Great Wall завоюет Россию?Крупнейший поставщик китайских автомобилей на отечественном рынке – компания Ирито относительно российского производства автомобилей Great Wall сообщила некоторые подробности. Компания заявила, что в скором времени будет организована промышленная (CKD) сборка всех автомобилей модельного ряда Great Wall со сваркой и окраской кузовов. Где? Пока секрет. Но судя по всему, площадка уже найдена.
Ранее в России два внедорожника Great Wall – Hover и G5 уже производились на территории гжельского завода Электроизолятор (принадлежит Ирито) по протоколу крупноузловой сборки (SKD). Но после введения новых таможенных пошлин на окрашенные кузова производство моделей стало нерентабельным. На новое производство Ирито и Great Wall планируют потратить около 25 млн. долларов. Запущен конвейер будет летом следующего года, а его мощность на первых порах составит 5 тыс. автомобилей в год. Предприятие не будет принадлежать Ирито, в данном проекте компания выступает в качестве консультанта по поставке оборудования, организации производства и сертификации. Кроме того, поставщик предоставляет для реализации и обслуживания автомобилей Great Wall свою дилерскую сеть.
Режим промышленной сборки CKD – (Complete Knock Down, «полноразборный») – технология импорта автомобилей, ориентированная на обход высоких импортных пошлин. Состоит она в том, что машинокомплект, состоящий из частично собранных шасси, двигателя трансмиссии, несваренного кузова, и прочих комплектующих, ввозят в страну сбыта и собирают на местном производстве. Выгода состоит в уплате таможенных пошлин за комплектующие, ставки по которым в сумме обычно ниже, чем на готовый автомобиль. Технология крупноузловой сборки SKD (Semi Knocked Down, «полуразобранный») подразумевает предварительную разборку уже готового автомобиля на небольшое количество комплектующих (демонтируют бамперы, колёса, сиденья и т.п.), которые ввозят в страну сбыта.
Michelin и MGL создали необычную электроколесницуИдея совместить колесо и электромотор стара, как мир. У компании Michelin на этот счёт тоже оказалась пара толковых соображений, которые дальше концептов никуда не пошли. И соображениям этим так и пылиться на полке, если бы не китайский производитель электрооборудования MGL. С ним Michelin подписала соглашение о совместной разработке активного электрического шасси на базе своей технологии Active Wheel.
Оригинальность мишленовского ноу-хау в том, что внутри колёсного диска в компактном модуле, помимо тормозного механизма, устанавливается подвеска и два электродвигателя: один тяговый (он разгоняет и тормозит автомобиль с рекуперацией энергии), второй отвечает за настройки подвески. Всего таких модулей для четырёхколёсного автомобиля предполагается четыре (по штуке в каждом колесе).
Компании совместными усилиями уже успели построить опытный образец электромобиля на базе Lifan 520. Сообщается, что машина приводимая в действие литиево-ионными аккумуляторами может перемещаться со скоростями до 140 км/ч, при этом запас хода составляет 100–140 километров. Аккумуляторы способны выдержать тысячу циклов зарядки-разрядки. О старте серийного производства подобных автомобилей с системой Active Wheel, пока не сообщается.
Audi сделала A5 кабриолетВ начале следующего года Audi представит A5 convertible. Главная особенность открытых версий от Audi заключается том, что по традиции крыша выполнена из брезента, в отличие от жесткого верха конкурентов. Конечно в восточной Европе и России жесткий верх предпочтительней, но именно брезентовая крыша придает машине не только шарм, но и реально снижает вес. Набор моторов в кабриолете, скорее всего, будет такой же, что и купе A5. Это 3.2-литровый FSI V6, трехлитровый и 2.7-литровые турбодизели. Коробки передач - шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат. По традиции, ближе к лету появятся спортивные версии S5 и RS5 convertible с 4.2-литровым V8 мощностью 450 л.с. Конкурентами A5 convertible станут открытые версии BMW 3-серии, Infiniti G37, Lexus IS и Saab 9-3.
В январе покажут серийный гибрид FiskerМеньше чем через два месяца на Детройтском мотор-шоу будет представлен серийный автомобиль, который можно зарядить от обычной розетки.
Седан Fisker Karma оснащен гибридной силовой установкой Q-Drive суммарная мощность которой составляет 408 л.с. На электротяге автомобиль в состоянии проехать около 80 км, причем его аккумуляторы могут заряжаться не только от рекуперации (энергии преобразующейся при торможении), но и от бытовой электросети. При желании водитель Fisker может выбрать из нескольких режимов, которые обеспечат или экономичный расход топлива (в таком случае расход будет около 2,35л на 100 км) или динамику. В последнем случае производитель обещает разгон до сотни менее чем за шесть секунд.
Первый владелец Fisker Karma сможет прокатиться в ноябре 2009 года. В настоящее время цена на гибрид составляет менее $90 тыс. а заказы приняты на два года вперед. После выхода на рынок автомобиль Fisker будет конкурировать с люксовыми седанами немецкой тройки. Собирать машины будут на финском заводе Valmet Automotive
02.12.2008 источник: Автопортал Авто@Mail.ru по теме:
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|