Я всегда скептически относился к отечественному автопрому (тем более, что меня очень редко приглашают на тест российские заводы, потому что просто боятся). Но в этот раз я был просто в восторге! Понятно, что
новый Урал NEXT не иномарка, но при этом выглядит и едет очень даже по-взрослому. Меня машина очень удивила. Этот грузовик имеет право на жизнь!
Это первый российский грузовик, за последние много-много лет, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, не фонтан, по сравнению с иномарками, да, много косяков, но Урал NEXT очень хорош. Посмотрим, сколько будет стоить. (А пока требую лайков/дизлайков и приятного просмотра).
В данном видео представлен сидельный тягач с колесной формулой
6х4. Его называют магистральным тягачом, но это, все таки строительная версия. Она создана для езды по шоссе и частично, по каким то разбитым грунтовкам.
Спереди это тот же Урал Некст 2015 года выпускка. В бампере установлены линзованые фары с откидывающеся защитной решеткой, бампер металлический Облицовка двигателя – очень прочный пластик, который невозможно разбить даже кувалдой.
Над правой подножкой располагаются АКБ, закрывающиеся бысторосъемным кожухом
Кабина 4-х дверная, двухрядная со спальным местом, жестко прикрученная к раме, нет пружин, имеются только резиновые подушки. При езде по неровностям будет все очень жестко. Запасное колесо с лебедкой крепится к раме справа, под спальным местом кабины.
Автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-5. Справа за кабиной стоит нейтрализатор и бачок с мочевиной.
Если говорить об аккуратности сборки, то конечно есть косяки. Например, площадка за кабиной вырезана болгаркой. Змеевик от компрессора на блок подготовки воздуха проложен не аккуратно имеются места касания с частями автомобиля и как следствие, нарушение оплетки трубопровода. Надо сделать сидку, что это предсерийный образец и к моменту выхода с конвейера это все будет устранено.
Мосты и передняя балка здесь - лицензионный ШТАЙЕР, а это МАН. Подвеска вся рессорная. Задняя на балансирах.
За передней решеткой облицовки располагаются два вентилятора для охлаждения радиатора кондиционера.
Открываем пластиковый капот, установленный на двух газовых амортизаторах. Двигатель ЯМЗ-653, по сути это двигатель РЕНО с топливной системой КОМОН РЕЙЛ. В данной версии двигатель выдает 422 л. с и 2000 н м крутящего момента. Дигатель спарен с 16-ти ступенчатой
коробкой ZT.
Электрическая муфта охлаждения двигателя, имеется компрессор. Топливный фильтр стоит под капотом и соответственно он не должен перемерзать. Гидроусилитель рулевого управление турецкоий с бачком гидроусилителя, располагающимся в доступной зоне. Не удачно расположен бачок для омывающей жидкости. При заливке мешает газовый упор капота. В остальном все просто и главное доступно. Термоизоляция капота изготавливается в Узбекистане.
Кабина полностью Газелевская. Отличие – 16–ти ступенчатая коробка передач с делителем и димультипликатором. Появился джойстик вместо обычной харкорной кочерги, это круто для российского грузовика. Маленький газелевский руль тонковат для грузовика. Межосевая и межколесная блокировка управляется кнопками. Управление кондиционером с удобными вращателями. Имеются клавиши обогрева зеркал и лобового стекла или все вместе. Также имеется кнопка отключения АБС. Тормозные механизмы барабанные, т. к. машина заточена на тяжелые условия эксплуатации. Имеется круиз контроль, пневматический ручник, электростеклоподъемники двух дверей
Езда на автомобиле. Трогаемся со второй передачи. Передачи все включаются очень четко. Несмотря на маленький руль, автомобиль управляется очень легко. По работе сцепления, тормозам, педале газа машина просто обалденная. На неровностях машина идет очень жестко.