечения тонкой посадки поршни и гильзы цилиндров разбиваются на шесть размерных групп, обозначаемых клеймами на днищах и на верхних торцах гильз (таб. 1) При сборке поршень и гильза цилиндра должны подбираться из одних размерных групп Таблица 1 ХРЕНЬ, НО СКОПИРОВАЛ Гильза цилиндра Поршень маркировка внутренний диаметр, мм маркировка диаметр юбки, мм А Б В Г Е Ж 130+0,010, Зо+0,020 130+0,010130 +о,озо130+0,020,30+0,040 1Л) +0,030,30 +0,050 ^ +0,040, Зо+0,060 1(50+0,050 АНБ БНБ ВНБ ГНБ ЕНБ ЖНБ ,30-0,190,Зо-ОД8О 1(30 —0,190130—0,170Ы0—0,180,30 -0,160 ^ —0,170130 -~0'150130-0,140 160 —0,150
Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна (рис. 11) — сменные тонкостенные, изготовленные из сталеалюминиевой полосы. Верхний и нижний вкладыши коренного подшипника коленчатого вала не взаимозаменяемы. В верхнем, имеется отверстие для подвода масла и канавки для его распределения. Оба вкладыша нижней головки шатуна взаимозаменяемы.
Добавлено: PartMan
Опубликовано: 17.11.2015
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Назад в раздел: Разное (1-99)
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
|