Новая разработка Hankook 2008
06.08.2008
Главный офис Hankook недавно сказал, что Китай, как центральный стратегический рынок, Hankook расширяют его скорость в полной области обращения в Китае, это изучено, что в первой половине года два главных производителя шин -T-station и Tire Town шины построили много отделений, более чем в 20 городах. Посредством продвижения строительства канала обращения Hankook проводится, чтобы обеспечить превосходное качественное производство и лучший сервис для клиентов, в то же самое время, увеличить конкурентоспособность сервиса, чтобы захватить рынок.
После сегментации рынка Hankook продвинул серию брендов на китайском рынке, которого относятся, чтобы ездить на грузовике, автобусный магазин шин и дисков, TBX суперстойкая линия, старший городской магазин шины и всесторонний сервис-центр с одним шагом и T-станция. Все магазины с ярко-оранжевой “T” эмблемой. Как главный канал обращения, и T-станции и Tire Town оснащены стандартным оборудованием и профессиональной аккредитацией, чтобы обслужить клиентов 24 часа в сутки. Антимонопольный закон ввергает средних дилеров в дилемму 07.08.2008 В августе 30.2007, постоянный комитет NPC принял “Антимонопольный закон Китайской Народной Республики” (в дальнейшем именуемый “закон”) на его 29-ой встрече. Закон описывает три типа настроений деловых кругов как монополия:
1. Деловые операторы достигают монополистического соглашения; 2. Деловые операторы злоупотребляют их доминировать над положениями на рынке; 3. Деловая сходимость, возможная исключить или ограничить соревнование. Вообще говоря, дилеры тяжёлых грузовиков выполняют свою стратегию соревнования маркетинговым соединением “4P”, которые являются продуктом, ценой, местом и поощрением. Производители тяжелых грузовиков очень строги в контроле цены и мест. Как только дилер нарушает обычную маркетинговую структуру, наказание будет жестоко, который мог быть посчитан на 10 тысяч китайских юаней. Низкая цена - обычное оружие для дилеров грузовика. Но есть несколько проблем, которые тревожат дилеров среднего размера такие, как недостаток капитала. Например, чтобы открыть новый 4S магазин, капитальные инвестиции и оборотный капитал должны достигнуть 5 миллионов юаней, что является, конечно, тяжелым бременем для большинства дилеров среднего размера. Вообще, осуществление закона ввергает средних дилеров в дилемму, и они сталкиваются с опасностью, слиться с более крупными дилерами.
От: PartMan,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|