Рис. 56. Отвертывание контргайки регулировочного винта двигателя ЯМЗ - 238НБ Рис. 57. Регулировка зазора клапанного механизма ЯМЗ - 238НБ Регулировать зазоры в каждом цилиндре, как указано выше. Регулировать клапанные зазоры по цилиндрам рекомендуется в порядке их работы 1—5—4—2—6—3—7—8. Порядок нумерации цилиндров изображен на рис. 3. 8. После регулировки зазоров пустить двигатель и прослушать его работу. При появлении стука клапанов необходимо остановить двигатель и вновь проверить зазоры. 9. Поставить и закрепить крышки головок цилиндров, проверить состояние прокладок. В месте прилегания крышек масло не должно подтекать ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА Угол опережения впрыска топлива устанавливать в такой последовательности: 1. Убедиться в правильном взаимном расположении меток «а» (рис. 58) на муфте опережения впрыска и ведущей полумуфте валика привода топливного насоса. Метки должны находиться с одной стороны. 2. Отвернув гайку (рис. 59), снять трубку высокого давления первой секции топливного насоса высокого давления. Рис. 58. Привод топливного насоса высокого давления двигателя ЯМЗ – 238НБ 1 —-ведомая шестерня привода топливного насоса; 2 — верхняя крышка блока; 3 — блок цилиндров; 4 — вал ведомой шестерни; 5 — фланец полу муфты привода топливного насоса; 6 — болт; 7 — полумуфта привода топливного насоса; 8 — шайба полумуфты; 9 — муфта опережения впрыска; 10 — топливный насос высокого давления; 11 — болт крепления топливного насоса; 12 — стяжной болт фланца полумуфты; 13 — гайка; а — метки на фланце и полумуфте Рис. 59. Отвертывание гайки трубки высокого давления ЯМЗ – 238НБ Рис. 60. Установка моментоскопа ЯМЗ – 238НБ
Добавлено: PartMan
Опубликовано: 17.11.2015
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Назад в раздел: Разное (1-99)
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
|