Опубликовано: Ноябрь 22, 2012
Porsche готовит новый CayenneНемецкие автомобильные папарацци смогли заснять две версии Porsche проходящих испытания. Машины на снимках различаются выхлопными трубами. Одна версия оснащена круглыми сдвоенными патрубками, другая квадратными. Судя по фотографиям, автомобиль получит новые зеркала заднего вида, фары и иную фальшрадиаторную решетку. Также, вероятно она станет менее внедорожной и более драйверской. Сообщается, что для снижения веса в конструкции будет использовано множество алюминиевых деталей. Ожидается, что новый Cayenne получит и экономичную версию с турбодизелем 3.2 V6 мощностью 300 л.с. Также в компании не отрицают, что в будущем все-таки может появиться серийный гибрид на базе Cayenne. Благодаря внедрению в конструкцию электромотора, последний сможет не только разгонять машину, но и запитать ГУР, вакуумный усилитель тормозов и кондиционер. Благодаря этому автомобиль станет экономичней и мощней. Руководство концерна VW, которому принадлежит и Porsche решило для снижения затрат одновременно с Cayenne построить новый Volkswagen Touareg и Audi Q7. Сообщается что у всех трех автомобилей будет одна платформа. База, на которой будет производиться автомобиль станет длиннее примерно на 7 сантиметров. Появление новой модели Porsche Cayenne ожидается во второй половине 2010 года.
Тюнинговая фирма STRUT радует любителей прекрасногоЧто всегда вызывало и будет вызывать неподдельный интерес у настоящего мужчины? Правильно! Женщины и автомобили. А если автомобили очень красивые? А женщины еще красивее? Интерес точно будет безграничным.
Именно этим и руководствовалась американская тюнинговая фирма Strut, выпустившая некое подобие знаменитого календаря Pirelli. Только, в отличие от итальянцев, американцы сделали упор все же на автомобили, а не на прелести топ-моделей. Хотя без моделей и здесь не обошлось. Которые рекламируют, что называется, товар лицом. А товар сплошь и рядом состоит из автомобилей премиум-сегмента: Bentley, BMW, Range Rover и Infiniti. Правда, известные своим ура-патриотизмом американцы разбавили эту люксовую компанию совсем не премиум автомобилями Chevrolet и Dodge. Впрочем, экспозиция от этого нисколько не пострадала.
Что же касается непосредственно самого тюнинга, то он выразился лишь в измененном оформлении автомобилей - Strut поменял радиаторные решетки, колесные диски и прочие малозаметные детали. Что, однако, прибавило всем автомобилям солидности и благородного лоска. А вот что касается технической стороны, то американцы решили обойтись минимальным вмешательством в конструкцию автомобилей и оставили без изменений двигатели, подвеску и рулевое управление. Ограничившись всего лишь внешним, но за то «фирменным» и узнаваемым макияжем. Благодаря чему и цена на «прокачанные» машины увеличилась не сильно.
Ну а подчеркнуть красоту дизайнерских «находок» Strut должны девушки. Удалось ли американцам привлечь к себе внимание или нет, судить вам. Скорее всего, удалось, так как автомобили Strut встречаются не только в Америке, но даже в Москве.
Немцы недовольны качеством новых ToyotaНемецкие дилеры крайне негативно высказались по поводу качества новых автомобилей марки Toyota. Традиционный лидер по надежности, согласно отчету Исследовательского центра автомобильного сектора экономики (FAW), занял лишь 22 место из 25! Причем, недовольство дилеров касается именно новых Toyota, которые появились на рынке в последние пару лет. Ведь если в 2005 году Toyota уверенно занимала четвертое место по надежности (по версии FAW), то теперь она находится в конце списка, опережая лишь такие марки как Chrysler, Peugeot и Alfa Romeo, передает «Немецкая волна».
В 2010 году все Mercedes получат турбонаддувУже в 2010 году все без исключения автомобили марки Mercedes-Benz будут иметь двигатели с системой турбонаддува. Причем, немцы обещают использовать турбины на очень большом количестве силовых агрегатов. Это необходимо для того, чтобы постепенно перейти на выпуск малолитражных двигателей, которые расходуют мало топлива и, соответственно, выбрасывают в атмосферу минимум вредных веществ.
Скорее всего, Mercedes-Benz будет развивать технологию двигателей серии DiesOtto. Они получат все современные «навороты», которые сейчас доступны инженерам. Здесь будет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, регулировка высоты подъема клапанов. Ну а главным «ноу-хау» DiesOtto станет то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия, а не от искры.
Ранее немцы уже показывали новый бензиновый двигатель серии DiesOtto. Он имеет объем 1,8 л. Этот силовой агрегат выдает 238 л.с. и его крутящий момент составляет 400 Нм. Для мотора подобного объема показатели более чем приличные, особенно учитывая, что средний расход топлива данного движка составит лишь 6 л на 100 км пути. Причем, эти 6 л будет тратить не скромный хэтчбек А-класса и даже не С-класс, а большой и тяжелый седан S-класса!
От: AlaskaSer,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|