д) отвернуть три винта крепления упорного фланца (рис. 117), снять упорный фланец и упорную втулку с вала; е) вынуть ротор турбокомпрессора в сторону турбины; ж) вынуть стопорное кольцо подшипника (рис. 118), вынуть шайбу и подшипник сначала с одной, а затем с другой стороны корпуса подшипников; з) вынуть проставку турбины. 10. Деревянным скребком удалить с деталей нагар, предварительно поместив их в ванну с бензином на 3- 4 часа. Волосяной щеткой прочистить проточные части, все детали промыть бензином. Рис. 115. Отвертывание болтов крепления крышки корпуса подшипников двигателя ЯМЗ - 238НБ Рис. 116. Снятие крышки корпуса подшипников с помощью болтов двигателя ЯМЗ - 238НБ Рис. 117. Отвертывание винтов крепления упорного фланца двигателя ЯМЗ - 238НБ Рис. 118. Извлечение стопорного кольца подшипника двигателя ЯМЗ - 238НБ Внимательно осмотреть колеса турбины и компрессора; при наличии трещин на лопатках или дисках заменить ротор в сборе. 11. При необходимости отвернуть гайки крепления сооплового венца (рис. 119), снять, осмотреть его и корпус турбины; при наличии трещин детали заменить. 12. После чистки или ремонта собрать турбокомпрессор в обратном порядке. Рис. 119. Отвертывание гаек крепления соплового венца двигателя ЯМЗ - 238НБ Перед сборкой все детали турбокомпрессора промыть бензином и каждую деталь обдуть сжатым воздухом, подшипниковые втулки и вал ротора смазать дизельным маслом. При сборке ротора метки на маслоотражателе и упорной втулке совместить с риской на валу. Колесо компрессора напрессовать на вал в соответствии с меткой. Гайку колеса компрессора затягивать до совмещения меток на ней и на колесе компрессора. Все крепежные детали затянуть и тщательно законтрить. Винты упорного фланца контрить, закерниванием.
Добавлено: PartMan
Опубликовано: 25.11.2015
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Назад в раздел: Разное (1-99)
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
|