Опубликовано: Сентябрь 6, 2012
Каким будет малотоннажный грузовик ГАЗель-Next?
О грядущем поколении малотоннажников «ГАЗель-Next», запуск которых намечен на 2013 год, известно немного. Бу Андерссон обмолвился лишь о том, что новая «ГАЗель» будет больше и дороже своей предшественницы, что у нее сохранится рамная заднеприводная конструкция, и то, что на нее будут устанавливать дизельный мотор Cummins ISF2.8 от «ГАЗель-Бизнес», который доведут до нормативов Euro 4. На одной из последних пресс-конференций г-н Андерссон сообщил, что уже в следующем году ГАЗ изготовит 300 единиц «ГАЗелей» нового поколения. Установочную партию машин создадут, используя современные технологии прототипирования, доступ к которым и открыл новый пресс Quintus FlexForm производства компании Avure Technologies, который 21 июля вступил в строй на Заводе штампов и пресс-форм «Группы ГАЗ». Первым продуктом, выпущенным на прессе Quintus FlexForm, стал капот автомобиля «ГАЗель-Next».
Пресс Quintus FlexForm предназначен для изготовления высокоточных прототипов и мелких серий кузовных элементов и несущих систем любого автомобиля. Технология Flexform – это использование односторонней оснастки (матрицы) и диафрагмы из натурального каучука, над которой создаётся высокое давление специальной жидкости, вдавливающее заготовку в матрицу с большим усилием. Принципиальное отличие от аналогов – для изготовления продукта необходима только одна половина штампа, вторую половину заменяет каучуковая мембрана, которая может передавать давление масла 100 МПа: это позволяет ускорить процесс изготовления прототипа детали от нескольких дней до нескольких минут. 19.06.2007 источник: журнал Грузовикпресс.ру
От: AlaskaSer,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|