Для получения стабильных показаний на Входе в манометр должен быть установлен жиклер с отверстием диаметром 1.0 - 1.5 мм. При работе под полной нагрузкой при 1700 об/мин коленчатого вала избыточное давление наддува должно быть 0,35-0,65 кгс/см2. При снижении нагрузки или уменьшении оборотов давление наддува должно плавно понижаться. РАЗБОРКА И СБОРКА ТУРБОКОМПРЕССОРА Турбокомпрессор разбирать только при необходимости устранения неисправностей. Разбирать и собирать его лишь в специально приспособленном помещении, обеспечивающем условия, исключающие загрязнение его деталей, особенно попадание песка и пыли на трущиеся поверхности. Разбирать в указанной ниже последовательности: 1. Отсоединить от турбокомпрессора газовые, воздушные и масляные магистрали. После отсоединения выпускной магистрали сопловой венец закрепить от выпадания двумя гайками (рис. 104). 2. Отвернуть четыре болта крепления кронштейна к картеру маховика и снять турбокомпрессор с двигателя вместе с кронштейном. 3. Отвернуть три гайки крепления патрубка, снять патрубок и прокладку. 4. Отвернуть четыре гайки крепления кронштейна (рис. 105), снять кронштейн (рис. 106) и его прокладку. 5. Отвернуть шесть гаек крепления корпуса компрессора (рис. 107), снять корпус в сборе с диффузором (рис. 108). 6. Вращая ротор рукой (рис. 109), проверить легкость его вращения (не задевают ли вращающиеся части за неподвижные детали). Рис. 104. Закрепление соплового венца гайками двигателя ЯМЗ - 238НБ Рис. 105. Отвертывание гаек крепления кронштейна двигателя ЯМЗ - 238НБ Рис. 106. Снятие кронштейнадвигателя ЯМЗ - 238НБ
Добавлено: PartMan

Опубликовано: 25.11.2015
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Назад в раздел: Разное (1-99)
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
|