ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Техническое обслуживание необходимо для поддержания двигателя в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде, для уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения неисправностей с целью их своевременного устранения. Техническое обслуживание двигателя по периодичности и перечню выполняемых работ подразделяется на следующие виды: 1. Ежесменное техническое обслуживание выполняется один раз в смену; 2. Техническое обслуживание № 1 производится через каждые 60 мото часов работы двигателя; 3.Техническое обслуживание № 2 производится через каждые 240 мото часов работы двигателя; 4. Техническое обслуживание № 3 производится через каждые 960 мото часов работы двигателя; 5. Сезонное техническое обслуживание производится при переходе к зимней или летней эксплуатации. ЕЖЕСМЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕТО) 1. Проверить работу двигателя на слух и по показаниям контрольно-измерительных приборов; после остановки двигателя сразу же проверить на слух работу турбокомпрессора. 2. Проверить состояние двигателя наружным осмотром; если необходимо, очистить его от пыли и грязи. 3. Проверить уровень масла в поддоне двигателя, топливном насосе и регуляторе. 4. Заполнить топливный бак топливом, не ожидая его охлаждения, во избежание конденсации паров воды.
Добавлено: PartMan
Опубликовано: 17.11.2015
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Назад в раздел: Разное (1-99)
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
|