Новая разработка Hankook 2008

06.08.2008

Главный офис Hankook недавно сказал, что Китай, как  центральный стратегический рынок, Hankook расширяют его скорость в полной области обращения в Китае, это изучено, что в первой половине года два главных производителя шин -T-station и Tire Town шины построили много отделений, более чем в 20 городах. Посредством продвижения строительства канала обращения Hankook проводится, чтобы обеспечить превосходное качественное производство и лучший сервис для клиентов, в то же самое время, увеличить конкурентоспособность сервиса, чтобы захватить рынок.

После сегментации рынка Hankook продвинул серию брендов на китайском рынке, которого относятся, чтобы ездить на грузовике, автобусный магазин шин и дисков, TBX суперстойкая линия, старший городской магазин шины и всесторонний сервис-центр с одним шагом и T-станция. Все магазины с ярко-оранжевой “T” эмблемой.
Как главный канал обращения, и T-станции и Tire Town  оснащены стандартным оборудованием и профессиональной аккредитацией, чтобы обслужить клиентов 24 часа в сутки.

 

Антимонопольный закон ввергает средних дилеров в дилемму


07.08.2008

В августе 30.2007, постоянный комитет NPC принял “Антимонопольный закон Китайской Народной Республики” (в дальнейшем именуемый “закон”) на его 29-ой встрече. Закон описывает три типа настроений деловых кругов как монополия:

1. Деловые операторы достигают монополистического соглашения;
2. Деловые операторы злоупотребляют их доминировать над положениями на рынке;
3. Деловая сходимость, возможная исключить или ограничить соревнование.

Вообще говоря, дилеры тяжёлых грузовиков выполняют свою стратегию соревнования маркетинговым соединением “4P”, которые являются продуктом, ценой, местом и поощрением. Производители тяжелых грузовиков очень строги в контроле цены и мест. Как только дилер нарушает обычную маркетинговую структуру, наказание будет жестоко, который мог быть посчитан на 10 тысяч китайских юаней.

Низкая цена - обычное оружие для дилеров грузовика. Но есть несколько проблем, которые тревожат дилеров среднего размера такие, как недостаток капитала. Например, чтобы открыть новый 4S магазин, капитальные инвестиции и оборотный капитал должны достигнуть 5 миллионов юаней, что является, конечно, тяжелым бременем для большинства дилеров среднего размера.

Вообще, осуществление закона ввергает средних дилеров в дилемму, и они сталкиваются с опасностью, слиться с более крупными дилерами.

 


MAN Truck хочет сформировать совместное предприятие в Китае
Greatwall продолжает вести рынок пикапов
Dongfeng Tianlong побил новый ежемесячный рекорд выпуска 600 грузовиков
Wei Chai WD12 двигател
Mazda2 производство начато
Beijing Automobile Works Co. (BAW) *
CNHTC (CNTHC), история компании, грузовые автомобили, модельный ряд

 




От: PartMan,   -



Вам может быть интересно:





Похожие темы:



« Вернуться
« Foton скоро подпишет соглашение с Daimler СhryslerЗавод по производству грузовиков Daimler U.S. набирает обороты »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>