Грузовики » Разное


Обкатка нового двигателя ЯМЗ - 238НБ

Обкатка нового двигателя ЯМЗ - 238НБ - Разное фото
« Предыдущее изображение
Следующее изображение »

ОБКАТКА НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Для - предупреждения ненормальных износов новые двигатели должны быть обкатаны при уменьшенной нагрузке. При этом трущиеся поверхности прирабатываются и лучше воспринимают эксплуатационные нагрузки. Правильно проведенной обкаткой можно существенно удлинить срок службы двигателей до первого ремонта. Обкатка обязательна также после капитального ремонта или после замены поршневых колец и гильз. В период обкатки не рекомендуется нагружать двигатель более 75% максимальной мощности.

Обкатка двигателя на тракторе производится по специальному режиму и оформляется соответствующим актом с указанием времени работы на каждом режиме.

Перед пуском трактора в эксплуатацию проверить работу двигателя на холостом ходу в течение 15 минут по следующему режиму:

700—800 об/мин — 5 мин. 1000—1100 об/мин — 5 мин. 1500—1700 об/мин — 5 мин.

При работе на холостом ходу произвести внешний осмотр двигателя на отсутствие течи в соединениях, убедиться в нормальной работе двигателя на слух, проверить показания масляных манометров системы смазки двигателя и турбокомпрессора. Обкатку двигателя производить по специальному режиму, включающему следующие операции:

1. Работа трактора с нагрузкой на крюке до 30% от номинальной (легкие транспортные работы) — 10 часов.

2. Работа трактора с нагрузкой на крюке до 70% от номинальной — 20 часов.

Эксплуатация двигателя с ограниченной на период приработки мощностью должна продолжаться не менее 60 часов.

В связи с тем, что трактор К-700, на котором установлен двигатель ЯМЗ - 238НБ

значительно отличается своей конструкцией от выпускавшихся ранее тракторов и имеет много особенностей в эксплуатации и техническом уходе, трактористу,

впервые приступившему к его эксплуатации, требуется определенное время, чтобы освоить управление трактором без существенных погрешностей. Погрешности, допущенные при выборе режима работы двигателя в первый период его эксплуатации, могут привести к резкой перегрузке отдельных деталей, что влияет на их работоспособность.

Учитывая, что качественно проведенная приработка-нового двигателя существенно повышает его надежность и долговечность, Ярославский моторный завод рекомендует эксплуатирующим организациям снимать ограничение мощности через 120 часов работы двигателя. За этот период происходит полная приработка деталей цилиндро-поршневой группы, стабилизируется расход масла, двигатель полностью подготавливается к принятию повышенных нагрузок.

Ограничение мощности двигателя до 170 л. с. на период обкатки обеспечивается ограничением хода рейки в сторону максимальной подачи топлива с помощью винта-ограничителя 5 (рис. 40), ввернутого во втулку 3 рейки с переднего торца насоса.

Рис. 40. Ограничение мощности на обкаточный период двигателя ЯМЗ - 238НБ

1 — корпус топливного насоса высокого давления; 2 — рейка; 3 — втулка ограничителя; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — винт-ограничитель

По окончании периода обкатки (через 120 часов работы нового или капитально отремонтированного двигателя) необходимо:

а) прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80 — 90°С;

б) подтянуть тарированным ключом гайки крепления головок цилиндров моментом 24 — 28 кгс*м в порядке, указанном-на рис. 41;




Добавлено: PartMan

Avatar

Опубликовано: 17.11.2015

Вам может быть интересно:



3806 просмотров

Назад в раздел: Разное (1-99)

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>